Войти
ПроектыФорумОцените

Questers

#0
20:23, 15 авг. 2019

Название: Questers
Платформа: PC
Жанр: РПГ + комедия + рогалик
Разработчик: Я

Краткий сюжет: В королевстве Фулплес произошла трагедия. Неведомая злая фигура терроризирует все в округе! От мудрого старца мы узнаем предсказание, что Истинное зло (имя антагониста) может победить только тот, кто делал много хороших дел. Так и образовалось движение Квестеров! Они делают добрые дела (за деньги), тем самым повышая именно свои шансы победить Истинное зло. Ведь за победу король обещал свою дочь и половину королевства.

Особенности: Игра не про супер-героя, который может одним ударом всех одолеть. Вам придется много раз умирать, прежде чем один из квестеров таки дойдет до Истинного зла!
З.Ы. Игра на данный момент в разработке, концовки тут нету, она бесконечна :)
Но в скором времени я это исправлю.

От автора: Главное целью проекта было повышать мой скилл в рисовании.
Идейным вдохновителем был один мой старый проект. И наверное, это можно
считать переосмыслением оного. Буду много практиковаться, и в конце-
концов, думаю, начну рисовать хоть не вырвиглазно. Помимо ужасного
графона в игре есть довольно таки хорошо вылизанная РПГ механика. Ваши
статы подсчитываются по специальным формулам, где в каждой из которых
используется по несколько пар переменных.

Что есть на данный момент?

+ Показать

Скриншоты:

+ Показать

Ссылка на гугл диск:
Questers

Ссылка на яндексе:
Questers

Хотелось бы получить фидбек от любителей жанра :)


#1
10:59, 16 авг. 2019

HelloAshKetchum
> Хотелось бы получить фидбек от любителей жанра :)
Не являюсь любителем жанра, тем не менее, отмечу, что вам надо тщательней вычитывать тексты.
"Из-за склавшейся экономической ситуации..." - это мощно )

#2
12:36, 16 авг. 2019

Jaxxx
Мой косяк, не доглядел)

#3
14:57, 16 авг. 2019

Для начала недурно, хотя совершенствоваться дальше надо, конечно. В первую очередь стоит поработать над прорисовкой клеточек окружения, сейчас оно выглядит слишком базово. К тому же, многие персонажи почти сливаются по цвету с травой. Это неправильно, пиксель-арт должен быть контрастным.
Ещё я бы уделил внимание стилистике текста. К примеру, фраза "снизилась до плинтуса" плохо вписывается в жанр фентези. То же самое относится к геймерскому жаргону, словечкам типа "юнит" и "квест". Если это у игры такая "фишка", что-то вроде стёба, тогда всё ок, но некоторых игорков это может отпугнуть.

#4
17:40, 16 авг. 2019

BooTheJudge
Пиксель-арт совершенствую по ходу разработки)
Может, к концу перерисую большинство старых спрайтов. А на счет стилистики текста - хорошая идея, я как-то и не подумал, что можно найти "фентезийные" замены привычным словам. А геймерский жаргон - это действительно часть комичной атмосферы игры)

ПроектыФорумОцените