Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу Unity разработчика для survival-rpg!!!

#0
(Правка: 21:13) 17:22, 17 авг. 2019

Приглашаю в проект "Black Swan"

Собираю команду энтузиастов для проекта.
Должности:

  • 3Д-моделлер по нипам, персонажу и врагам - я
  • 3Д-аниматор по нипам, персонажу и врагам - я
  • Левел-дизайнер - я
  • Сценарист - вакантно
  • 3Д-моделлер - я
  • C# программист ОСНОВНАЯ ЛОГИКА(управление, ХП и МП, враги, атака) - вакантно
  • C# программист ДОП. ЛОГИКА(изучения, сохранение, крафт, диалоги с НИПами) - я
  • Художник персонажей - вакантно
  • UI-художник - я

  • Немного о графике
    Планируется 3Д, но не мультяшный, а фотореал.+PBR и рилтайм-освещение.
    Концепция игры:
    RPG с элементами выживания. Протогонист - волшебник-исследователь, который отправляется в путешествие для изучения этого мира. Он должен выполнять квесты npc, сражаться с монстрами, исследовать разные магические предметы, существ и явления. По ходу игры мы выполняя квесты или просто общаясь получаем в замен информацию о явлениях или предметах полезную для изучения. Процесс изучения происходит во время миниигры. Для изучения и понимания некоторых вещей нужно проводить ритуалы. Какие-либо явления(предметы, существа) являются аномалиями.
    Аномалии:
    Аномалии бывают трех видов:
    -Механические
    -Биологические
    -Сатанические
    Механические аномалии
    Этот вид аномалий представляет собой обыкновенные предметы или машины(паровые двигатели, часы), которые неправильно выполняют свою механическую функцию. Например: летательные аппараты, предметы контроллирующие время(замедление/ускорение) и т.д.
    Биологические аномалии
    Биологические аномалии - это существа, растения, которые имеют или наделяют своего носителя(вирусы, паразиты) аномальными свойствами(полет, телепортация, невидимость, бессмертие).
    Сатанические аномалии
    Этот вид аномалий имеет неограниченую силу в использовании. Сатанические аномалии могут перемещать пользователя во времени, открывать порталы в другие измерения, управлять существами и многое другое. Но чем более сложную функцию выполняет аномалия тем больший вред наносится носителю(болезнь, урон, кровотечения и другое). Более опасные аномалии могут убивать носителя или полностью получать над ним контроль.
    Примечания к аномалиям
    Но в отличии от сатанических аномалий механические и биологические не исползуют темную силу, то-есть их создание и использование не наносит вреда их носителю.
    Название:
    Само название Black Swan дословно переводится как Черный Лебедь, что и будет логотипом игры. А еще Black Swan значит "аномалия, странное явление".
    Исследования:
    Все исследования открываются после обнаружения чего-нибудь аномального. Потом в углу экрана появляется надпись об изучении. Оно находится в дневнике "Инсолитаремикон" (Открыть "C"). После открытия при нажатии на иконку исследования появится миниигра, после прохождения которой в дневнике появится запись об изученом предмете. Теперь мы сможем узнать о нем, использовать его или создать.
    Миниигра:
    Суть заключается в "анализах", которые имеет тот или иной объект. Для простых объектов достаточно лишь зрительного контакта, для более сложных изучений - анализ крови, спектральный анализ и т.д. Но сначала все виды анализов нельзя использовать. Они будут появляться с какими-то действиями. Например нахождение каких-нибудь сатанических предметов будет открывать анализ "Сатанизм". Также эти анализы можно объединять в специальном изучительном столе и образовывать "аргументы".
    Для каждого изучения нужно 5 аргументов. Например смешиваем анализ крови с духовным анализом и получаем аргумент для изучения "Кровного бессмертия"(поскольку кровь связана с жизнедеятельностью вампиров, то есть для изучения нужно применять логику).
    Основная суть игры
    Прокачиваться, делать оружие, защиту и так далее. В игре можно будет найти четыре локации деревень, в которых царит хаос. Главная цель игры изучить эти деревни и освободить их от Голода, Войны, Смерти и Чумы(в игре вместо чумы - проказа) - мы их знаем как всадников апокалипсиса. Все проклятия уничтожаются с помощью ритаулов, которые проводятся с использованием особых предметов, которые тоже изучаются в дневнике.
    Голод
    Нужно избавить жителей этой деревни от проклятия вечного голода. То есть у нет еды, но они бесконечно худеют, но не умирая от истощения и мучаясь.
    Проказа
    Здесь надо вылечить проклятие "Демонического лепрозория", где люди живут обычной жизнью, но проводя вечность в закрытом здании(лепрозории) и мучаясь, наблюдая изуродованые тела и невыносимую боль.
    Смерть
    Нужно освободить призраков в Городе мертвых, чтобы они воскресли здесь в другом обличии ничего не помня и спокойно жили.
    Война
    Нужно остановить войну, которая застряла в временной аномалии. Жители убивают друг друга, возраждаясь без памяти и проживаю убийства снова и снова.
    Финал
    После освобождения деревень от проклятий нужно создать самую лучшую броню, оружие и т.д. и отправится на поиски багрового тотема(он появится в мире после освобождения деревень). Найти его, после чего откроется изучения. Далее нужно изучить тотем и создать специальный предмет(идея предмета дорабатывается). С помощью него провести ритуал и создать портал в Преисподню. В аду мы сражаемся с главным боссом игры Дьяволом, но в игре его зовут Апатеонас(греч. Искуситель). После смерти игрока, игрок появляется не в мире, а уже в Преисподне и начинает битву заново. После победы игрока экран резко тухнет и начинаются титры.

    Спасибо за внимание
    Вот скриншоты некоторых 3Д-наработок(скрины 3д моделей, фотографии для оформления дневника. По вопросам вступления в команду писать в ЛС.
    Изменено: 17.07
    Алтарь
    Главный герой
    Запись в дневнике1
    Запись в дневнике2
    Закладки дневника
    Меню


    #1
    0:54, 18 авг. 2019

    Меню крутое, считай пол игры уже сделано, не хватает только логотипа в виде лебедя.

    #2
    23:19, 18 авг. 2019

    winaysata
    игра это аркадная бродилка аля-диабло и иное
    как можно создавать игру не имея никакого контента : как кодер это сделает
    тем более что 3Д игра точно потянет не только контент ,но и определенный бюджет

    winaysata
    хотя бы в номинале перейти на изометрию и делать под андроид (плюс PC)

    winaysata
    и почитать раздел геймдизайн явно не помешает
    ибо никакого указания ни сеттинга , ни жанра ни вообще чего попросту нету

    должно было бы быть :

    проект : игра "Black Swan"
    жанр : аркадная бродилка рпг
    сеттинг : диабло (сеттинг прямо и означает аля-та-игра : то есть смотрим на игру и видим диабло)
    мультиплеер : толпой бродить плюс цива или герой один или по-вкусу
    тип : изометрия 2.5Д ака андроид супер 2Д

    winaysata
    даже если все будет прям счас - и контент и деньги
    то завтра проект еще не появится никак , такую игру делать с год нужно
    поэтому кодер или геймдизайнер никак без денег не поедут во времени

    winaysata
    в ином случае можно попытаться сделать демо
    только что дальше

    #3
    23:24, 18 авг. 2019

    Wolfraider

    Не заметил в твоем посте ничего про мастеркард... Наверное, ты забыл, добавь.

    ПроектыФорумСобираю команду