Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу Unity-разработчика на инди-проект Magic, word & Sword (разработчик найден)

#0
1:40, 18 авг. 2019

Всем привет!
Ищу Unity-разработчика на наш независимый инди-проект.

Оценив всю сложность задумки, пришли к выводу, что нужны ещё руки. Сейчас нас трое: Unity-разработчик, художник и геймдизайнер. Если вы начинающий или опытный разработчик с желанием поработать в команде над "упрощённой" версией героев меча и магии, ради:

фана
получения опыта.
расширения портфолио.

Пишите, я буду рад.

О ПРОЕКТЕ:
жанр: Пошаговая стратегия в фентези сеттинге
особенности: нелинейный сюжет, система разветвления диалогов, возможность выиграть не вступая в бой (красноречие), карточная боевая система, возможность изменять карту игры во время партии (система пророчеств)
используемые технологии: Unity

Питч-документ

Видео демонстрация бумажного прототипа

Сейчас готовы экраны главного меню, разрабатываются игровые экраны и редактор карт:

Главное меню игры

+ Показать

Прототипы героев Багудонии

+ Показать

Прототипы героев Древомира

+ Показать

Меню выбора сценария

+ Показать

Прототип игрового экрана

+ Показать

Редактор карт (начальная стадия)

+ Показать

Если вы захотите помочь в создании проекта, я буду очень рад. Если вы захотите покритиковать идею, я тоже буду рад.

Email:
Telegram: https://tele.click/Nothengem
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100029192682639


#1
8:41, 18 авг. 2019

Привет, готов вступить в вашу комманду.

#2
11:20, 22 авг. 2019

Здравствуйте. Готов вступить в вашу команду с целью получения опыта. Имею небольшой опыт работы в юнити. Являюсь фанатом серии героев, поэтому ваш проект меня заинтересовал.

#3
12:08, 22 авг. 2019

Можно немного оффтопа?

нелинейный сюжет, система разветвления диалогов, возможность выиграть не вступая в бой (красноречие), карточная боевая система, возможность изменять карту игры во время партии (система пророчеств)

Ой зря. Сюжет , система диалогов ...Лучше сосредоточитесь на тактическом бое . Пусть ваш художник  юнитов для поле боя и пусть программист научатся драться. Пусть сначала будут юниты одной фракции  Конечно эпик приятно сочинять , но сюжет в играх читают только в кинце типа Фаренгейта или при хорошей подачи (а-ля Старкрафт, red alert)

Помнится участвовал в карточной игре где рисовал Карты персонажей, так там программист так графоманил , что к каждому бою давал развёрнутое описание , ... если бы это кто то читал .

Карты существ? И заклинаний?! Не ребята вы покушаетесь не на homm , а на heartstone и гвинт — будьте честны с собой  :)

#4
19:35, 22 авг. 2019

pauclock

+ Показать

Спасибо за отклик. Но буквально вчера нашли кандидата. Не успел здесь оставить сообщение об этом. Если нам потребуется ещё разработчик, то обязательно напишу.

#5
(Правка: 20:55) 20:17, 22 авг. 2019

Alleycat

Спасибо за ваши рассуждения и критику.

По поводу этого:

+ Показать

Я не говорил, что разработка сосредоточена на сюжете, однако в проекте он задумывается и повысит его реиграбельность.

Мне не хочется, чтобы мой программист и художник учились драться))) мне нужно, чтобы они кодили и рисовали))) но в целом я понял вашу мысль. Мы начали с отрисовки интерфейсов, чтобы понимать точные возможности каждого игрового экрана. Потом будет расстановка юнитов на глобальной карте, их перемещение и взаимодействие, в том числе и боевое.

Важно знать все фичи проекта ещё на старте, чтобы заранее прописать их в сущностях. Потом это будет сделать сложнее.

Игра делается в фентези сеттинге, а там без нарратива и сюжета никуда :).

По поводу этого:

+ Показать

Я ничего не понял :(


По поводу этого:

+ Показать

Вы совершенно правы, что карточная боевая система будет схожа с Hearthstone и Gwent. И будет тактическое перемещение на глобальной карте, которого в ХС и гвинте нет. Это влияет на кор-геймплея и мету. Действия на глобальной карте и управления замком основаны на героях, но будут проще.

#6
1:39, 23 авг. 2019

В Гвинте вообще то глобальная карта есть в игре погуглите: которое вышло одиночной игрой —  Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Но это так для справки .

Я бы поменял приоритеты сначала тактический бой , а потом уже глобальную карту.
Но тут дело ваше . А вот с ui , очень верно придумали , ибо потом его будет художникам лень рисовать . Удачи вам :)

ПроектыФорумСобираю команду