Войти
ПроектыФорумРелизы

GROTTO [2D Platformer]

#0
10:50, 20 авг. 2019
Изображение


Жанр: платформер
Платформа: PC
Язык: английский
Разработчик: MEGAGRAFX

+ Показать

—ССЫЛКА ИГРЫ НА ITCH.IO—

+ Показать


—GROTTO—

GROTTO - это роуглайк-лайк платформер про потерявшихся чувачков.

—ИСТОРИЯ—

Пять друзей гуляли по далёким землям: Робби Файв - красный кардинал, Джордж Вашингтон - лягушка, Ванесса - пёска, Жан-Мишель - дельфин и Чу -  кролик.
-----------------
И внезапно они поняли, что потерялись.
Но Чу решает пойти дальше и покидает остальных.
И не возвращается...

Кто вернётся за ним?

—УПРАВЛЕНИЕ—

A and D  - LEFT and RIGHT
SPACE - JUMP

I - FULLSCREEN

M - TOGGLE MUSIC
N - TOGGLE SOUNDS
L - TOGGLE LIGHTNINGS

—СКРИНШОТЫ И ГИФКИ—

+ Показать


#1
14:05, 20 авг. 2019

Кидай в Стим.

#2
12:36, 21 авг. 2019

Купил.
Издевательская игра :)
Может, не стоит если я прошёл первый уровень и умер на втором кидать меня обратно на первый?

#3
8:34, 22 авг. 2019

Разыгрываю 2 ключа в нашей группе в ВК.


Изображение

#4
22:57, 22 авг. 2019

> Жан-Мишель - дельфин

Это вин.

> Ванесса - пёска

Кто? есть же слово "собака". Ну, или я юмор не улавливаю.

Вообще, выглядит симпатично.

#5
23:48, 22 авг. 2019

Дизайн крутой, респект художнику!

#6
(Правка: 13:56) 13:54, 16 окт. 2019

В общем не знаю. Купил, т.к. ещё до выхода видел картинки по проекту, и меня зацепил стильный пиксел-арт. Пиксели - крутые! А вот геймплейно мне как-то не зашло - и сложно, и скучно (т.е. нет особенного желания преодолевать сложность геймплея), ну и музыка не понравилась.

Madware
> Издевательская игра :)
Есть такое ощущение, да.

Итогово поиграл минут 20, попроигрывал - больше не хочется. Хотя мне в последнее время вообще мало что заходит из игр, хз. Как можно было бы улучшить игру (типа раз мы на ГД, и я критикую, то справедливо предложить какое-то решение):

- персонажи (зелёный и синий точно) сливаются с тайлами травы и камней соответственно - из-за этого играть неудобно, и было бы хорошо, если бы не сливались;
- визуально нелогичные траектории прыжков - вот есть у тебя пространство в 1 тайл по высоте на прыжок, и кажется, что ты с этого пространства прыгнешь по диагонали, и обязательно ударишься об угол верхнего тайла, а этого не происходит. А так как дизайн уровней построен как раз на этом правиле - я так и не смог адаптироваться, из-за чего и часто проигрывал, отсюда и "сложность";
- музыка - ну, её просто было бы хорошо заменить на другую (такую же минималистичную, но не такую тоскливую). Хотя раз она такая есть - значит так оно и задумано, и это сугубо вопрос вкуса и чувствования атмосферы игры. И тем не менее.

ПроектыФорумРелизы