Войти
ПроектыФорумОцените

[Demo] Перси Ланкастер - платформер в стиле Принца Персии 1989, но в 3D

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 9 сен. 2019, 17:55) 12:13, 21 авг. 2019

Платформа: Webkit, web
Движок: Threee.js + custom

Описание. Платформер в 3D пространстве с видом сбоку. По атмосфере может напоминать старого "Принца Персии" 1989 года и "Fez".

Вы очнулись в подземелье и не помните, кто вы и как вы сюда попали. Но, поскольку все тоннели ведут наверх, то не сложно догадаться, что вы по какой-то причине оказались на самом нижнем уровне. Чуть позже вы осознаете, что подземелье таит множество опасностей. Вы будете сражаться с врагами и искать ключи для перехода на следующие уровни. А в инвентаре вы сможете нести до трех предметов одновременно.

Сборка основана на Webkit. Теоретически игра может работать в любом браузере, который поддерживает WebGL в любой операционной системе - Windows, iO, MacOS, Android, Linux и так далее. Но пока доступна только демо-версия в виде установочного пакета для Windows 7-8-10.

Демо (бесплатное) на Itch: Windows Webkit.
Демо (бесплатное) в Steam: Windows Webkit.

Соц.сети:
Facebook группа
VK группа


Скриншоты:
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Видео:


#1
12:23, 21 авг. 2019

В данный момент я работаю над анимацией персонажа. Пока в демке анимация сделана вручную и поэтому корявая. А сам персонаж временно взят из примера. Ищу способ создать нормальную анимацию. Задача осложняется тем, что для для модели используется экспортированный из Blender формат json (three.js). Подгрузить к модельке готовые анимации не удалось. Видимо, не соответствует количество костей скелета.

А анимаций надо много: ходьба, бег, залезание и спрыгивание с препятствий разной высоты, прыжки на разную длину, плавание, падение, утопание и т.д. Вряд ли найдутся все необходимые готовые анимации где-нибудь в Интернете, хотя... Поэтому, в раздумьях, как лучше поступить:

1. Создать полностью нового персонажа. Ну, в смысле, найти модельку с анимациями для Блендера. Причем, такую, чтобы к ней подключались и другие, скачанные анимации.

2. Отредактировать эту модель. А анимации сделать вручную:

2.1. Используя подопытного и технологию motion capture. (В свое время создатель "Принца Персии" Джордан Мехнер использовал своего младшего брата, чтобы получить движения персонажа).

2.2. Делать анимации в какой-нибудь специальной программе вручную с последующим экспортом в Блендер и привязкой к модельке.

#2
12:37, 21 авг. 2019

И близко не Принц Персии. Принц Персии как платформер - это в первую очередь особенное управление, с разбегами и распрыжками, а не упоротая фигня, сляпанная за пять минут на коленке, как у тебя. Сперва управление сделай, а уж потом обвешивай анимациями и апгрейдь модели.

#3
(Правка: 12:50) 12:46, 21 авг. 2019

skypo
Принц Персии - это не только управление, но еще и визуальный ряд. Визуально игра похожа. Управление, конечно, доработаю, только после того, как создам анимации для каждого действия. Но пока меня волнует анимация. Не все сразу. Кроме того, я не стремлюсь к полному копированию. Это не вторая часть Принца Персии. Возможно, управление будет сильно отличаться.

#4
13:41, 21 авг. 2019

Kempston
Штука в том, что игра должна отлично играться и без арта, тогда у нее может быть будущее. Сперва полировать надо механику. Иначе получится сделаете анимации, доработаете механику, придется почти полностью переделывать анимации. Но хозяин - барин.

#5
(Правка: 14:00) 13:58, 21 авг. 2019

skypo
Я не представляю, как, например, реализовать механику залезания на стену без наличия соответствующей анимации. Я не знаю, какое время потребуется на это действие, мне сложно представить, как персонаж сгибает руки, ноги, прыгает, выпрямляется, подтягивается, встает на ноги, сколько на это уходит секунд, на каком расстоянии до стены он вообще должен остановиться, чтобы рука или нога в какой-то момент не утонули в текстуре, если я не вижу, что делает персонаж. Я бы запустил анимацию, а уже под нее подстроил управление, изменяя время пауз, скорость, точки остановки и т.д.

Джордан Мехнер, когда делал своего "Принца Персии", сначала снимал на видео своего брата, как тот прыгает и т.д. А потом на основе этих анимаций рисовал персонажа игры и писал под него код.

#6
14:12, 21 авг. 2019

Карта в игре будет?
На первый взгляд механика с камерой и однотипные декорации (отличие в цветовой гамме увидел только со второго просмотра) дадут игроку слишком быстро потеряться.

P.S. Как принц с новыми механиками выглядит добротно, но на мой взгляд ты просто утонешь в прочих клонах принца.

#7
(Правка: 14:25) 14:23, 21 авг. 2019

PlayGate
Есть схема уровней. Но я еще не решил, буду ли я включать ее в игру. Возможно, с ней станет неинтересно исследовать игровой мир. Да, все выглядит пока однообразно, но я хочу разнообразить декорации колоннами, фальш-окнами и т.д. В общем, локации будут более запоминающимися. Пока меня интересовало только то, как это будет работать и двигаться, и будет ли вообще это интересно. Я отрабатывал технологию создания подобных локаций в 3D редакторе. Там для поворота на 90 градусов нужно делать убирающиеся элементы стен. Поэтому пока на всю локацию там только 2 текстуры 1024x1024 и одна 512x512... Возможно, схемы уровней будут существовать отдельно, где-то в Интернете, так же, как и для оригинального "Принца".

А вот можете привести примеры хороших клонов того, старого "Принца Персии"?

#8
15:47, 21 авг. 2019

Пока что игровой процесс выглядит весьма уныло. Нужно добавлять какие-то новые механики, чтоб его разнообразить (добавление лабиринтам трёхмерности не считается, оно только усложняет исследование, а не делает его интереснее). Рекомендую не ориентироваться слишком сильно на Принца. То, что работало тогда, в 2019 году работать вряд ли будет.

#9
15:56, 21 авг. 2019

BooTheJudge
Ерунда) Все будет работать. Я начал делать эту игру, потому что мне, как раз, и самому не хватает таких игр. Сложно и хардкорно - это хорошо. Этого сейчас мало в играх. Мне не интересно играть в современные игры, где игру проходят чуть ли не за тебя. На каждый шаг - подсказка, сохранения через каждый метр, а уровень сложности такой, что справится 5-летний ребенок. Очень жаль, что сегодня сложно = не интересно.

#10
15:20, 22 авг. 2019

Для анимаций могу порекомендовать экспортировать в формат fbx, и анимировать через mixamo (https://www.mixamo.com/)

#11
(Правка: 11:56) 11:55, 23 авг. 2019

Kempston
Графон чем-то напоминает Тунгусский Синдром :) отличная была игрушка )))

+ Скриншот
#12
20:25, 24 авг. 2019

VedebellO
Да, спасибо. Я уже и сам там пробовал делать персонажа. У меня пока не получилось загрузить его в игру. Я использую формат json, выгружаемый в three.js из Блендера. С mixamo этот фокус не прошел почему-то.

#13
20:26, 24 авг. 2019

Daniil Petrov
Первый раз слышу о такой. Поиграть что ли.
Я тоже планирую создать башни и подъем по ним. Возможно, изнутри.

#14
21:24, 24 авг. 2019

Kempston
А если открыть его уже анимированный в блендере и оттуда еще раз экспортнуть уже в json?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените