Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=246295
Делаю модельки к своему симулятору =)
Светофор (при ударе будут вываливаться стекла)
Телефонная будка, пока что открывается изнутри, так как задумана для помещения внутрь врагов. Внутри телефон.
Будущая моделька карусели с лошадьми для мини парка развлечений.
Пилю обновление к своему рогалику.
А пока вот вам менюшка зельеварения:
Прошли модерацию билда в Steam. Релиз 29 августа. Долгий путь неспешной разработки вырулил на финишную прямую )
Ссылка на тему: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238668&m=4828187#m0
Jaxxx
Шрифты бы на последнем скрине тоже в духе пиксельарта сделать = выбиваются из общего стиля :)
А так бы один скриншот вынес из-под спойлера...
Daniil Petrov
Спасибо. Да, шрифт подобрали не самый правильный. Может позже заменим
Делаю новые атаки для босса в The Mission:
Вид на один из уровней в игре с максимальной высоты.
Ссылка на тема: My Train Arrives
SR64:
1. Сделал отсечение в пирамиде видимости по сфере (100 000 объектов - 0,031 ms :)
2. Доделал отсекатель геометрии
3. Сделал кулинг в слепой зоне проекции
4. Сделал активную трансформацию плоских и сглаженных нормалей
5. Сделал поддержку любого кол-ва источников света
6. Доделал перегрузку шейдерных программ
7. Переписал перегрузку программ треугольников и сканлиний
Отсечение:
Бесплатная моделька с АртСтейшн на 142к полигонов (Пока без кулинга объектов):
300 vs 300
Поиск путей, прибытие
BingoBongo Чего за игра будет?) Стенка на стенку? Поедание танков?
Valerich
Классическая РТС с блэк джеком и шлюхами
BingoBongo
> шлюхами
Юнитов производить будут?)
Тема в архиве.