Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс: «Непрямое управление» (Прием работ до 27.09.2019)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 328 29 Следующая »
#0
(Правка: 20:02) 0:43, 26 авг. 2019


NDC | Конкурс: «Непрямое управление» (Прием работ до 27.09.2019)


Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:
<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получится: Заявка
Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ.

1. Задание

1.1 Создать игру где основной механикой служит не прямой контроль "чего либо".

2. Условия

2.1 Реализация свободная, 2D, 3D, ...
2.2 Нельзя использовать готовые игры, которые уже участвовали в других конкурсах.
2.3 Нельзя использовать готовые игры, которые выкладывались для ознакомления или тестирования.
2.4 Нельзя использовать игры, которые ранее распространялись.
2.5 Игра должна работать на Windows 7 SP1 64-bit и более новых версиях.
2.6 Игра должна быть работоспособной без подключения к интернету.
2.7 В архиве с игрой должна лежать только Windows-версия.
2.8 Игра не должна нарушать ничьи авторские права и законы РФ. Вся ответственность за содержание игры лежит на авторе.
2.9 Размер архива игры не должен превышать 500 Мб.

Хорошим тоном будет, если вы вложите в архив текстовый файл с описанием вашей игры, описанием задействованных в игре клавиш, ссылки на отдельно устанавливаемые компоненты и библиотеки необходимые для работы вашей игры (например: .NET Framework, Java, Flash player, ...) и которых нет в стандартной поставке Windows.

3. Дополнительные рекомендации

3.1 Почитать эту статью.
3.2 Освещать свою разработку, хотя бы пару раз в неделю (можно чаще).
3.3 Наличия интерактивного обучения в самом игровом процессе.
3.4 Наличия меню и кнопки выхода из игры (пусть это будет прототип, но похожий на законченную игру).
3.5 На конкурс отведен один месяц - грамотно распорядитесь своими ресурсами.

4. Системные требования

Системных требований как таковых нет, однако если судья не сможет нормально оценить игру, в таком случае он будет иметь полное право снижать оценку в плоть до нуля или минимально установленного значения.

5. Сроки и порядок сдачи работ

5.1 Подача заявок и работ: с 26.08.2019 по 27.09.2019 (0:00) по Московскому времени.
5.2 Голосование: с 27.09.2019 по 02.10.2019 (0:00) или до момента, когда все судьи проголосуют.
5.3 Для сдачи работы загрузите архив с работой на любой файлообменник с минимальным количеством рекламы (например, Яндекс.Диск) и присылайте ссылку. Пост отметьте словом "релиз", выделив его красным точно так же, как и заявку.
5.4 Продления не предусмотрено!

6. Судейство

6.1 Участники, сдавшие релизы - выступают в роли судей.
6.2 Судьи оценивают игры субъективно по собственным критериям.
6.3 Каждый участник, расставляет претендентов по местам, ставя себя на последнее место.
6.4 При голосовании указываются не названия игр, а никнеймы участников.
6.5 Голосование проходит тайно, список отправляется в приват организатору.
6.6 Запрещается публиковать оценки во время судейства.
6.7 Желательно оставлять отзывы и комментарии в теме конкурса, внимание - без указания оценок и намёков на места конкурсантов.
6.8 Организатор оставляет за собой право дисквалифицировать любого участника, за вопиющее несоответствие теме, за подозрение в мошенничестве, за неспортивное поведение.

Пример списка голосования от участника с ником "Unity":
  1. Irrlicht
  2. Game Maker
  3. CryEngine
  4. Unreal Engine
  5. Xors3D
  ...
  42. Unity

7. Призовой фонд

7.1 Сбором и распределением призового фонда занимается товарищ Ducat (спасибо ему за помощь).
7.2 Все собранные средства пойдут на призовой фонд.
7.3 Призовые деньги будут разделены следующим образом:

1 место - 50%
2 место - 30%
3 место - 20%


Не удивляйтесь, что отправленная вами сумма отличается от той, на сколько пополнилась призовая копилка. У системы есть свои комиссии. В случае ЯД - это 2%

Ссылки и доп. информация

По данной ссылке есть список игр. Нет ограничений на жанры/стили/т.д. Единственное условие - отсутствие прямого контроля.

P. S. Жду Вас и желаю Нам всем удачи!

#1
(Правка: 18 сен. 2019, 18:01) 0:43, 26 авг. 2019

Спонсоры конкурса:

1. В поле "комментарий" нужно ввести свой ник-нейм!
2. Написать мне перечисленную сумму в личку, чтобы я добавил Вас в таблицу.
СпонсорСумма
1Andy511000р
2Frut3000р

Участники конкурса:

УчастникСтатусПроект
1 563
2 kipar
3 BingoBongo Best CW game ever!!!11
4 green4x
5 fantomass
6 Daimos Deadland
7 Incvisitor СливBalls of Steel
8 Ducat
9 Frut
10 Джек Аллигатор
11 white9
12 MagicSpore
13 PlusMinus
14 sinemual
15 vicka
16 DF

Гости конкурса:

Все кто будут наблюдать за конкурсом (или пока не решился участвовать), делиться советами и мнением, тестировать сборки, и всячески помогать участникам, по мере своих сил и желания.
Гость
1 Vlad2001_MFS
2 Great V.
3 romanshuvalov
4 aliskda
5 emptiness_rain
6 Fantarg
#2
(Правка: 8 сен. 2019, 14:04) 0:44, 26 авг. 2019

Товарищ fantomass дал определение "непрямому управлению", это интересно:

Ну можно попробовать определить это как отношение количество автоматизированных действий к количеству всех действий. x->0.0 - прямое управление (sandbox-like sim/creative mode), x->1.0 - не прямое (zero game). Челлендж конкурса - x->y, где y - максимально интересная точка оптимального баланса между ними.

Стоит развить, что у "автоматических действий"/"управляемых акторов" должен быть элемент "свободы воли". То есть если непосредственное управление a=>b, а опосредованное управлении a=>c=>b, то в этом нет смысла.

Значит у агентов должен быть сложный внутренний стейт, который воспринимает все/некоторые действия игрока, как "рекомендации к действию" и иметь возможность ослушаться. То есть игровой задачей, гп, становиться правильно "мотивировать" прямо неконтролируемых персонажей.

А вот пример иллюстрирующий данную мысль (так же за авторством fantomass'a)

+ Показать

#3
0:44, 26 авг. 2019

Резерв

#4
1:07, 26 авг. 2019

Castle Wars подойдет?

#5
1:15, 26 авг. 2019

BingoBongo
> Castle Wars подойдет?
Если нет прямого управления персонажем, а игрок как бы наблюдает за всей игрой со стороны и косвенно влияет на основной процесс игры, то можно.

Скоро составлю список подобных игр.

#6
1:24, 26 авг. 2019

Daimos
Castle wars - это урезанная RTS, в которой ты не можешь давать приказы юнитам, а только строишь здания, занимающиеся непрерывным производством армии. Армия сама идет ломать здания противника. Все пошло из фанатских карт для warcraft 3.

#7
1:30, 26 авг. 2019

BingoBongo
Да, подходит!

#8
1:38, 26 авг. 2019

Мне нравится тема!
Сделаю что нибудь простое.
Заявка

#9
1:41, 26 авг. 2019

Kingdom: New Lands катит?

#10
1:53, 26 авг. 2019

563
> Заявка
Добро пожаловать!
> Сделаю что нибудь простое
Поддерживаю!

Great V.
> Kingdom: New Lands катит?
Катит :)

#11
2:23, 26 авг. 2019

О, интересный конкурс!
Всем удачи, а я, как всегда, буду наблюдателем)

#12
2:37, 26 авг. 2019

То есть правила разрешают мне судить игры на нетбуке?

#13
(Правка: 3:09) 3:07, 26 авг. 2019

Vlad2001_MFS
> О, интересный конкурс!
Welcome, в качестве гостя!

Вий
> То есть правила разрешают мне судить игры на нетбуке?
Да, правила разрешают, но нетбук не является средне-игровым пк/ноутбуком, какое отношение к себе (и репутацию) вы заработаете занижая оценки? Думаю что будут видео обзоры, а может даже и стрим, где вы сможете ознакомиться со всеми играми и на этом вынести справедливую оценку.

#14
3:55, 26 авг. 2019

Daimos
Оценка по видео - справедливая? Может тогда вообще играть не будем, запишем каждый видео геймплея и будем смотреть?

Страницы: 1 2 328 29 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы