ПроектыФорумОцените

ГРЕБЕНЬ. Человек-петух против пороков России

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
#0
9:12, 26 авг 2019

Проект: ГРЕБЕНЬ
Платформа: ПК
Движок: Unity
Жанр: Трешовый бит'эм'ап с элементами хоррора в пост-советской действительности.
Общий настрой: тлен, депрессия, печаль, разруха, жестокость.
Язык программирования: С#
Режим игры: Однопользовательский
Издатель: Издателей нет, финансирования нет, все своими силами
Дата выхода: В лучшем случае январь 2020
Основная группа: https://vk.com/greben_game (там больше видео, скетчей, скринов и прочего контента)

Манифест Гребня

+ Показать

Некоторые особенности проекта:

+ Показать

Подход к оформлению персонажей и локаций

+ Показать

Геймплейные видео (от Альфы до релиза):

+ Показать

Скрины текущего прогресса:

+ Показать

Важно! Тема будет пополняться материалами и описанием.

#1
10:21, 26 авг 2019

Надеюсь, доживу до того времени, когда тюремные шуточки выветрятся из русского сознания.

#2
21:54, 26 авг 2019

играть за петуха нужно?) лол))

#3
11:18, 27 авг 2019

Лучше б сделал голову быка, если у тебя там про 90е

#4
12:52, 27 авг 2019

Музыка с первой диаблы? Вот вам и первый порок :)

#5
0:47, 28 авг 2019

Окружение прикольное! Если сами делали модельки с текстурами - молодцы! Если скачали из ассет стора - то не молодцы =)

#6
6:24, 28 авг 2019

Нужно было делать голову маваши, получилась бы хохма.

#7
7:24, 28 авг 2019

Апдейт.
Добавлен "Манифест Гребня";
Добавлены парочка скринов;
Добавлены описания подходов к оформлению персонажки и локаций.

- Да, мы тоже командой надеемся, что доживем до времени, когда исчезнут "тюремные шуточки", а "блатная романтика" будет только порицаться.

- Да, играть за Гребня нужно будет.

- Играть с головой "быка"... противоречит сути игры. "Быки" - представители пороков, с которыми и будет бороться Гребень.

- Музыкой и озвучкой вообще не занимались еще, музыка сейчас вставлена для атмосферы. На нее есть права (которых у нас нет), поэтому, само собой мы ее использовать не будем.

- Модельки, текстуры - все свое. Анимации тоже свои будем делать.

#8
20:21, 28 авг 2019

Это маска? Если нет, то почему тело не в перьях?

#9
0:47, 29 авг 2019

ND_GD
- Модельки, текстуры - все свое. Анимации тоже свои будем делать.

Больше похоже на дорогие ассеты. Мне кажется, что если бы вы делали такое окружение сами, то уже понимали бы, что зря тратите время.

#10
8:40, 29 авг 2019

Апдейт.
Добавлены парочка скринов.
Почти готов персонаж "Махала"

+ Показать
#11
11:22, 29 авг 2019

Давай солсдайк и боевку нормальную.

#12
11:51, 29 авг 2019

очень напоминает проект "тюряга" в 3д, так и не увидевшая свет.. ассеты во всяком случае.
персонажка - прикольная!

#13
8:14, 13 сен 2019

А работа над проектом идет дальше.
Апдейт.

Один из миньонов 1 босса локации "Тюрьма" - "Любимчик".

+ Показать

Ранние концепты персонажки локации "НИИ".

+ Показать
#14
8:50, 13 сен 2019

Модельки очень годные, сколько трисов/полигонов на персонаже?... если не секрет.

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.