Проект: ГРЕБЕНЬ
Платформа: ПК
Движок: Unity
Жанр: Трешовый бит'эм'ап с элементами хоррора в пост-советской действительности.
Общий настрой: тлен, депрессия, печаль, разруха, жестокость.
Язык программирования: С#
Режим игры: Однопользовательский
Издатель: Издателей нет, финансирования нет, все своими силами
Дата выхода: В лучшем случае январь 2020
Основная группа: https://vk.com/greben_game (там больше видео, скетчей, скринов и прочего контента)
Манифест Гребня
Некоторые особенности проекта:
Подход к оформлению персонажей и локаций
Геймплейные видео (от Альфы до релиза):
Скрины текущего прогресса:
Важно! Тема будет пополняться материалами и описанием.
Надеюсь, доживу до того времени, когда тюремные шуточки выветрятся из русского сознания.
играть за петуха нужно?) лол))
Лучше б сделал голову быка, если у тебя там про 90е
Музыка с первой диаблы? Вот вам и первый порок :)
Окружение прикольное! Если сами делали модельки с текстурами - молодцы! Если скачали из ассет стора - то не молодцы =)
Нужно было делать голову маваши, получилась бы хохма.
Апдейт.
Добавлен "Манифест Гребня";
Добавлены парочка скринов;
Добавлены описания подходов к оформлению персонажки и локаций.
- Да, мы тоже командой надеемся, что доживем до времени, когда исчезнут "тюремные шуточки", а "блатная романтика" будет только порицаться.
- Да, играть за Гребня нужно будет.
- Играть с головой "быка"... противоречит сути игры. "Быки" - представители пороков, с которыми и будет бороться Гребень.
- Музыкой и озвучкой вообще не занимались еще, музыка сейчас вставлена для атмосферы. На нее есть права (которых у нас нет), поэтому, само собой мы ее использовать не будем.
- Модельки, текстуры - все свое. Анимации тоже свои будем делать.
Это маска? Если нет, то почему тело не в перьях?
ND_GD
- Модельки, текстуры - все свое. Анимации тоже свои будем делать.
Больше похоже на дорогие ассеты. Мне кажется, что если бы вы делали такое окружение сами, то уже понимали бы, что зря тратите время.
Апдейт.
Добавлены парочка скринов.
Почти готов персонаж "Махала"
Давай солсдайк и боевку нормальную.
очень напоминает проект "тюряга" в 3д, так и не увидевшая свет.. ассеты во всяком случае.
персонажка - прикольная!
А работа над проектом идет дальше.
Апдейт.
Один из миньонов 1 босса локации "Тюрьма" - "Любимчик".
Ранние концепты персонажки локации "НИИ".
Модельки очень годные, сколько трисов/полигонов на персонаже?... если не секрет.
Тема в архиве.