Войти
ПроектыФорумОцените

MechCube: Escape - набор головоломок с сюжетом [2D][Sci-Fi][Dark]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 11 ноя. 2019, 19:33) 21:57, 26 авг. 2019
Изображение

MechCube: Escape - это набор неординарных головоломок со множеством пасхалок, секретов и отсылок к современной поп-культуре. С кучей концовок, жутковатых ловушек и артом в комикс стиле.

Жанр: Puzzle, Point-and-click, Quest
Движок: LibGDX
Язык программирования: Java
Платформа: Android, iOS, PC, Mac
Разработчик и издатель: OGUREC APPS
Релизы: Steam, Itch, Google Play

Эта игра родилась как идея объединить два моих удачных тайтла: "Lovecraft Quest" - отсюда в игру перекочевал визуальный стиль (правда, это больше не комикс-игра в чистом виде) и некоторые удачные решения, такие как коллекционирование концовок игры (смертей), вместо стандартного "game over".

Второй, и основной, ингредиент - это серия "Механическая Коробка". Отсюда я заимствую идеи для головоломок, шифров и загадок в духе "Че курил автор?!". Но, конечно, будут и совершенно новые пазлы. Вообще, это не "Коробка 3", если что. Скорее, перезапуск серии. В "MechCube: Escape", кроме собственно головоломок, есть какой-никакой сюжет, различные концовки, коллекционные предметы и исследование "Куба", в котором оказывается глав. герой.

Изображение

Рабочая версия сюжета такова: после обнаружения одной из полярных экспедиций объекта "Куб", его изучение и охрану берет на себя "Фонд" - международная секретная организация. Вы являетесь добровольцем, исследующим опасные закоулки этого места.

Изображение

Снаружи "Куб" - это огромный, матово-черный монолит, выполненный из неизвестного металла. Материал, из которого он построен обладает поразительной твердостью и абсолютно не поддается никакому внешнему воздействию. На его поверхности имеется один единственный вход-шлюз, пропускающий только живых представителей человеческой расы, находящихся в сознании.

Изображение

Внутри, это бесконечные комнаты, коридоры и отсеки, простирающиеся на расстояния гораздо большие, чем можно предположить, глядя на объект со стороны. Считается, что такое несоответствие внешнего и внутреннего объема, является следствием существования "Куба" в нескольких параллельных измерениях одновременно.

Как, когда и для чего был воздвигнут этот объект - остается загадкой. О его создателях ходят самые разные предположения, начиная от инопланетного происхождения и заканчивая версией о том, что "Куб" - это своеобразная Машина Времени...

P.S. Подписывайтесь на мой Инстраграм, что-ли.


#1
21:59, 26 авг. 2019
Изображение
#2
7:27, 27 авг. 2019
Изображение
#3
12:44, 1 сен. 2019

А есть ли желающие потестировать демку?

#4
(Правка: 13:11) 13:11, 1 сен. 2019

Конечно, есть желающие! Очень хочется такую вещь пощупать!

#5
(Правка: 9 окт. 2019, 20:36) 15:42, 1 сен. 2019

[удалил ссылку на неактуальный билд]

#6
(Правка: 17:49) 17:03, 1 сен. 2019

завязка вроде бы интересная, рисовка понравилась, но слишком много текста...
залип на первой головоломке и выключил хаха

#7
9:57, 3 сен. 2019

92+
Ну тоже неплохо! Знаю, что в первую комнату надо что-то еще проще поставить, но пока, это самая простая головоломка в игре.

#8
13:02, 3 сен. 2019

Привет!
Игра интересная по задумке, но первая головоломка слишком косячная.
Каждая точка перекрашивает объект в конкретный цвет, независимо от того откуда объект приехал и какого цвета воротики рядом. Т.е. эту головоломку тяжело понять. И предпоследняя точка всегда перекрашивает в синий, хотя последние воротики красные. И как это пройти?

Лично мне все нравится, кроме того что куб изображен криво стоящим и с кривой перспективой - Превосходящие человеческое понимание и известную физику объекты обычно изображают идеально ровными, как будто неподвластными этому миру.

#9
14:55, 3 сен. 2019

Vogd2
Привет, на самом деле, там очень простая логика, но теперь я вижу, что есть косяк с визуализацией происходящего. Спасибо! Смотри, "воротики" пропускают только "объект" того же цвета. Здесь, вроде бы, все логично и просто, так? Когда "объект" проходит через "воротики", его цвет сменяется на противоположный. И все, сами "точки" ничего не перекрашивают.

Как это сделать по-другому? Менять цвет "объекта" в момент когда он проходит "воротики"? Будет ли это лучше? И не испортит ли логику типа это какое-то силовое поле пропускающее объекты того же цвета?

#10
15:39, 3 сен. 2019

coder1cv8
"Когда "объект" проходит через "воротики", его цвет сменяется на противоположный. И все, сами "точки" ничего не перекрашивают"

Тогда проверьте билд, там не так все работает.

#11
15:51, 3 сен. 2019

Vogd2
Может у меня глаз, конечно, замылился... Но проверив внимательно, не вижу багов. Когда проходим через ворота, цвет лампочки переключается, когда делаем ход между точками без ворот - сохраняется.

#12
5:07, 4 сен. 2019

coder1cv8
Да, все работает, я был не прав!

#13
21:01, 24 сен. 2019

Запилили трейлер! Как вам?

#14
9:18, 12 окт. 2019

Делаю концовку #5. Рабочее название "Стрижка под ноль" :)

Изображение
Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените