Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Wild Forest собирает команду для работы над новым проектом Dragon Shelter(Художник, Программист,Аниматор))

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 3 дек. 2019, 14:33) 12:28, 28 авг. 2019

Приветствую! Меня зовут Сергей, я основатель студии Wild Forest.

Изображение

За год мы сделали на энтузиазме демо версию проекта Night is coming - https://youtu.be/gmiqQYkRiSs

Через год привлекли инвестиции и нашли зарубежного издателя. Скоро проект ждет релиз.

О чем разговор

Сейчас мы начинаем второй проект студии - Dragon Shelter: симулятор фермы(Stardew Valley) с драконами.

Вдохновлялись данными артами
Изображение

Суть игры в создании фермы-приюта для драконов, которые стали как бездомные животные на улицах, растеряв свои уникальные способности. Век паровых машин заменил драконов. Но из-за ухудшающийся экологии грядет беда.
Игроку нужно искать разные виды драконов, заботиться и развивать их, они в свою очередь помогут развивать ферму.

Проект на PC.
Жанр : симулятор, рпг.
Сеттинг : фэнтези, стимпанк
Угол камеры : Изометрия
Графический стиль :
Изображение
Изображение

Наш план на этот проект(по порядку):

- Собрать демо версию проекта за 4-7 мес.
- Привлечь инвестиции на остальную разработку на 1.5 года
- Выпустить качественный проект в 2023 году

У нас уже есть очень хорошие связи с крупными издателями и инвесторами со всего мира, которые нами очень заинтересованы и хотят сотрудничество : Deep Silver, Paradox Int, Chuckle Fish, 11 bit studios и другие. Серьезным, заинтересованным лицам пруфы в личку.

Сейчас проект на стадии пред-продакшена, подготавливаются документы для разработки.
В работе над продуктом мы используем инкрементную модель разработки.
Работа на энтузиазме около 4-8 мес. далее оплата по получению финансирования

Мы ищем сотрудников верящих что их труд самый интересный в мире. Что он всегда будет вознагражден. Ищем идейных камрадов, с горящими глазами и холодной головой. Мы знаем что такое быть инди


На этот проект мы ищем:

Unity программиста

- Опыт работы от 2-ух лет в коммерческих проектах, либо выпущенные собственные проекты
- работа с 2D, uGUI, 2D анимациями (Spine), 2D FX
- опыт в создании 2D рогаликов и/или работы с необходимыми ассетами.
- Богатый игровой опыт
- Любить игровую разработку)

2Д художника

- Адекватное портфолио
- Рисовать в приведенном графическом стиле
- Любить игровую разработку)

2Д Аниматора

- Адекватное портфолио
- Создавать анимации 2д объектам

Геймдизайнера/PMа

- Быть игровым эмпатом
- Уметь четко, алгоритмично высказывать мысли, составлять алгоритмы, считать баланс.
- Умение анализировать игры(Желательно уметь составлять ревью)
- Уметь создавать интересные, производственные ветки.
- Вести геймдизайн документацию, упорядочено и читабельно для всех сотрудников(можно с помощью вики систем)
- Умение вести этапы разработки в удобных системах планирования.(Инкрементная модель)
- Выпущенные: коммерческие или собственные проекты.
- Иметь богатый игровой опыт

При входе в проект вы получите процент от проекта, после получения инвестиций хорошую заработную плату для продолжения комфортной разработки.
Со всеми заключаем обязательный договор о разработке игрового ПО

Писать на почту


#1
19:41, 28 авг. 2019

Где вы территориально?

#2
21:06, 28 авг. 2019

Sermolot
> версию проекта Night is coming - https://youtu.be/gmiqQYkRiSs
здесь 3д проект - для современного PC просто мультик - а игры все почти полукино
так что для западного рынка такой вариант покатил бы под андроид на юнити
.. но как у вас и указан следующий в изометрии  же , но это уже уровень аля-диабло

Sermolot
следующий проект совмещается с имеющимся , если вы не отдались издателю и проект еще ваш
хотя иной проект это уже иное , но контент должен быть авторитарным или оригинальным
это обязательно для издания с гугл-плей

Sermolot
на таком проекте геймдизайнер уже программист , а сам программист это уже супер хардкор
то есть что хардкор что супер хардкор это одно не легче иного ...

Sermolot
и потому все тоже - либо есть бюджет ворвард и с процентным фьючерсом
начиная с геймдиза , и там было бы видно ака 2020 либо ваш 2023 как бы не стал 2032
потому как команда летит вперед только на волне : тем более что мой процент с архитеком
это уже 25% и бонус деньги , и мне не столь важно где иной программист юнити - наемник

Sermolot
серия 4х
и только Битва Драконов : с картой и прочими приятностями - но никак не приют пещерных тигров
ибо монетизация идет с момента издания и продажи копий приложения с платформера

+ Показать

добрый рыцарь vs Босс Зависть : тайная арена
#3
11:52, 30 авг. 2019

SEKTORx
Мы все работаем удаленно
Штаб в Нижнем Новгороде

#4
14:46, 30 авг. 2019

Круто у вас, конечно, все. Жаль, у меня нет достаточного опыта для вашей позиции "Геймдизайнер/PM".

#5
(Правка: 10:51) 10:51, 5 сен. 2019

Боян веший
Желаем радости в его накоплении, и ждем Вас когда накопите экспертизу

#6
8:08, 19 сен. 2019

Очень нужен художник и программист!

#7
(Правка: 15:57) 15:54, 19 сен. 2019

Sermolot
> после получения инвестиций хорошую заработную плату для продолжения комфортной
> разработки
если у же есть опыт инвестиций, то какая сейчас ЗП у тех кто в этом учавствует, в предыдущем проекте, если не секрет.

Вообще тема с дракончиками мне интересна + еще вы и в НН :), мы с другом художником сейчас доделываем шестой вариант геймплея в нашей игрухи, осталось семь задач, если после этого я опять все забракую, то можно познакомится и рассмотреть вашу идею, если к тому времени не найдете людей, мы делаем в 2Д и на юньке
Мне надо пару недель примерно.

#8
9:08, 24 сен. 2019

DenBraun
Извините но это комерч тайна, могу сказать что оплата труда не как в инди командах а выше)

Пишите на почту пожалуйста

#9
11:12, 2 окт. 2019

ОЧень ищем художника в стиле что сверху_))

#10
(Правка: 14:29) 14:29, 2 окт. 2019
Sermolot
> Извините но это комерч тайна
зп не может быть коммерческой тайной - 98-ФЗ п 5 ст 5
Это я так к слову и информации для.
#11
17:18, 2 окт. 2019

Mephistopheles
Нельзя обязать сотрудника утаивать свою зп. Но да - термин они не правильно использовали.

#12
8:04, 3 окт. 2019

Sermolot
> Работа на энтузиазме около 4-8 мес.

Sermolot
> - Собрать демо версию проекта за 4-7 мес.
> - Привлечь инвестиции на остальную разработку на 1.5 года

Sermolot
> Через год привлекли инвестиции и нашли зарубежного издателя. Скоро проект ждет
> релиз.

как у вас с восприятием реальности?

#13
3:05, 4 окт. 2019

Sermolot
Я бы посоветовал сразу в описании проекта указывать движок, чтобы было понятней :)

#14
11:08, 4 окт. 2019

чойта вы в юбках, а ?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду