ПроектыФорумСобираю команду

Нужен программист Unity 2D и художник

#0
15:09, 2 сен 2019

Всем привет.
На данный момент в команде маркетолог, геймдизайнер, ПМ, тимлид по аналитике

Создаем: Hyper casual - casual
Жанр: Arcade / puzzle
Сеттинг: Раскраска
Платформа: Android/iOS
Стадия: готов GDD

Ближайшая цель: сделать MVP

референс художнику
референс на стилистику | Нужен программист Unity 2D и художник

Контакт:
телеграмм @p9115015615
или в ЛС на сайте

#1
16:10, 2 сен 2019

т.е. в команде есть все кроме тех, кто будет делать проект? :D

#2
17:26, 2 сен 2019

Да, верно

#3
23:17, 2 сен 2019

Осваивайте дополнительные профессии :)

#4
9:52, 3 сен 2019

Это, прям, готовый анекдот: "собрались маркетолог, геймдизайнер, ПМ и тимлид игру делать..." )) Вам бы сценариста и пару комьюнити-менеджеров еще. И останется только найти Васю (2-х), кто работать будет.

#5
14:41, 3 сен 2019

coder1cv8, в вашем сообщении проглядывается презрительно-надменный тон, откуда в вас это?
Отвечая на ваш едкий-язвительный комментарий скажу: это было бы анекдотом, если бы мы не искали программиста и художника, а пытались как вы выражаетесь, "делать игру" без них.

Успехов в работе

#6
15:08, 3 сен 2019

kewelldkny
И презрительно-надменный, и едко-язвительный... Ух! Блин, извините. Серьезно. Это просто забавно, я не хотел чтобы шутка получилась злой.

#7
16:04, 3 сен 2019

а кто же директор? Самый главный? То бишь старшой?

#8
16:14, 3 сен 2019

kewelldkny
> тимлид по аналитике
насколько большая команда аналитиков?

#9
19:39, 3 сен 2019

Выскажусь ка я тоже в команде геймдизайнер но описания его придумки нет, или там все просто вижу крашу, тогда зачем он тут ? Что же до маркетолог пм и тимдлид они собрались делить, рекламировать, и продавать шкуру не убитого медведя.И вот еще в команде 3 человека которые должны думать на тем как что то преподнести и подать, но почему ваш пост выглядит так будто вы рабов ищите т.е эти трое плолохо работают тогда зачем они тут ?

#10
3:43, 4 сен 2019

711
> т.е. можно ли упростить работу программисту в ущерб
можно упросить работу программисту в ущерб производительности, например
ещё можно упростить в ущерб суммарным трудозатратам
а ещё можно упростить в ущерб качеству конечного продукта

711
> 1. Как указать какая область должна быть закрашена ?
> Если к примеру делать на юнити, то это нужно создать что-то типа  “polygon
> collider” под каждую область ? и при нажатии на него, он из альфы будет будет
> закрашиваться в выбранный цвет….. или как это ?
зависит от задачи игры, если закрашивать нужно одним щелчком всю область, то да, ход мыслей верный
если закрашивать нужно "кисточкой", возюкая по полигону и закрашивая его пятнами, пока не достигнет определенного процента закрашенности, то ход мыслей не менее верный, но реализация посложнее

711
> Самое сложное - это наверно сохранить прогресс ?
скорее всего это самое легкое
если сохранение локальное - самое простое, на десяток строчек кода, наверное
если на сервере или в каком-то облаке под это заточенном, возможно, чуть посложнее

#11
10:37, 4 сен 2019

Я как погромист могу сказать... Из всей шоблы мне нужен только ГД с его ДД. Потом я с художником за месяц сделаю работающую бетту, а еще через месяц релиз. ГД я дам 20%, а художнику 30% от дохода. Итак ГД ты со мной? И кто готов пойти ко мне в художники?

#12
13:28, 16 сен 2019

Актуально. Техническое задание для художника и программиста составлены. Мы ждем тебя!

#13
10:41, 20 сен 2019

Доброе. Моё резюме: https://www.behance.net/77sosnovsk693d?error=login_required
Работала с раскрасками.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.