Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Начинающий геймдизайнер ищет команду (энтузиазм)

(Правка: 4 сен. 2019, 2:36) 2:23, 3 сен. 2019

Приветствую! Я начинающий геймдизайнер, ищу команду для своего/чужого проекта. Основные жанры: RPG, Platformer, Beat'em up. Закончил курс Нетологии по Геймдизайну для начинающих, сейчас учусь на ПРО курсе. Игровой опыт разных жанров на разных платформах - от NES и GB до PS4 и Switch. Есть базовые навыки программирования (в свое время изучал Ruby и C). Имеется несколько своих задумок.

9:47, 3 сен. 2019

Scrash_119
> Закончил курс Нетологии
Это та штука которая спамит в почту )))
напиши подробней что там на курсе было

(Правка: 10:18) 10:18, 3 сен. 2019

endeavour_pr

Это та штука которая спамит в почту )))

Не понимаю, о чем ты. Не сталкивался
напиши подробней что там на курсе было

Построение концепта, написание ГДД, основы баланса, основы нарративного дизайна, структура геймплея, UI, UX, основы аналитики
10:22, 3 сен. 2019

Деревообрабатывающая фабрика продолжает производить поленца, Буртин и матрешек.

10:36, 3 сен. 2019

Питч скорее как подробный концепт выглядит.
Не знаю как по содержанию, но на первый взгляд документация выглядит неплохо. Как давно этим занимаешься?

10:50, 3 сен. 2019

pahaa
> Как давно этим занимаешься?
Идея данного проекта появилась давно. Работать над документацией начал с мая. До этого ничего подобного не делал.

18:43, 3 сен. 2019

Просмотрел гуглдоки. Если я правильно понял - Ваша игра предполагается вокруг сюжета, а враги, бои и прочие бонусы к атрибутам являются инструментом дизайна.
Возник вопрос: почему есть 9 документов о инструментах, но ни одного об основных вещах?

(Правка: 19:01) 19:00, 3 сен. 2019

Reverse

Ну, во-первых, потому что я использовал этот проект как дипломный на курсах, и в Гугл доках есть только те доки, которые требовались для диплома. А во-вторых, сценарий (даже в набросках) я пока не палю

21:54, 3 сен. 2019
сценарий (даже в набросках) я пока не палю