Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу игр. программиста на бесплатный проект.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 10 сен. 2019, 13:58) 13:18, 4 сен. 2019

Привет. Меня зовут Андрей, я 3d художник с 6 летним стажем. Ссылка на мое резюме портфолио: https://gamedev.ru/job/forum/?id=237635

Так как опыта для создания моделей от концепта до импорта в игровой движок у меня достаточно, я продолжаю изучать все новые инструменты, необходимые для создания своей игры. А именно, анимирование и программирование (начал изучать С# под Unity).
Сразу скажу на каких должностях способен работать я: 3d моделлер, текстурщик, скиннер, риггер, аниматор, левел дизайнер, гейм дизайнер.

Теперь к делу, я ищу 1 опытного программиста под игры с общими игровыми интересами как у меня, для работы на бесплатной основе в удобное время. Под словом опытный, я имею ввиду программиста, который способен реализовать ии для нпс (друж. враждебных), процедурные генерации предметов, малых и болших обьектов, физику (предпочтительно) и прочие функции. И оптимизацию (кода) для всего этого.

Вы подойдете, если вы программист и вам интересны: пост апокалипсис, зомби апокалипсис, симуляторы, шутеры, выживалки, большой открытый мир, стратегии, авто симуляторы, различные кастомизации оружия и брони как в Fallout 4, игровые стелс системы, игры песочницы, игры типа Fallout 4, Factorio, Arma 2, Stalker, Oxygen not included, Frost punk, This war of mine и похожие.

Более направленное описание игры, которую я хотел бы получить в итоге, что бы не было слишком много лишних вопросов. Игра должна состоять из нескольких игровых жанров. (можете не читать и сразу покинуть тему, если не подходите по интересам)

+ Показать


Если вы уверены что подойдете и вам действительно интересно, вас просто прет от такой темы, пишите мне в личку, здесь или на почту

Обсуждать непосредственно саму игру, буду уже с человеком, который подойдет на 100% по всем критериям.


#1
14:03, 4 сен. 2019

pahaa
> Наконец-то у какого-то одного счастливчика появится возможность будучи опытным программистом поработать на бесплатной основе в свободное время. Спасибо за такой шанс!
Всегда пожалуйста.

#2
17:38, 4 сен. 2019

AndreyPolkov
> шутеры, большой открытый мир
Painkiller, Serious Sam сюда относятся?

#3
17:46, 4 сен. 2019

zavod3D
> Painkiller, Serious Sam сюда относятся?
Скорее нет, чем да. Потому что моя цель не сделать коридорную, не реалистичную рубиловку, а больше тактическую нелинейную игру, ближе к Arma 2, но не военную, а все таки выживалку.
В общем, если я правильно понял вопрос.

#4
20:34, 4 сен. 2019

AndreyPolkov
> 5.Размеры планируемой локации от 1 карты GTA 5, до 4, расположенных либо в
> квадрате, либо в линию
это уже сходу видно что не рентабельно - монстры индустрии уже поглотили рынок
а у тебя пока еще нет готового контента даже на такие треш-игры ..

AndreyPolkov
и концепция хотелки утонула сразу , нет четкого виденья проекта
типа хочу локацию как в гта (но по размерам) , а игру в жанре Survival (выживалка)
причем  GTA это глупая замес-бродилка для до-тинейджерского возраста
а Выживание это уже аля "выживание в подземельях" - далеко совсем другое
и чаще именно к "выживанию" подходит после-апокалипсис или фэнтези
а гта это сам момент якобы апокалипсиса : вообщем нужна четкая цель
тогда впереди замаячит хотя бы мечта вместо хотелки

AndreyPolkov
и что значит бесплатный проект в таких масштабах ? он таким быть не может по определению
и нужно указать платформа PC Win - хотя деньги только на изометрической мобильной платформе
а твои хотелки это уже прошлое тысячелетие : бессмысленная трата времени вникуда
закончившаяся еще позавчера и проект должен быть совместным и с потенциальным плюсом

rock n roll racing paradise : я уже выиграла гонку "скорпионом" :)

+ Показать

>присутствуют элементы авто симулятора
#5
(Правка: 6 сен. 2019, 10:12) 21:25, 4 сен. 2019

Wolfraider
> это уже сходу видно что не рентабельно - монстры индустрии уже поглотили рынок
Во первых, рынок меня не интересует, что следует из заголовка.

> а у тебя пока еще нет готового контента даже на такие треш-игры
Во вторых, контент я могу штамповать пачками, было бы желание, надобность и программист под рукой, если про игровой контент говорить.

> и концепция хотелки утонула сразу , нет четкого виденья проекта типа хочу локацию как в гта (но по размерам) , а игру в жанре Survival (выживалка)
>причем GTA это глупая замес-бродилка для до-тинейджерского возраста
>а Выживание это уже аля "выживание в подземельях" - далеко совсем другое
>и чаще именно к "выживанию" подходит после-апокалипсис или фэнтези
>а гта это сам момент якобы апокалипсиса : вообщем нужна четкая цель
>тогда впереди замаячит хотя бы мечта вместо хотелки
В третьих, перед тем как писать подобное, нужно было сначала вникнуть в суть моих "хотелок".
"Размеры планируемой локации от 1 карты GTA 5, до 4, расположенных либо в
квадрате, либо в линию" здесь четко написано, что я говорил про размер локации, а не про то что события будут происходить на локации GTA 5.

>концепция хотелки утонула сразу , нет четкого виденья проекта
У меня есть четкое виденье, не на 100%, на 85-90 но есть. Я уже сказал, что обсуждать и обьяснять это буду тому, кому реально интересно, а не просто жаловаться "умными" комментами.

>и что значит бесплатный проект в таких масштабах ?
В каких еще таких масштабах?? Я что изложил тут подробный диздок? И раз уж на то пошло,
основная часть контента это модели, текстуры и анимации, гейм и левел дизайн, которые ложатся на мои плечи. Чего же ВЫ тогда жалуетесь? Я не говорю, что программист здесь получается халтурщиком, но он не будет загружен так, как вы об этом беспокоетесь. Что же вы плачитесь, если даже не претендуете на участие в проекте??

> и проект должен быть совместным
Я вот одного не пойму, вы дурак, слепой или вы читать не умеете? Я вроде бы по русски написал, даже жирным выделил, что ищу программиста с схожими интересами, зачем вы засираете тему и вводите читающих в заблуждения из за собственной не грамотности т.е. по сути абсолютно все ваши недовольства бессмысленны, т.к. у нас с вами разные интересы. Это все равно что приходя на работу грузчика, вы от работодателя требовали бы работу дворником.

#6
21:40, 4 сен. 2019

AndreyPolkov
ты сильно не глумись давай-ка ,а говори по-сути что у тебя виденье 10%-15%
и никакой кодер ждать пока ты сделаешь контент хотя бы на те же 10%-15% не станет
ему что ? ждать полгода ?!

AndreyPolkov
и рекомендовалось хотя бы понимать с кем разговариваешь
а то ты даже выделить текст собеседника не в состоянии
представляешь что будет в проекте

AndreyPolkov
> ищу программиста с схожими интересами
какие у программиста отучившегося в институте 5 лет и отработавшего в фирме еще 5 лет
могут быть совместные интересы с тобой и твоим бесплатным проектом
причем такой проггер взялся бы за некий проект оттрубив еще лет 5 в продвинутом стиле
итого : 10-15 лет стажа программиста , который прям таки должен иметь интересы с кем-то

AndreyPolkov
но даже при этом в 10-15 лет стажа программиста сам программист так и остался программером
то есть вовсе не программистом который умеет делать игры
скорее всего это проггер который лепил пинг-запросы в пять строк или кодил на джава
.. так или иначе такие прогеры не могут в игровой проект ни в раз
но это на тот случай , если бы тебе они тут встретились .. вдруг

#7
(Правка: 6 сен. 2019, 10:14) 22:12, 4 сен. 2019

Wolfraider
> а то ты даже выделить текст собеседника не в состоянии
Ха ха ха ха. Не ну ты точно слепой и слабоумный, если тебе одного обозначения ника на одно сообщение не хватает понять кому было оно адресовано.

> но даже при этом в 10-15 лет стажа программиста сам программист так и остался программером
>то есть вовсе не программистом который умеет делать игры
Неужели за эти годы, программист не в состоянии сам начать изучать программирование под игры? 3дешники самоучки за год добиваются больших результатов.

Ну а вообще, по себе то не судят. Если вы отпахали 10 лет прогером и при этом не умеете прогать игры, то это только ваши неумелые ручки. Если прогер хочет делать игры, он изучает программирование под игры и делает их. И на этом форуме полно таких людей. И к слову, я, как не прогер, не зная ни одного яп, используя construct 2, сделал небольшой 2д уровень из тайл сета, сделал персонажа, состоящего из нескольких сегментов, с векторным направлением рук, сделал пистолет, который стреляет и перезаряжается сделал гранату, которую можно бросить, а так же она изначально находится в руке и так же векторно движется за курсором мыши, сделал прыжок персонажу, присед, примыкание к стене. все это НЕ КОДЕР сделал за 3 недели, а вы заливаете о масштабности, гипер сложности для программиста. Сделать все можно, при условии что на плечах голова, а не тыква.

> говори по-сути что у тебя виденье 10%-15%
Зачем мне вообще вам что то доказывать? Вы не заинтересованы в проекте, а просто пытаетесь доказать свою неправоту.

#8
22:35, 4 сен. 2019

AndreyPolkov
что ты мне пытаешься доказать или провоцируешь чтобы тебя назвали вуди-вудпекером

+ Показать

AndreyPolkov
> я, как не прогер, не зная ни одного яп, используя construct 2, сделал небольшой 2д уровень
и далее ты хочешь сделав 2д микро-уровень чтобы тебе сделали 3Д игру без контента
причем даже не понимая с кем общаешься

AndreyPolkov
когда найдешь своего программиста так скинешь мне ссылку с игрой , я посмотрю

#9
22:46, 4 сен. 2019

Wolfraider
что ты мне пытаешься доказать
> Доказываешь тут только ТЫ, при чем, сам же диалог ТЫ и спровоцировал.

> причем даже не понимая с кем общаешься
И с кем же я общаюсь? Просвети меня уже наконец.

> когда найдешь своего программиста так скинешь мне ссылку с игрой , я посмотрю

Когда сделаю игру, ссылку тебе не скину. Слишком много почести.

#10
0:03, 5 сен. 2019

AndreyPolkov
Прочтя твои посты я как человек зарабатывающий программированием игр больше 5 лет, могу с уверенностью сказать что ты не представляешь что нужно для реализации даже 5% своих хотелок.
У тебя нет ни концепт дока ни диздока. Ты не можешь грамотно оценивать свои силы, про силы команды я вообще молчу. Хвалишься что можешь сделать кучу контента за небольшой срок, но почемуто нет ни одного скрина с кучей контента сделанной например за неделю.

Но это все приходящее, самое главное, что с таким отношение как ты показываешь здесь - ты ты никому из адекватных программистов не нужен, о чем свидетельствует "шквал" заявок на вступление к тебе в команду.

#11
(Правка: 4:26) 4:21, 5 сен. 2019

emptiness_rain
> о чем свидетельствует "шквал" заявок на вступление к тебе в команду.
за бесплатно то, а такое бывает в проектах на энтузиазме?

AndreyPolkov
> И с кем же я общаюсь? Просвети меня уже наконец.
тоже любопытно Wolfraider, ну и ктож ты там такой?

> Под словом опытный, я имею ввиду программиста, который способен реализовать ии
> для нпс (друж. враждебных), процедурные генерации предметов, малых и болших
> обьектов, физику (предпочтительно) и прочие функции. И оптимизацию для всего
> этого.
только одна проблема, у меня нет свободного времени на такие проекты. А в остальном, это в общем то простые вещи при нормальном ТЗ.

Ну и как написали выше, начните с чего то более простого или создавайте контент. НО
Wolfraider
> и никакой кодер ждать пока ты сделаешь контент хотя бы на те же 10%-15% не
> станет ему что ? ждать полгода ?!
Настоящему кодеру (программисту) контент не нужен (это какбЭ вообще не его раздел), он по определению работает с кодом.. это должно было вытекать из определения слова "программист". Ну и никто не отменял простые примитивы, на первое время хватит.

#12
8:58, 5 сен. 2019

AndreyPolkov
> Когда сделаю игру, ссылку тебе не скину. Слишком много почести.

Вопрос, не когда, а если, причем этих "если" вагон и маленькая тележка, если освоишь программирование на том уровне которым ты хочешь сделать игру (я даже не буду писать про этот уровень), если хватит терпения, если за время пока ты будешь делать ее не изменится обстоятельства, вообщем если полно, ты такой умник что просто смешно, про :

AndreyPolkov
> .Открытый мир - песочница,

Вообще молчу, ее наполнить то будет проблема.


Salamandr
> А в остальном, это в общем то простые вещи при нормальном ТЗ.

И с оптимизацией под слабые машины тоже проблем не будет? Судя по уровня моделей ТСа, там вагон и маленькая тележка будет, если он собирается на таком же уровне модели пихать в игру, да еще на Unity )

#13
9:28, 5 сен. 2019

Эх, жалко, что я не люблю постапок, а люблю космосимы-рпг! :(  А так бы присоединился...

#14
10:25, 5 сен. 2019

Salamandr
Похоже вы единственный нормальный человек из большинства тут присутствующий.

> Ну и как написали выше, начните с чего то более простого или создавайте контент
Да я в курсе, что нужно начинать с чего то малого. То что я написал, мол что хочу получить в итоге, это самый конечный результат, до которого придется дойти, скорее всего через множественные переделки. Но ни кто же не отменял того факта, что для начала я могу сделать небольшую локацию, где будут показаны основные функции и возможности игры, чтобы видеть в какую сторону идти и как глубоко копать.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду