Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Help! Нужны 2D Artist, 3D Artist, C# Developer Unity. Помогите дойти до Soft Lounch )).

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 16:09) 16:08, 8 сен. 2019

Всем привет.

В этом посте я просил помочь нам с озвучкой "https://gamedev.ru/projects/forum/?id=246684" ребята откликнулись, большое им спасибо за это. Сейчас готовим для них документацию.

Мы делаем мобильную игру RTS / RPG, с видом от третьего лица. Повторюсь, проект готов процентов на 80 для выхода на soft launch.

Команда - Я (Developer C#, GameDesigner) мой коллега (2D Artist)

Возможности проекта: Строительство зданий, Найм юнитов, Прокачка юнитов и зданий, Найм героев, прокачка героев (Характеристики, Скилы). Смена экипировки героев. Управление армией в двух режимах, Изометрическом и в режиме от третьего лица.
У мира игры есть своя история, у героев есть история. Перспективы развития есть. Предположим можно будет сделать игру на пк, в том же мире, но с другими героями и другим сеттингом. Скажем сдвинуться на 20 - 30 лет назад и рассказать про их родителей.

По стилистики мы хотим быть похожими на warcraft 3, но не плагиатить их, хотя без плагиата врятли получится )).

Вот ссылка на скриншоты проекта.
https://docs.google.com/document/d/1qzOfmkm1TPAECYLk4GL7yf7SDpRn-… t?usp=sharing


3D Artist - так как у нас проект с возможностью управления от третьего лица, то всё окружение должно быть 3 ёх мерным. 3Д Моделлера (не знаю как правильно) у нас нету, мы взяли готовые ассеты с assetstore.unity. В целом нас это спасает, но хочется как минимум оптимизировать эти модели для мобайл платформы. Сами мы этого делать не умеем. Ещё нужно сделать красивое окружение уровня. Горы, Дороги , Бочки, Заборы, Фонари. Всего этого полно в ассетах, но нету во мне творческого потенциала для создания правильной атмосферы.
Ну и совсем круто до soft launch это сделать уникальных героев, сейчас я использую простых воинов из достаточно знаменитого ассета.

Денег у нас нету, но проект почти готов. Если получим приемлимые показатели на Soft launch то сможем найти финансирование, и как минимум останемся в таком же составе в котором пришли к такому результату. У Вас будет возможность стать Lead и получить процент от прибыли, как договоримся.

2D Artist - сейчас на проекте работает очень хороший специалист, но он физически не успевает. Если кто то желает развиваться в этой области и готов помогать, то пожалуйста, будем рады. Если есть серьёзные специалисты, которые готовы поработать на каких либо условиях, опять же готовы к сотрудничеству.

C# Developer - эту функцию выполняю я, опыта в геймдеве у меня немного. У меня много вопросов "Как сделать правильно", как правильно оптимизировать под мобайл и так далее. После успешного soft launch нам нужен будет Lead Developer, я на эту роль не претендую так как знаний не хватает. Если Вы готовы оказать консультационную помощь или непосредсвенно принять участие в проекте, я буду только рад. При условии что в дальнейшем Вы становитесь Lead Developer на Full Time (разумеется при наличии компетенций).

Мы настроены крайне серьезно, взрослые люди 32 и 34 года. Семьи дети, я 10 лет работал в роли разработчика / Архитектора 1С.

Присоединяйтесь, до soft lounch точно доведём, очень надеюсь что пробьёмся и дальше.

Мой скайп ahcap87.


#1
19:04, 8 сен. 2019

Amigo87
> Денег у нас нету, но проект почти готов. Если получим приемлимые показатели на
> Soft launch


Тут человек мне отвечал сколько примерно стоит (Soft launch) это удовольствие на мобилках чтобы получить нужную статистику, у вас есть где то порядка 5к$ (2к для гугла и 3к для эппла) только на проверку того, пойдет ваш проект или нет?
P.S. аудитории фанатской, как я понимаю собранной у вас нет.

#2
19:55, 8 сен. 2019

harbinger
> Тут человек мне отвечал сколько примерно стоит (Soft launch) это удовольствие
> на мобилках чтобы получить нужную статистику, у вас есть где то порядка 5к$ (2к
> для гугла и 3к для эппла) только на проверку того, пойдет ваш проект или нет?
Всё правильно. Мы пока рассматриваем только гугл. И для Soft Lounch нужно минимум 1000 $, а дальше как пойдёт, зависит от качества. Эти деньги у нас есть. Боюсь фанатская аудитория в Soft Lounch будет не показательна, нужна именно реальная аудитория.

#3
(Правка: 21:02) 21:01, 8 сен. 2019

Вам нужен 3Dшник, который вообще всю 3D-графику в игре сделает?
Если на бесплатной основе, я могу предложить сделать (желательно на основе существующего концепта, т.е. эскиза) и анимировать нескольких персонажей. На бОльшее не хочу пока что подписываться, т.к есть основное место работы (тоже в геймдеве, в мобильно-игровой студии)
Ссылка на портфолио есть в профиле.

#4
22:39, 8 сен. 2019

BuzzKirill
> Вам нужен 3Dшник, который вообще всю 3D-графику в игре сделает?

Ответил в личку, спасибо.

#5
12:38, 9 сен. 2019

2D художник без опыта, но с кое-как собранным портфолио и пачкой пройденных курсов. Могу попробовать рисовать за фидбэк и разбор ошибок.

#6
13:02, 9 сен. 2019

Amigo87
Сколько лет делаете?

#7
13:18, 9 сен. 2019

smartxp
> Сколько лет делаете?
5 месяцев. С Апреля месяца 2019 года. В Начале Июля пришёл 2D Artist.

#8
13:22, 9 сен. 2019

Amigo87
> 5 месяцев. С Апреля месяца 2019 года. В Начале Июля пришёл 2D Artist.
Используете старые наработки?

#9
13:32, 9 сен. 2019

smartxp
> Используете старые наработки?
Одну. Система команд для юнитов. Через неё работают скилы. Всё остальное новое. Изначально я хотел сделать игру максимально похожу на warcraft, с выделением пачек юнитов, с большой картой, с разбиением юнитов на группы Ctrl + 1, Ctrl + 2 и т.д. Но я понял что это не для мобайл платформы )).

Из старой версии игры я забрал только управление командами. Оно поддерживает неограниченную вложенность, можно переходить из одной группы в другую.

Если в этой игре у меня кастомизированные герои, то в той игре героев не было, были кастомизированные юниты. т.е. я мог нанять 2 ух мечников но у них было бы разное оружие и броня.

Механизмы кастомизации разные, тут я писал с 0, хз какой лучше. В следующий раз я пожалуй опять напишу с 0 уже учитывая новый опыт и опять же не факт что он будет лучше чем мой первый вариант.

#10
15:48, 9 сен. 2019

Amigo87
> то всё окружение должно быть 3 ёх мерным
Amigo87
> проект почти готов
Ой-ой ((
Это вот очень плохо так думать. Рисование 3д и его вкорячивание займёт уйму времени. А с готовыми ассетами на первый взгляд будет выглядеть как типичный ассет-флип.
Просто хочу напомнить древнюю китайскую мудрость: не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90% проекта. А, в целом, успехов.

#11
16:06, 9 сен. 2019

pahaa
> Ой-ой ((
> Это вот очень плохо так думать. Рисование 3д и его вкорячивание займёт уйму
> времени.

Так я и не говорю что нам нужны новые свои ассеты. К Soft Launch нам нужно текущие ассеты оптимизировать под мобильные платформы, и по возможности собрать красивые уровни из того что есть.

Было бы совсем круто, получить своих героев и наборы доспехов но я не думаю что это получится. Без финансирования крайне сложно.

Касательно того, что разработка проекта только начнётся после Soft Launch я согласен на все 100%.

#12
9:34, 16 сен. 2019

up

#13
10:46, 20 сен. 2019

Доброе! Моё резюме: https://www.behance.net/77sosnovsk693d?error=login_required
Пишите)

#14
4:47, 21 сен. 2019

Доброе время суток ! (если еще актуально ) Вот ссылка: https://www.deviantart.com/foobas
также есть навыки 3d.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду