Войти
ПроектыФорумОцените

Новый проект (Пока без названия)[TDS]

#0
(Правка: 9 сен. 2019, 11:34) 23:30, 8 сен. 2019

Жанр игры: TDS (Top-Down Shooter)
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: Cверху
Какие есть похожие игры: The Hong Kong Massacre
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Mac OSX
Состав имеющейся команды: Wite

Всем привет.
Представляю на ваш суд свой новый проект.
Действие происходит в 1992 году. Молодой паренек вернувшись со службы в Армии. Наблюдает унылую картину в своем родном городе. Местные ОПГ обеднялись в одну большую Группировку. И захватили контроль над городом. Парализовав тем самым жизнь мирных граждан. Власти бездействуют. Наш герой берется за оружие и начинает выносить бесчинствующих бандитов.

Геймплей в игре очень аккуратный. Одна лишняя пуля может стоить вам жизни. Герой не блещет меткостью как и бандиты, за счет этого получились очень напряжённые перестрелки где ошибки не прощаются.

Буду признателен если кто подскажет название.

+ Показать

Небольшое видео геймплея 1 уровня (Без пост эффектов)


#1
23:53, 8 сен. 2019

Интересно, неплохо выглядит.
единственное что смутило, про то что один лишний выстрел не туда может стоить жизни, притом у тебя вид с верху, о каком то точном прицеливании и речи быть не может, то есть тут уже не от игрока зависит а просто как фартанет такое себе условие для игры...
вроде бы в проекте по виду ничего тяжелого нет а на видео пролагивает..

#2
0:03, 9 сен. 2019

1. Бандиты не занимаются ничем вообще, просто бесцельно ходят. Для визуала это очень плохо, они выглядят как тупые пробки. Пускай бухают водку, общаются между собой, обыскивают шкафы. В общем ведут себя достоверно.
2. Зачем пули летят так меееееедлено? Пули лететь должны быстро, но целится враги должны чуть с задержкой. Чем круче враг тем точнее он наводить пушку на ГГ.
3 ГГ завалили, враг сразу теряет к нему интерес всякий, убирает оружие и уходит? Для достоверности враг должен еще хоть немного быть в режиме боя, водить оружием по разным опасным направлениям ( окна, двери, возможно напарники ), орать чтото подельникам или обидное игроку. Подойти сделать контрольный там, облутать труп ГГ.
4 Бадит в ванной вроде среагировал на стрельбу, пошел к ГГ, но другой из комнаты его завалил. Бандит в ванной увидел это через стену и тоже потерял интерес. Плохо выглядит.

#3
8:45, 9 сен. 2019

Wite
> Геймплей в игре очень аккуратный. Одна лишняя пуля может стоить вам жизни.
> Герой не блещет меткостью как и бандиты, за счет этого получились очень
> напряжённые перестрелки где ошибки не прощаются.

Если игрок тоже не может по факту стрелять туда куда хочет, то это не его ошибка, а ошибка рандома, а верней разработчика, это приведет к мему (который палил пуканы ниче так) из x-com где попаданием правил рандом и по итогу ты мог слить миссию просто потому что так решил рандом (хотя персонажи стоят метр друг от друга шанс попадания из-за бафа не 100%).

Ну и если не ошибаюсь то правильно ОПГ а не ОГП.

#4
20:28, 9 сен. 2019

Wite
> Представляю на ваш суд свой новый проект.
> Действие происходит в 1992 году. Молодой паренек вернувшись со службы в Армии.
> Наблюдает унылую картину в своем родном городе. Местные ОПГ обеднялись в одну
> большую Группировку. И захватили контроль над городом. Парализовав тем самым
> жизнь мирных граждан. Власти бездействуют. Наш герой берется за оружие и
> начинает выносить бесчинствующих бандитов.

Задумка неплохая, но аудиторию таким подходом ты скорее всего ограничишь Россией и СНГ, а тут как уже повезет, может выстрелит, а может нет )
P.S. Если решишь для мобилок адаптировать, то придется менять тона.

halmy
> 2. Зачем пули летят так меееееедлено? Пули лететь должны быстро, но целится
> враги должны чуть с задержкой. Чем круче враг тем точнее он наводить пушку на
> ГГ.

Не эту фишку стоит оставить, прикольно выглядит.

#5
21:51, 9 сен. 2019

harbinger
> Не эту фишку стоит оставить, прикольно выглядит.
Однозначно ее оставлю.

harbinger
> Задумка неплохая, но аудиторию таким подходом ты скорее всего ограничишь
> Россией и СНГ, а тут как уже повезет, может выстрелит, а может нет )
> P.S. Если решишь для мобилок адаптировать, то придется менять тона.

Я на СНГ и рассчитываю. Хочется посмотреть что получится. На большие продажи я не рассчитываю.
Игра больше для себя. Давно хотел такую сделать. Изначально это вообще был платформер.
На мобилу врятли. Полигонаж и кол-во дравколов не позволит. Да и управление

kardeel
> Если игрок тоже не может по факту стрелять туда куда хочет, то это не его
> ошибка, а ошибка рандома, а верней разработчика, это приведет к мему (который
> палил пуканы ниче так) из x-com где попаданием правил рандом и по итогу ты мог
> слить миссию просто потому что так решил рандом (хотя персонажи стоят метр друг
> от друга шанс попадания из-за бафа не 100%).

Ну в пошаговой стратегги рэндом вообще не приемлем. А тут можно строить тактику боя. чтобы этот самый рендом играл на руку.

#6
(Правка: 10 сен. 2019, 3:13) 22:33, 9 сен. 2019

Мне понравилось что от пуль герой может увернуться.
Кстати можно добавить противников бандитов с трубами-монтировками, утюгами которые будут как бы это страшно не звучало, пытать членов семьи в квартире, привязанных к стульям, и будут цели их освобождать. (можно на время или как то еще)

#7
9:09, 10 сен. 2019

Wite
> Ну в пошаговой стратегги рэндом вообще не приемлем. А тут можно строить тактику
> боя. чтобы этот самый рендом играл на руку.
Тут я бы был более сдержан в выражениях, проблема не в рандоме в пошаговой стратегии (я бы правильней сказал пошаговой боевой системе, ибо пошаговых "чистокровных" стратегий не так уж и много, герои/цива и несколько других представителей, а вот если уже брать пошаговую боевую систему, то появятся x-com\divinity\darkest dungeon и тд.), так вот, проблема не в рандоме ибо по приведенному уже списку видно что он еще как приемлем и даже в героях и цыве присутствует рандом там есть параметры уклонения, урона и тд, а игры типа for the king вообще основаны на рандоме в полной мере ибо еще эксплоитят атмосферу настольных ролевых игр. Проблема в том когда появляются казусы в виде лицом к лицу не могут попасть, то есть проблема лишь в реализации, это можно скрыть обусловив магией, навыками супер бойца, размером соперника, но когда это не обосновано тогда это бросается в глаза и устраивает казус.
Теперь про тактику боя в твоей игре, ну частично - да, но это такая же тактика как в любом топ даун (у тебя она пока просто одна из медленных посему местами есть время подумать), в подобных шутерах тактик не особо много - при на пролом - либо выглядывай из-за углов, стреляй и прячься за угол. Это как enter the gungeon, там можно переворачивать столы и юзать как укрытия, но ключевым остается скилл и реакция, нет их - тебя и 20 столов не спасут.
Ну и мне мало понятно как можно строить тактику, что бы рандом играл на руку. Он ведь рандом, на него полагаться себе дороже. Так что тут не помешал бы пример.

#8
10:57, 12 сен. 2019

Выглядит симпатично, по стилистике почему-то напомнило старинный квест  "Город пропавших детей", наверное потому, что там так же медленно происходят анимации и герои расслаблено ходят. Присоединюсь к мнению, что враги должны стрелять с какой-то задержкой и вести себя хотя бы немного более правдоподобно. Напряжение держится. И отдельно понравились осколки от стен после попадания пуль. По названию предлагаю: The City of Broken Bottles. Потому что соответствует атмосфере и сеттингу и есть хорошая аббревиатуры CoBB, TCBB, CBB и т.д. Ну и потому что мне напомнило The City of Lost Children :-)

#9
12:36, 12 сен. 2019

Очень зрелищные и "кинематографичные" эффекты от пуль. А вот с пятнами крови беда: у них видны белые контуры. Это из-за белого фона в RGB каналах текстурки, там всё красным залить надо.

#10
12:42, 12 сен. 2019

BooTheJudge
> А вот с пятнами крови беда: у них видны белые контуры. Это из-за белого фона в
> RGB каналах текстурки, там всё красным залить надо.

О спасибо я об этом не знал. С лужами такая-же ерунда.

ПроектыФорумОцените