Войти
ПроектыФорумОцените

Делаю прыгуна

#0
20:37, 11 сен. 2019

Всем привет!

Изображение

В данный момент разрабатываю игру с легким ненавязчивым гемплеем. Суть состоит в том, что бы добраться до другой стороны прыгая по платформам. Управление состоит из одной кнопки прыжок, но не все так просто. В данном случае мне нравиться подход Nintendo в своих играх. Где, на первый взгляд, за простым управлением персонажа скрывается глубокая механика, которую игрок открывает постепенно.

Я хочу реализовать данный подход в своей игре. Например, если при приземлении сразу нажать прыжок, то персонаж совершит комбо прыжок с переворотом. За комбо будет начисляться в несколько раз больше очков(Пока это условные очки, в будущем монеты или что то подобное).

Игровые очки можно будет тратить, например, что бы сохранить игру на специальной для этого платформе. Тем самым игроку выгодно планировать свои действия таким образом, что бы пропрыгать сразу две и более платформы. Помимо этого, например, если панда приземляется на край платформы, то она потеряет равновесие и сорвется, но если при приземлении сразу нажать прыжок, то панда не упадет а продолжит прыгать.

Окружающий мир тоже не прост. Платформы имеют свой характер: есть исчезающие платформы, те которые двигаются хаотично, раздвигающиеся и т.д. Но об этом позже.

Сейчас готов дизайн персонажа, дизайн платформ и бэкграунда начального уровня. А так же основные анимации и механика.


#1
9:37, 12 сен. 2019

Симпатично, но немного раздражает почему-то, что платформы двигаются плавно, а панда анимирована рывками по кадрам. Не уверен, что это нужно исправлять, но это первые мысли которые возникли при просмотре видео.

ПроектыФорумОцените