Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2019, Сентябрь, 2 неделя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
8:06, 14 сен. 2019

Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=246712


#1
9:12, 14 сен. 2019

Скринами начатой демки хвастать пока ещё очень рано, похвастаю скрином упаковщика ассетов в игровые архивы, который пару часов назад доделал. До этого он конвертировал в формат движка готовые ZIP-архивы, а теперь полноценный упаковщик / распаковщик в / из архивы(ов) со сжатием и без сжатия.

Изображение удалено
#2
9:28, 14 сен. 2019

Spider-robot-e
Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
Тема:https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242637

#3
12:03, 14 сен. 2019

Небольшое видео файтинга от третьего лица (битэмап):


Сам проект и демка для Windows: https://www.indiedb.com/games/adrenaline-fight

#4
12:27, 14 сен. 2019

Туман войны


Тема проекта https://gamedev.ru/projects/forum/?id=246814

#5
14:48, 14 сен. 2019
Изображение

LAST IMPERIAL VAGABOND. Рогалик про парня-бродягу, который скитается по враждебному миру.

Журнал разработки в ВК
Тема на GameDev

#6
14:52, 14 сен. 2019

Немного физики частиц

#7
15:16, 14 сен. 2019

RostislavP
Физика на CPU?

#8
15:53, 14 сен. 2019

BingoBongo
Да - нормали и глубина рисуются в текстуру на gpu, а сама физика считается на cpu.

#9
16:47, 14 сен. 2019

RostislavP
Я прост подумал - теоретически частицы можно двигать на gpu, используя gbuffer (возможно даже более низкого разрешения) для определения столкновений, тогда система вообще не заметит нагрузки.

#10
(Правка: 17:45) 17:43, 14 сен. 2019

BingoBongo
Можно полностью симулировать на gpu, передавая только стартовые параметры и время жизни частицы. Можно использовать compute шейдеры, можно... Так много всего можно, в этом случае мне и физика не нужна - это скорее побочный эффект.

используя gbuffer (возможно даже более низкого разрешения)

Если ты имеешь ввиду исользовать буфер с экраной информацией, то конечно тоже можно, но много информации будет потеряно. В каких то случаях это может подойти, в каких то нет. Разрешение в этом случае не сыграет большой роли, так как текстура будет прочитана в вершином шейдере и количество чтений будет зависить только от количества частиц.

#11
18:26, 14 сен. 2019

RostislavP
Ясно понятно

#12
19:20, 14 сен. 2019

Делаю атаки босса в The Mission:

#13
(Правка: 15:12) 15:11, 15 сен. 2019

Левелдизайн VR головоломки в стиле портала, замаскированная под интерактивный зоопарк :-)

ER_JungleQuest-_Main-15-05-05 | Скриншотный субботник. 2019, Сентябрь, 2 неделя.
ER_JungleQuest-_Main-15-04-01 | Скриншотный субботник. 2019, Сентябрь, 2 неделя.

#14
15:13, 15 сен. 2019

ASH
Что за движок?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените