Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=246712
Скринами начатой демки хвастать пока ещё очень рано, похвастаю скрином упаковщика ассетов в игровые архивы, который пару часов назад доделал. До этого он конвертировал в формат движка готовые ZIP-архивы, а теперь полноценный упаковщик / распаковщик в / из архивы(ов) со сжатием и без сжатия.
Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
Тема:https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242637
Небольшое видео файтинга от третьего лица (битэмап):
Сам проект и демка для Windows: https://www.indiedb.com/games/adrenaline-fight
LAST IMPERIAL VAGABOND. Рогалик про парня-бродягу, который скитается по враждебному миру.
Немного физики частиц
RostislavP
Физика на CPU?
BingoBongo
Да - нормали и глубина рисуются в текстуру на gpu, а сама физика считается на cpu.
RostislavP
Я прост подумал - теоретически частицы можно двигать на gpu, используя gbuffer (возможно даже более низкого разрешения) для определения столкновений, тогда система вообще не заметит нагрузки.
BingoBongo
Можно полностью симулировать на gpu, передавая только стартовые параметры и время жизни частицы. Можно использовать compute шейдеры, можно... Так много всего можно, в этом случае мне и физика не нужна - это скорее побочный эффект.
используя gbuffer (возможно даже более низкого разрешения)
Если ты имеешь ввиду исользовать буфер с экраной информацией, то конечно тоже можно, но много информации будет потеряно. В каких то случаях это может подойти, в каких то нет. Разрешение в этом случае не сыграет большой роли, так как текстура будет прочитана в вершином шейдере и количество чтений будет зависить только от количества частиц.
RostislavP
Ясно понятно
Делаю атаки босса в The Mission:
Левелдизайн VR головоломки в стиле портала, замаскированная под интерактивный зоопарк :-)
ASH
Что за движок?
Тема в архиве.