Войти
ПроектыФорумОцените

Оцените стилистику (графон)

#0
8:25, 2 окт. 2019

Всем привет!
Оцените пожалуйста две графические стилистики для платформера. Вообще хотелось бы сделать игру для мобилок, но если не удастся сделать удобное управление, то возможно проект перекачует на PC.

Какая картинка на ваш взгляд лучше/хуже и почему?

Картинка 1

+ Показать

Картинка 2

+ Показать

#1
9:18, 2 окт. 2019

Имхо первый вариант по-приятнее будет.

#2
9:58, 2 окт. 2019

Перавая лучше, от неё какой-то «домашностью» веет. Вроде как «сделано с любовью».
Вторая похожа (по ощущениям, я не художник) на проходной графоний от школоты.

#3
(Правка: 11:39) 11:34, 2 окт. 2019

Ну да, первая всяко лучше и как бы стильнее, но не фонтан - тоже эклектичненько. Но я, вот, вообще не любитель "сказочной" картинки при приколистском наполнении. Для меня сказка - это всерьёз, а всяческий треш - это как надругательство. Если уж прикол, то во всём - и в арте тоже. По стилю хорошо бы смотрелось, наверное, что-то ближе к классическому комиксу - плоское и гипертрофированное.
А в итоге получается, что я скорее за второй вариант, но более проработанный.

#4
20:25, 2 окт. 2019

мне вторая больше нравится

#5
21:19, 2 окт. 2019

Обе зачетные. Первая пожирнее и получше. Вторую можно вообще сделать black-white c film grain и можно делать отдельную игру.

#6
11:44, 3 окт. 2019

В целом первый вариант лучше смотрится, но персонаж как-то больше мне понравился во втором варианте, там он брутальнее выглядит.

#7
11:56, 3 окт. 2019

в первой нормальный бекграунд, все остальное упорото по цвету и форме. Во второй лучше протагонист и бекграунд более удобный для геймплея и економный для ассетов.
Главная проблема в плохих цветах и мелких деталях.

#8
14:34, 3 окт. 2019

В первой есть стиль.
Вторая так и кричит "не хватило денег на художника, в итоге рисовал кот".

#9
15:34, 3 окт. 2019

Однозначно первая.

#10
(Правка: 16:54) 16:53, 3 окт. 2019

В первую как-то стыдно играть. Напоминает сеговские тайтлы, которые по графике ориентировались на тогдашнюю ЦА в 12-14 лет. Враг-дерево и общее настроение туда же. При этом по скрину чувствуется, что анимацией диснеевских игр там и не пахнет.

Второй скрин как бы говорит, что графон тут не главное. Он приятный, стильный, но всё же служит для обозначения игровых условностей, а не самоцелью, и оставляет больше пространства для геймплея.

Поэтому я бы охотнее запустил вторую.

#11
0:44, 4 окт. 2019

первый вариант смахивает на ретро-стиль который сейчас популярен
графика второй может быть и лучше по исполнению, но она просто приелась, такая в каждой второй мобилке-три-вряд, а в каждой первой ещё более прилизанная (шучу)

#12
7:50, 7 окт. 2019

Спасибо за ответы!

#13
0:18, 8 окт. 2019

Первый вариант - это прям будто флешка с диска "Приколы". Второй больше нравится.

ПроектыФорумОцените