Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[Hummingbird] Создание игрового сервера для indi игр

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 3 окт. 2019, 19:00) 13:54, 2 окт. 2019

Всем добрых времен суток,

Решил я создать свой сервис по убийству PlayFab

Хочу начать с статического сервера который будет уметь, хранить данные, скрипты, и выполнять их по http запросу с клиента. В дальнейшем развить до Entity, Instance и дойти до AOI сервиса. (опыт есть, писал подобное для Twinity)

стек видится таким - lua, mongodb, libevent

пока что пишу собственными силами

github: https://github.com/irov/hummingbird

какие люди нужны:
1. webserver и коммуникацию между узлами.
2. web admin panel
3. QA которые смогли бы создать CI, CodeCov, UnitTest
4. DevOps - развертывание на Азурах и подобных сервисов.
5. TechWriter - написание документации

И главное люди которые пишут свои проекты, выступить в роли локомотива проекта, фитбеки, требование, и бета-тестинг.

Спасибо, за внимание!

Skype: yuriy.levchenko
mail:


#1
16:19, 2 окт. 2019

напиши, для чего это нужно и как будет выглядеть использование сервиса?

#2
16:25, 2 окт. 2019

leonardo98
Это нужно для хранения данных игрока на сервере, и выполнение кода обработки их.

выглядеть это будет так, через http мы делаем запрос - коннект, после вызываем через http методы, например "сгенерировать монстра", потом "ударить монстра" и получить вычисления на стороне сервера. По сути это авторитарный сервер. Который может настроить каждый для себя.

Лучше всего почитать и изучить работу playfab, я далеко от него отходить пока не думаю

#3
17:29, 2 окт. 2019

а какие преимущества будут перед playfab?

#4
17:49, 2 окт. 2019

lukoshko
open-source, free

#5
19:08, 2 окт. 2019

IROV..
> выглядеть это будет так, через http мы делаем запрос - коннект, после вызываем
> через http методы, например "сгенерировать монстра", потом "ударить монстра" и
> получить вычисления на стороне сервера. По сути это авторитарный сервер.
> Который может настроить каждый для себя.
Это какой то вариант Photon\SmartFox ?

#6
19:15, 2 окт. 2019
выглядеть это будет так, через http мы делаем запрос - коннект, после вызываем через http методы, например "сгенерировать монстра", потом "ударить монстра" и получить вычисления на стороне сервера. По сути это авторитарный сервер. Который может настроить каждый для себя.

Я бы вообще в сторону rpc посмотрел в качестве интерфейса, а не на rest...
#7
19:49, 2 окт. 2019

iKest
> Я бы вообще в сторону rpc посмотрел в качестве интерфейса, а не на rest...
А что повлияло на твой выбор?

#8
19:54, 2 окт. 2019

Mephistopheles
И так тоже можно сказать

iKest
rpc будет в AOI. Я раньше писал RPC сервер, под впечатлением от ZeroC. Но поддерживать работу такого сервиса будет довольно сложно. Сейчас я пробую сделать очень "простой" и отказоустойчивый подход

#9
20:15, 2 окт. 2019

Mephistopheles

А что повлияло на твой выбор?

ну во первым мы получаем сколько нам угодно методов, во вторых освобождаем сервер от хранения изрядного количества данных. и в третьих rpc в отличии от rest имеет строгий стандарт,так, что не надо париться на тему, какая реализация
api подойдёт лучше для каждого случая...
#10
20:39, 2 окт. 2019

iKest
Боюсь тебя огорчить RPC можно реализовать и на REST подходе, так как это перпендикулярно. В моем случае RPC достигается тем что ты в http запросе указываешь имя функции, и параметры которые ты передаешь. И да, тут тоже можно делать сколько угоднопозволено методов.

#11
20:54, 2 окт. 2019

IROV..
зря боишся, не огорчил. :) rpc спокойно поднимается на чём угодно: http, websocket, tlc... и это ни в коем случае не делает его надстройкой над rest. они оба просто юзают одни и те-же http интерфейсы.

#12
(Правка: 21:12) 21:11, 2 окт. 2019

iKest
Возможно, я еще раз окунулся в REST vs RPC и понял что там черт ногу сломит, для меня просто оставил что REST это архитектурный подход по ограничениям а RPC это просто диспетчеризация запроса и сериализация данных :)

#13
12:59, 5 окт. 2019

Без интеграции с реальной игрой (хотя бы с одной) пилить такое смысла нет никакого. В итоге окажется, что ни с чем интегрироваться не получится из-за того, что куча нюансов не учтена.

Лучше сгруппируйся с кем-нибудь, кому сервак нужен. Напиши сервак, потому его переделывай.

Ну и C… это нынче не лучший выбор для разработки серверов — задолбаешься и времени х10 потратишь.

#14
15:45, 5 окт. 2019

Tiendil
> Без интеграции с реальной игрой (хотя бы с одной) пилить такое смысла нет
> никакого.
Есть две игры которые используют PlayFab

> В итоге окажется, что ни с чем интегрироваться не получится из-за того, что
> куча нюансов не учтена.
Будем стараться учитывать, а Вы поможете? ;)

> Лучше сгруппируйся с кем-нибудь, кому сервак нужен.

И главное люди которые пишут свои проекты, выступить в роли локомотива проекта, фитбеки, требование, и бета-тестинг.

> Напиши сервак, потому его переделывай.
Я так и делаю

Tiendil
> Ну и C… это нынче не лучший выбор для разработки серверов — задолбаешься и
> времени х10 потратишь.
Не буду начинать этот священный холивар ;)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду