Войти
ПроектыФорумРелизы

Русалочья неделя/Rusalka week

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 7 окт. 2019, 20:07) 1:05, 4 окт. 2019
«И спрашивается, зачем я полез туда! Ведь предупреждали меня и призрак с фамильного кладбища Сикретбладов, и сами русалки!.. А я? А что я? Меня просто интересовало, куда эта бесхвостая нежить пропадает каждую весну. Да будь же проклято моё любопытство!
Выследить их пристанище было несложно: они, как будто, и не старались быть незаметными. Там то я и понял, что каждый год весной русалки, теряя контроль над собой, превращаются в озлобленных тварей, нападающих на каждого, кто встретится на их пути…»

Изображение
Жанр: Босс-файт(?)
Среда разработки: Unity3d
Платформа: Win10/7
Год создания: 2019
Языки интерфейса: русский/английский(beta)

Управление:
WASD или ▲ ◄ ▼ ► - перемещение
Пробел - прыжок
Левая кнопка мыши - удар
Правая кнопка мыши - щит
Левый и правый контролы - перекат
esc - меню

Скриншоты:

+ Показать

Ссылки:
Группа VK
Страница на itch.io


#1
1:31, 4 окт. 2019

Графика времён лихих 90-х :)

#2
1:54, 4 окт. 2019

Daniil Petrov
> Графика времён лихих 90-х
В лихих 90-х были DOOM и QWAKE. Немного отличается, тут поболе пикселей будет. Может, самого конца 90-х, когда лихость уже сходить на нет начала.
koshka7104
В английском языке есть слово mermaid. Если слово "русалка" в названии не является именем собственным какой-то конкретной твари, и именно о ней речь в игре, то лучше бы подкорректировать.

#3
2:08, 4 окт. 2019

Спасибо за отзывы.
UnsteeledHorse
> В английском языке есть слово mermaid. Если слово "русалка" в названии не
> является именем собственным какой-то конкретной твари, и именно о ней речь в
> игре, то лучше бы подкорректировать.

"Mermaid" это европейская русалка с рыбьим хвостом, а "Rusalka" - славянская русалка без хвоста. Статья о славянских русалках в английской вики

#4
11:43, 4 окт. 2019

koshka7104
Ссылаться на википедию, ну такое.

#5
12:18, 4 окт. 2019

UnsteeledHorse
>В лихих 90-х были DOOM и QWAKE. Немного отличается, тут поболе пикселей будет.
Дело не в количестве пикселов, а в освещении, оно как-раз тянет на начало 90-х.

#6
12:23, 4 окт. 2019

Рада любому Вашему отзыву, это позволит мне совершенствоваться!

#7
16:48, 4 окт. 2019

koshka7104
> Рада любому Вашему отзыву, это позволит мне совершенствоваться!
бросай это дело, на завод иди.

#8
22:41, 4 окт. 2019

#9
1:14, 5 окт. 2019

UnsteeledHorse
> В лихих 90-х были DOOM и QWAKE. Немного отличается, тут поболе пикселей будет. Может, самого конца 90-х, когда лихость уже сходить на нет начала.
Либо ты их не застал, либо ещё был пользователем горшка = даже в Lost Eden 1995 года графика лучше: https://www.old-games.ru/game/screenshots/1913.html

#10
(Правка: 2:37) 2:29, 5 окт. 2019

koshka7104 Поиграл - в целом по графике нормально.Точнее все это можно улучшить что есть сейчас - мое мнение. Конечно нужно это все как-то привести к единому стилю итд. Деревья понравились и мрачное окружение. Второй уровень или комната.
Даже если не смотреть на косяки управления - медлительность реакции или такой контроль за персонажем, то можно было бы сделать не обычный геймплей на том что нужно проходить из комнаты в комнату и убивать этих ложно плачущий не знаю кто это на самом деле - пусть будут злые русалки...
А сейчас прочитал у вас так и написано - Босс-файт, так что в целом интересно может быть, даже очень.
Персонажу нужно больше жизни, или же у противников ее отображение, и я так и не понял есть ли ее отображение, он падает словно подкошенный от первого же удара противницы... (Быстро умирает главный герой, сложно играть одним словом)
Если это босс файт - то контроль за персонажем должен быть очень точным - пока это не совсем так.
Успехов.

#11
3:17, 5 окт. 2019

Daniil Petrov
> даже в Lost Eden 1995 года графика лучше
Если я не сильно ошибаюсь, в 1995 мне уже не до игр было, надо было делами заниматься, так что DOOM наше все! И еще Settlers (первые). Там о графике вообще речи не шло.

#12
17:53, 5 окт. 2019
Рада любому Вашему отзыву, это позволит мне совершенствоваться

Троллишь форум ? Или серьезно ?
блин я даже не знаю

хотя бы регулятор звука прикрути, и сделай стрелялку потому что мечь не дамажыт ваще, "игра" тупа не интересна и не проходима
какие отзывы еще можно получить об этом ?

#13
18:48, 5 окт. 2019

Рада любому Вашему отзыву, это позволит мне совершенствоваться.
endeavour_pr
> и сделай стрелялку потому что мечь не дамажыт ваще, "игра" тупа не интересна
> и не проходима

Со спины к врагам заходить не пробовали? Я вообще была уверена, что здесь мне скажут, что игра слишком проста для босс-файта, ибо все четверо спокойно подыхают от двух-трех уколов в спину (отвлекаешь на себя, пока враг замахивается, отбегаешь за спину и делаешь удар). На троих еще и реально вообще урона не получить (и то только из-за того, что последнюю обойти сложнее). Даже собиралась на itch.io поставить тег "casual". Если что, вот моё видео из финального билда, где я спокойно убиваю первого босса: https://www.youtube.com/watch?v=u5BFem0RWsc. Я так долго настраивала баланс сложности (чтоб было и не слишком просто, и я сама могла её пройти), что снижать его не намерена, максимум - сделаю легкий режим.

Valerich
Valerich
> Персонажу нужно больше жизни, или же у противников ее отображение, и я так и не
> понял есть ли ее отображение, он падает словно подкошенный от первого же удара
> противницы... (Быстро умирает главный герой, сложно играть одним словом)
> Если это босс файт - то контроль за персонажем должен быть очень точным - пока
> это не совсем так.
> Успехов.
Спасибо. Это - моя первая полноценная игра, поэтому я хотела услышать мнение о геймплее.
Здоровье ГГ отображается в левом верхнем углу в красном кресте(числовое значение). У врагов отображения хп нет, но, похоже, придется сделать. Я попробую поработать над управлением.
Еще мне кажется, что многие не замечают кристаллы-лечилки, которые появляются перед дверью после убийства босса (в коментарии на itch.io прислали видео, где игрок просто пробегает мимо него и идет к следующему боссу с неполным хп).

#14
(Правка: 19:21) 19:19, 5 окт. 2019

koshka7104
да там не понятно как целится, нельзя блокировать удары врага, я уже не говорю про перекаты ...

koshka7104
> полноценная игра
кто тебе это сказал ?

koshka7104
> Еще мне кажется, что многие не замечают кристаллы-лечилки,
это не проблема геймплея, это тупость и невнимательность игроков.
лечилки как раз креативные, зато всё остальное говно.Хотя стоило бы все-таки сделать лечилкам свечение и поставить какой-нибудь модный эффект чтобы они были более заметны

1.Звук бьет по ушам, это бесит.Этот пункт сразу минусую всем у кого нет регулятора в меню.Это сразу бан -100
2.Само меню дерьмо, конкретно дизайн кнопак.
3.Камера в игре, что с ней сделали что она пролетает сквозь стены ? Я помню в юнити была дефолтная камера которая умела останавливаться у стен.
4.Дизайн уровней сделан криво так что когда заходишь во вторую комнату дверь закрывается и блокирует обзор, в такие моменты обычно камеру уносят в сторону показывая персонажа со стороны и как за ним закрывается дверь, или еще как нибудь  костылят.
5.Персонаж бегает странно, это косяк анимаций или костыль ?

Из того что мне хотелось посмотреть это анимация местных тян, откуда она кстати ? Даз ?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумРелизы