Войти
ПроектыФорумОцените

Dangerous Caves

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 30 окт. 2019, 12:50) 13:55, 6 окт. 2019
DangLogo | Dangerous Caves

Название: Dangerous Caves
Жанр: Платформер-метроидвания с элементами РПГ
Движок: ZenGL
Платформы: PC

Всем привет!
Пилю небольшой платформер-метроидванию с элементами РПГ.
На данный момент готовы уровни обучения и минут 20-30 основного геймплея. Буду рад любым комментариям и критике.
Язык можно переключить на русский в настройках, но если кто-то сыграет на английском и укажет на ошибки в переводе - буду очень признателен.

Апдейт от 30.10.2019

+ Показать

Скачать (ссылки на актуальную версию):
Ссылка: http://wdfiles.ru/ez1k
Зеркало: https://ru.files.fm/u/n4vr6chq
Скриншоты:

+ Показать

Кусочек геймплея на ютубе:

+ Показать


#1
14:06, 6 окт. 2019

выложи геймплейное видео
так хоть люди бегло посмотрят что за дичь

#2
14:48, 6 окт. 2019
выложи геймплейное видео

Точно, спс. Добавил в нулевой пост
#3
22:38, 6 окт. 2019

Поиграл в игру. И не пойму то ли я тупой, то ли баг. Но я не могу на второй локации спуститься вниз с платформы баг | Dangerous Caves

#4
22:44, 6 окт. 2019

Вниз+Z :)
Из меню можно пройти обучение, там рассказано про управление и другие штуки, которые могут пригодиться

#5
0:04, 7 окт. 2019

Tortugas
> Из меню можно пройти обучение, там рассказано про управление и другие штуки
а в строить в сам процесс игры обучение сложно?

#6
9:23, 7 окт. 2019

forwhile
> а в строить в сам процесс игры обучение сложно?
Технически то не сложно конечно. Просто не хотелось в основную игру добавлять таблички или всплывающие окна, объясняющие как и что делать. По-этому и вынес обучение в отдельный пункт, там всего 4 экрана. Условно говоря, можно не стараться вписать обстановку, требующую обучения, в уровни игры, а честно сказать игроку, что вот тут есть отдельное обучение, там на уровне подряд идут (уловно говоря) яма с лавой, потом шипы, потом сразу еще какая-нить фигня и таблички с объяснениями как и что работает

#7
10:08, 7 окт. 2019

Tortugas
ну тут уже нужна фокус группа тогда

на сколько народ не понимает что делать, или это только один такой одаренный)

#8
10:36, 7 окт. 2019

forwhile, не, ты не один!
Tortugas, если у тебя есть кнопка 'E', то 'Вниз+Z' не нужна.
Нужен какой нибудь рычаг, 'красная кнопка', или на крайний случай киркой проковырять пол.
Должно быть всё интуитивно понятно.
Совсем не факт, что кто-то читает раскладку управления.
Кнопки должны переназначаться!

#9
11:45, 7 окт. 2019

В платформерах в которые я играл это традиционно делалось через "вниз" + "прыжок".

#10
12:15, 7 окт. 2019

але, вниз и прыжок везде. только не говорите мне что там всад и в прыжок

#11
18:51, 7 окт. 2019

flint2
> Кнопки должны переназначаться!
Так есть же такая возможность в настройках)

Bak
> вниз и прыжок везде
Так и тут "вниз + прыжок". Z - это и есть прыжок по дефолту. "Стрелка вверх" - это "ситуационная" кнопка для удобства, позволяет прыгать, если за игроком нет лестницы, или ползти по лестнице вверх.

#12
20:07, 7 окт. 2019

мне нравится, годнота однозначно
на компе бы я наверное играть не стал, но на свиче или андроиде - наверное бы погонял

#13
(Правка: 21:28) 21:28, 7 окт. 2019

Tortugas

Так есть же такая возможность в настройках)

Извини!
Просто поговорка у меня такая. ))
Забыл написать в первом своём сообщении:
Графика очень приятная для глаза!
И пропорции и палитра - глаз отдыхает!
#14
12:52, 30 окт. 2019

Обновил демку (в нулевом посте эти же ссылки)
Скачать: http://wdfiles.ru/ez1k
Зеркало: https://ru.files.fm/u/n4vr6chq

Основнвые изменения:
- Попытался немного ускорить игровой процесс. Теперь герой может передвигаться с поднятым оружием, добавлены дэши в стороны, немного увеличена скорость движения и прыжков
- Так же по кнопке вниз теперь можно быстрее тонуть и прерывать прыжок
- При удерживании кнопки атаки можно усилить удар
- Добавлена поддержка геймпада
- Полностью переделана система перков. Теперь игрок прокачивает способности на привычной доске со скилами, вместо выбора из трех случайных
- Пытаюсь отказаться от отдельного обучения. В игровой процесс добавлены всплывающие подсказки по основным моментам.
- Добавлен магазин

Разные визуальные изменения:
- Объекты, с которыми возможно взаимодействие, теперь немного подсвечиваются сами, при приближении к ним
- Предметы теперь имеют цветовой фон в зависимости от типа
- Для здоровья и маны отображается числовое значение
- И другие менее важные изменения в визуальной части

Игровые изменения:
- Добавлены капканы
- Добавлен NPC, который при спасении становится торговцем.
- Несколько новых уровней-экранов и мини-босс в конце (сейчас демка заканчивается с получением хрустального шара)
- Добавлена пара предметов-рун
- Игрок и монстры могут быть заморожены или подожжены

+ Показать
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените