Войти
ПроектыФорумОцените

UFO Attack (клон Crimsonland)

#0
16:59, 7 окт. 2019

Хочу показать вам свою игру UFO Attack.

Геймплей:


Репозиторий с иходниками: https://bitbucket.org/nshatokhin/crimsonfork/

Инсталлятор игры (beta версия, пока ещё настраиваю баланс): https://drive.google.com/file/d/1H7y105HxIvKRtoAxNRUoVYAIPzrKFQYj… w?usp=sharing

Написано на c++ и голом SDL (Framework всего лишь обёртка для удобства). Абсолютно все сделал сам, даже нарисовал спрайты (что заметно по их корявости), только звуки и музыка не мои.

Писалась игра ради движка, на котором она работает, но в процессе увлёкся и получилось что-то прикольное. Да и движок прикольный, хоть первый блин и комом.

От вас надеюсь услышать интересно играть или нет, есть ли баги и как вам вообще код (может что-то надо рефакторить)

Что будет добавлено в следующих релизах:

  • опции и возможность изменить размер окна прямо из них, а также полноэкранный режим. Изменение схемы управления, геймпады
  • анимация спавна и уничтожения
  • разные типы противников с разным поведением
  • разное оружие и бонусы
  • хелсбар, прокачка
  • игра вдвоём в hotchair и по сети
  • разные режимы игры
  • разные поверхности (песок, бетон, вода) с влиянием на передвижение
  • Жду ваших комментариев.


    #1
    18:02, 7 окт. 2019

    Misanthrope
    > ужасно
    Это ты об уровне аргументации своего комментария?

    #2
    18:48, 7 окт. 2019

    Полный экран однозначно делать
    Управление WASD тоже (это не сложно дописать)
    Музыка эпична.
    Сам файлик игры без иконки почему то, хоть значки(спрайт) присутствуют - "gameicon"
    Пока все... =)

    #3
    18:54, 7 окт. 2019

    Valerich
    > Полный экран однозначно делать
    Однозначно будет

    Valerich
    > Управление WASD тоже (это не сложно дописать)
    Да, это элементарно. Просто там юзается фреймворк, который дает мне только стрелочки (его успользование было условием конкурса). Напишу свой и можно будет конфигурить управление (это несложно). Полный экран тоже тот же фреймворк не позволяет

    Valerich
    > Сам файлик игры без иконки почему то
    Не понял, как в студии его прописать. Разберусь :)

    Valerich
    > Музыка эпична
    Мне тоже нравится :)

    #4
    18:58, 7 окт. 2019

    И еще, на тарелки не похоже, ждешь зомби... (или ладно - машин, людей, с оружием или без итд)
    Я из игры вышел, и такой смотрю на скрин который в игре лежит... UFO думаю...? Не, это зомби лучше вписались бы, только потому что не очень понятно что это тарелки... Или вид сверху и тарелки не лучшее решение так как смотрятся как блинчики, или как будто прут какие то кругляши... Это с точки зрения восприятия.

    #5
    19:09, 7 окт. 2019

    Valerich
    Рисунки нарисовал профессиональный программист :) Т.е. я. В меру своей криворукости. Ты на траву вообще посмотри :)

    Нужно будет найти художника.

    А тарелки, потому что круг было нарисовать проще всего ))

    #6
    20:19, 7 окт. 2019

    Robotex
    > Нужно будет найти художника.
    Это прикольно конечно всё, то что типа "свой движок" и т.п. - но всё таки, как игра, продукт довольно несостоятелен на уровне концепции (на мой взгляд). Идея стара как мир и имеет много лучших представителей - хотя бы тот же древнючий Alien Shooter, которому уже лет наверное под двадцать (таких игр на самом деле много, прямо очень много - хотя я названия и не помню, потому что никогда особо в них не играл)
    Тут как бы даже если художника найти и он нарисует красивый танк - это мало чем поможет. Тут как раз проблема не в программерс-арте (я знаю дофига проектов которые и с программерс-артом были мега-годнотой), а в кризисе гейм-дизайна =)

    А так, как демо кейс для движка, - норм! Твой движок уже как минимум лучше чем NWE жимника

    #7
    11:14, 8 окт. 2019

    Mephisto std
    > продукт довольно несостоятелен
    Да какой продукт. Бесплатная игрушка же. Это я на конкурс один делал, ну а раз уже сделал, то решил миру показать. Все таки мой первый движок, который я довел до завершения и первая игра, которую я доделал.
    Mephisto std
    > Идея стара как мир и имеет много лучших представителей
    Не спорю. Идея была заложена в условия конкурса и я не мог сделать ничего другого. У меня есть крутая концепция боев в гравитационном колодце. Вот там игра будет так игра, мне уже весело в нее гамать, хоть там даже противников  нет пока

    Mephisto std
    > Твой движок уже как минимум лучше чем NWE жимника
    Спасибо ) Но не видел движка жимника и не смогу осознать всей силы комплимента )

    #8
    12:33, 9 окт. 2019

    Misanthrope
    > о твоей дикции, из предыдущих роликов
    А какое отношение имеют мои ролики к моей игре?

    Да и с дикцией вроде нормально все у меня, что тебя смущает?

    #9
    15:27, 9 окт. 2019

    Misanthrope
    шел бы ты отсюда, троллина, тут тебя кормить никто не будет

    #10
    12:47, 10 окт. 2019

    хм я будто вернулся на машине времени в 2000 год когда такие проекты выкладывали, но сейчас в 2019 это уже не очень впечатляет, ладно бы хоть картинки были приятные, а так просто никак

    #11
    15:48, 10 окт. 2019

    sinoby
    > я будто вернулся на машине времени в 2000 год когда такие проекты выкладывали
    Если сейчас не выкладывают проекты в стиле Кримсонленд, это не значит, что их теперь запрещено делать

    #12
    16:11, 10 окт. 2019

    Robotex
    > проекты в стиле Кримсонленд
    тут до Кримсонленда как до луны

    #13
    17:19, 10 окт. 2019

    sinoby
    В курсе, кому полработы не показывают?

    #14
    12:59, 11 окт. 2019

    Реализовываю сейчас Steering, скоро враги станут значительно умнее )

    ПроектыФорумОцените