Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу художника-аниматора для своих проектов.

#0
(Правка: 10:06) 9:51, 11 окт. 2019

Ищу художника-аниматора для своих проектов.
Все игры разрабатываем на SMD. Есть бюджет. Но надо будет выполнить тестовое задание. Анимировать обезьяну 8-10 кадров, вид сбоку. Вся основная работа пока будет в изометрии. Если вы готовы выполнить тестовое задание бесплатно, пишите, я выберу понравившиеся анимации и свяжусь с авторами.

https://gamedev.ru/files/images/?id=141896 - спрайт обезьянки. Суть анимации, Обезьянка должна подпрыгнуть вверх пролететь немного вперед и ударить руками с размаху по земле.

Примерный набросок анимации для обезьяны.

https://gamedev.ru/files/images/?id=141897


#1
10:43, 11 окт. 2019

Greengh0st
> спрайт обезьянки.
Лично я пока не глянул спрайт - представлял мартышек и не мог вдуплить зачем мартышке делать подобную анимацию, но там оказалась горилла... Горилла на обезьянку слабо тянет, по-крайней мере в живую язык не повернется так ее назвать)

Плюс, лучше прямым текстом написать спайн или по-кадровая анимация и задание давать сразу на анимацию изометрических спрайтов, ибо с видом с боку проблем может и не быть а при изометрии все станет сложней из-за перспективы.

#2
(Правка: 13:47) 13:06, 11 окт. 2019

Я в принципе согласен с твоим мнением. Но в будущем будут проекты и с простой анимацией. Что такое спайн не знаю, я сам рисую покадровую анимацию. Если что, дополнительно потом открою конкурс на анимацию в изометрии.

#3
14:19, 11 окт. 2019

Greengh0st
Спайн это по сути скелетная анимация как у 3д моделей, можешь погуглить, порой проще ее делать если движение не требует доп линий и прочего при анимации.

#4
2:31, 12 окт. 2019

Как я то себе слабо представляю скелетную анимацию для изометрии.

#5
10:09, 15 окт. 2019

Скелетная анимация

ПроектыФорумСобираю команду