Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу программиста - чайника

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:46, 17 окт. 2019

Здравствуйте, я очень начинающий художник и я хочу делать игры.
Ситуация следующая: мне нужен программист, который только вчера открыл учебник по кодингу и ничего не умеет, но очень хочет учиться.
Задача: собрать максимально кривую техно-демку. Я не предлагаю сразу же пилить убийцу ведьмака, который взорвёт стим и озолотит нас. В технодемке должен быть персонаж который ходит и поверхность по которой он ходит. Всё должно быть в максимальном лоу-поли и выглядеть как говно. Нужно только, чтоб эта штука запускалась и работала.
Ну а в перспективе, если всё получится, будем наращивать опыт и приближаться к Кодзиме.
Только это, пиши мне только в том случае, если ты уверен, что не забросишь творчество через полтора дня после начала.


#1
20:57, 17 окт. 2019

То что вы ходите, это уже уровень мидла.

#2
21:25, 17 окт. 2019

Gadigog
>> Всё должно быть в максимальном лоу-поли и выглядеть как говно
forwhile
>это уже уровень мидла

я боюсь даже представить, что тогда уровень джуна...

#3
22:11, 17 окт. 2019

Misanthrope
ты серьезно считаешь, что человек который даже хеллоу ворд не выводил, возьмет книгу(интересную какую) и запилит прототип?

#4
(Правка: 22:18) 22:15, 17 окт. 2019

forwhile
> ты серьезно считаешь, что человек который даже хеллоу ворд не выводил, возьмет
> книгу(интересную какую) и запилит прототип?
на юнити то? Лекго!
пятнадцать минут на ютубе, десять минут в мксамо, опять 15 мнут на ютубе,
и 30 минут в юнити, готово...

мидл - это без пяти минут сеньор, вообще-то, а не треугольник нарисовать))

#5
22:19, 17 окт. 2019

Misanthrope
> на юнити то? Лекго!
тут я соглашусь, на юнити за неделю можно уже годную демку сделать

но тогда автору ни кто не нужен, он сам может сделать без чьей либо помощи.

#6
22:43, 17 окт. 2019

Занятные у вас представления о техно-демке)) я три раза переписывал все скрипты к проекту, в котором можно только убегать от врагов, да немного крафтить прибамбасы.
Маломальски оригинальная механика пишется с нуля медленно, даже если она в принципе простая. Потому что даже чтобы определиться какие скрипты синглтоны, какие универсальные методы у классов и прочие детали - нужно хорошо подумать и опробовать куча тестовых вариантов. Если только что то не так, в масштабе серийного нагромождения скриптов, даже на одной локации, любые правки смертельны. Это я только о логике рассуждаю, которая верна с оговорками для любого проекта, не касаясь прочих аспектов.
Я подразумеваю под техно-демкой играбельную сборку, демонстрирующую базовые механики, пусть и без графики (таково определение понятия). А о чём говорите вы?

#7
22:45, 17 окт. 2019

MSA2

Задача: собрать максимально кривую техно-демку.
#8
22:51, 17 окт. 2019

Ясно :)

#9
22:52, 17 окт. 2019

Ребятки, у меня есть идея для игры, через которую я хочу донести политический месседж народу. Сюжет в этой игре не является оправданием для геймплея, а геймплей не является оправданием сюжета. Это уже выгодно отличает мою маняфантазию от 99% всей индустрии. Но я совсем птенец нестрелянный и игры делать не умею. Вот и ищу такого же как я, чтоб учиться вместе с ним. Потому что одна голова хорошо, две лучше, вместе веселее и так далее. И технодемкой я назвал просто первую пробу пера, где гг будет ходить, сундук открываться, а факел гореть. Полноценное демо моего шедевра требует слишком много времени и ресурсов, так что начинаем с малого

#10
(Правка: 23:00) 22:54, 17 окт. 2019

В чем заключается месседж (сиречь - фабула) ?
Если, конечно, это не суперсекрет. Правда тогда непонятно зачем это знать народу.

Ещё хотелось бы понять смысл этой сентенции:

Сюжет в этой игре не является оправданием для геймплея, а геймплей не является оправданием сюжета. Это уже выгодно отличает мою маняфантазию от 99% всей индустрии.

#11
23:07, 17 окт. 2019

Я боюсь сорить золотыми идеями в таких людных местах. Но, с другой стороны, из-за низкой самооценки мне нужны одобрение и поддержка, поэтому люблю этой идеей делиться. Если интересно - оставь контактики, почешу тебе ушко, перетрём за философию.

#12
23:13, 17 окт. 2019

Кстати, моё первое предложение - совершенно точно необоснованный страх и глупость, но это меня грызёт как червь глубоко в мозгу и я ничего не могу с этим сделать.
А ещё я не знаю как тут отвечать конкретному человеку, простите

#13
23:55, 17 окт. 2019

Я любопытствую, но не настолько, чтобы ползти в личку и брать на себя обет молчания. Если всё так сирьозно, let it be

#14
0:04, 18 окт. 2019

MSA2
> Я подразумеваю под техно-демкой играбельную сборку, демонстрирующую базовые
> механики, пусть и без графики (таково определение понятия).
кубы чтоли двигались?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду