Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[UE4] Aum: Rebirth. Ищем художников, аниматоров, программиста.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:42, 18 окт. 2019

Aum: Rebirth
Это: Пошаговая тактическая РПГ с крепким сюжетом, в духе игр старой школы.
На движке «Unreal Engine 4» для ПК

Земля. Недалекое будущее. Человечество на пороге великих открытий...
Крупнейшие корпорации мира начинают гонку за колонизацией Марса...
Но не всем грандиозным планам суждено воплотиться в жизнь и в мгновение ока, мир погрузился в хаос, порожденный ядерной искрой...

Вас ждут: Тактические бои в лучших традициях X-com, в антураже пост апокалипсиса.
Кровь, насилие, мат, казино с блэкджеком и шлюхами, а также черный юмор и все это умноженное на 2. А ещё вы сможете грабить караваны
Что будет: укрытия, подъемы на многоэтажные здания, прыжки с высоты, передвижение по глобальной карте между локациями, система умений и перков и многое другое...

Сроки: технодемо будет по готовности графической части: 2д арт, модели персонажей, анимации
По готовности демки, выход на краудфандинговую платформу.


Текущий состав команды:
- геймдизайнер
- звукорежиссер
- программист
- 2 моделлера

В команду на данном этапе требуются:
- программист Blueprints/C++.
- визуализаторы(2D Concept-Artist, 3D Sculptor, 3D Modeler, etc.) - за референсы мы предполагаем пока брать X-com 2.
- аниматор - для 3D персонажей/органики.

Мы не ограничиваемся требованиями по составу. Если вы видите себя в нашем проекте, хотите проверить свои навыки, то мы будем очень рады видеть вас в нашей команде.

Для связи:
Discord: nepopus#2718
Mail:
VK: https://vk.com/nepopus


#1
11:39, 18 окт. 2019

nepopus
> Хочу сделать пошаговую РПГ с хорошим сюжетом, как всеми нами любимые старые
> РПГ-легенды. Из задумок: укрытия, подъемы на этажи, спрыгивание с небольшой
> высоты, передвижение по карте между локациями. Планирую выложить проект на
> краудфандинговую платформу, когда будет готова демка.


Делайте Мод для x-com 2, который также на уе4. 

#2
13:13, 18 окт. 2019

mega_otec

Делайте Мод для x-com 2, который также на уе4.

А зачем? Я не тороплюсь, сделаю все с нуля : ) Сейчас работаю над взаимодействием с объектами.
#3
17:35, 19 окт. 2019

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=247502&m=5060508#m0

#4
17:37, 19 окт. 2019

По "нескованности моральными рамками" я думаю мы договоримся.

#5
3:55, 21 окт. 2019

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Закончил объекты и двери. Автоматически высчитывает ближайшую точку, чтобы подойти, даже, если объект находится за углом. Все еще активно ищем в команду новую энтузиастскую кровь(нужны парни для 3д, 2д). Уже пишу "мы", а не "я" : )
#6
4:01, 21 окт. 2019

Через несколько лет поймете всю провальность замысла делать первым проектом РПГ.

#7
13:15, 21 окт. 2019

Morseliot
> Через несколько лет поймете всю провальность замысла делать первым проектом
> РПГ.
с чего это вдруг

#8
13:17, 21 окт. 2019

nepopus
не думаю что вы интересны художникам, они без вас игру смогут сделать,а вы без них - нет.

#9
22:32, 26 окт. 2019
Изображение

Закончили просчет движений в бою, окрас клеток.
Активно ищем художника по концепт-артам.
#10
22:54, 26 окт. 2019

forwhile
> с чего это вдруг
Наверное с того, что РПГ это очень выдроченный и тонкий баланс между "режим бога" и "10 смертей в минуту", а так же между "БФГ" и "Палка-копалка". Ведьмак или Divinity, например, этот вопрос решают принципиально - шмотки хотя и имеют значение, но функционально ничего не меняют, лишь накидывают статы.

Ну и да, по количеству контента который надо подготовить - РПГ утрет нос любому другому жанру (3D модельки (окружение, юниты, шмотки, спецэффекты), концепты, иконки итемов). А еще в РПГ самая тяжеловесная по объему сценарная работа - прописать нужно сотни веток диалогов, и без грамотного сценариста получится Арена Нового Мира.

#11
12:08, 27 окт. 2019

nepopus
> Меня зовут Олег, мне 31 год, есть жена, ребенок.
Мне бы такого папу. Мой папа считает что я жизнь в унитаз сливаю.

nepopus
> Хочу сделать пошаговую РПГ с хорошим сюжетом
Авторы плохих и провальных РПГ хотели того же...

nepopus
> Не скован моральными рамками, считаю, что в игре должны присутствовать: мат,
> кровь, проститутки, черный юмор и все это умножить на 2.
Это вообще перл. Я за всю свою жизнь не видал игры, которая была бы скована моральными рамками. Заяви ты обратное, стало бы интереснее. Интригующе.

nepopus
> Мне не сложно дается реализация механик, но у меня проблемы с остальным. В
> частности дизайн и анимация.
На дизайне ты вообще ляжешь, а механики тебе даются легко до отлаживания логических багов в геймплее, когда весь на палках держащийся, годами лилеяный код переписывать предется.

#12
20:16, 6 дек. 2019

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Всем привет. Тестируем фракционные отношения, сейчас совместим несколько законченных механик проекта и выложим первый пошаговый бой.
#13
20:21, 6 дек. 2019

nepopus
 

Погуглите илм поютубите недавно вышедшую
Phenix Point... сколько на нее времени ушло...
Если вы пред что то такое, то это 10 лет труда...

#14
21:11, 6 дек. 2019

mega_otec

Добрый вечер. Там свой проект, другой движок, свои подводные камни. Не вижу общих линий соприкосновения, чтобы сравнивать наши проекты. Не претендую на супер быструю разработку, мы просто работаем и не смотрим ни на кого.
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.