Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Команда ищет заинтересованных людей в разработке игрового проекта.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
10:00, 24 окт. 2019

Здравствуйте, мы небольшая независимая команда, разрабатывающая проект в жанре платформера с элементами головоломки и сторителлинга о двух персонажах.

Проект коммерчески направленный, пока разрабатывается собственными силами разработчиков.

Обновлено

Спасибо всем тем, кто написал! Нас в команде уже 10 человек, работа идет полным ходом. Мы открыты для новых лиц в команде, все, кто желает принять участие, отправляйте заявки.

Мы упростили процесс набора. Теперь просто нужно заполнить и отправить форму ФОРМА, после чего мы с вами свяжемся.


Духовные наследники такие игры как:


Пара артов чтобы почувствовать атмосферу (они не финальные)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Командный состав

На данный момент в команде 4 человека, у всех есть основная занятость. Над проектом работаем в свободное время, но этого времени стараемся уделять как можно больше. Проект для нас действительно важен.


Что готово


Кто нужен

Список обобщенный может показаться, что нужны все, но на данный момент часть этих задач разделены между нами, поэтому хотелось бы распределить нагрузку и ускорить процесс.


Пара ответов на вопросы, которые могут возникнуть


Все, кто заинтересовался пишите на почту: либо в лс.


#1
16:12, 24 окт. 2019

Tamerlan Shakirov
> Ведущий Концепт Художник около 3-х лет опыта работы, хороший талантливый
> художник.
Если арты выше рисовал он, то это не "хороший талантливый художник", а "джун вчера посмотревший пару туторов по ИЗО, и не знающий фундаменталки".

#2
16:22, 24 окт. 2019

Tamerlan Shakirov
> Что готово
так покажите демку

#3
9:31, 25 окт. 2019

Вы четвером всё это сделали, будучи мегапрофи, а я в одиночку больше и круче вас сделал.  Проект ваш недвусмысленно обнаруживает вашу расовую принадлежность, потому что представляет собой очередной плагиат западных поделок с целью поднять немного баблеца. Как геймер желаю вам неудачи, ибо хочется нового, а не очередного каргокульта.

#4
10:05, 25 окт. 2019

Надо было совка добавить - сразу бы тут одни пожелания добра пошли... )

#5
10:15, 25 окт. 2019

раб вакуумной лампы
> а я в одиночку больше и круче вас сделал.
Ну так покажи им свой пример крутой работы, пусть знают как надо.

#6
11:08, 25 окт. 2019

Tamerlan Shakirov
> Вопрос: Почему решили искать людей?
> Ответ: Проект разрабатывается не первый месяц и вот спустя кучи брейнстормингов
> проработки различных идей, есть точное видение того что хотим получить на
> выходе. До этого момента не было смысла кого либо звать.
А при чем тут люди? Вас и так четверо - оптимальное количество для игры. Тем более, что если "есть точное видение" то работа ускорится. Или вы нацелились на супер-пупер триплЭй мегаГейм.
Если уж на то пошло, то надо обозначить сроки, профиты и гарантии.

#7
11:29, 25 окт. 2019

Tamerlan Shakirov
Ребята, удачи с разработкой! Главное верьте в своё дело и не забрасывайте!
А насчет странных коментариев выше, то забейте, они не стоят вашего внимания.
Вот увидите, они сейчас и на меня переключится, поэтому пофиг, что они скажут, они всё равно не являются вашей аудиторией.

#8
11:52, 25 окт. 2019

ProjectAoNW
Спасибо!

#9
11:54, 25 окт. 2019

Ребята, почта была написана с опечаткой. Уже исправили, все те кто написал напрямую только на почту отправите повторно свои сообщения на корректную почту.
Спасибо Roma.V, что заметил и предупредил.

#10
12:29, 25 окт. 2019

Даже если ожидания ТС расписаны чётко и внятно, всё равно припрётся целое стадо неадекватов, которые будут постить ахинею..
:facepalm:

P. S.
Успехов с поисками!

#11
13:03, 25 окт. 2019

MSA2
> Даже если ожидания ТС расписаны чётко и внятно, всё равно припрётся целое стадо
> неадекватов, которые будут постить ахинею..
> :facepalm:
Мне кажется тут больше всего хейта получают не трешовые проекты и не отчетливо хорошие, а именно потенциально хорошие, которые могут быть хорошими но где можно зацепится за что-то и начать срач "какой тс дурак, а я умею/знаю лучше".

Еще забавно, что люди сначала часто начнут с полной ахинеи, а потом если на них обратят внимание - они резко начнут говорить о конструктивной критике и тд.

#12
13:24, 25 окт. 2019

kardeel
> а именно потенциально хорошие, которые могут быть хорошими но где
но где по разным причинам в разработке допущены существенные ошибки, и именно за эти ошибки люди и цепляются.

#13
14:25, 25 окт. 2019

PeeKay
Какие могут быть ошибки, если ТС представил лишь задачи и наброски арта?
Ты опять бредишь. Чисто фейспалм

И перестань выдавать своё имхо за некие критерии, это инфантилизм.

#14
14:59, 25 окт. 2019

MSA2
> и наброски арта?

Он предоставил арты, которые оцениваются как конечный продукт. И эти арты крайне низкого качества, с чисто технической точки зрения в них допущены сотни конструктивных ошибок. Картинки в этом топике конечно получше, чем концепты к "Арене нового мира", и среди всех картинок есть даже одна почти неплохая, но факт остается фактом - это низкокачественный арт, коего полон DA.

MSA2
> Ты опять бредишь.

Когда нечего ответить по существу. :)

MSA2
> И перестань выдавать своё имхо за некие критерии, это инфантилизм.

Вот в данном случае ты сделал именно это - выдал свое суждение за некое правило. Надеюсь ты хотя бы знаешь значение слова инфантилизм, и, возможно даже понимаешь почему одно с другим никак не связано. Впрочем по поводу художки - есть вполне объективные законы академической живописи, есть объективные законы визуальной эстетики, есть правила построения композиций, есть правила колористики. Это не мое имхо, на эту тему написаны сотни книг. В данном конкретном случае такое же качество артов можно получить примерно за 20-25 минут, ито у опытного художника получится лучше, поскольку будет создано с пониманием правил композиции, колористики, перспективы и визуального сторителлинга.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.