Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Паразит. Требуется геймдизайнер-левелдизайнер.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:18, 27 окт. 2019

Название: "Паразит".
Жанр: аркада, головоломка.
Целевые платформы: Android, iOS.
Средства разработки: Unity.
Команда: я (программист).

Требуется: геймдизайнер-левелдизайнер, который поможет:
- состряпать несколько интересных уровней;
- добавить каких-нибудь новых интересных механик;
- придумать несколько свойственных подобному жанру головоломок.

Я знаю, редкий человек не поленится и скачает и установит .apk на свой мобильник, поэтому предлагаю поиграть и оценить прототип в браузере ЗДЕСЬ (Unity WebGL). Хотя заинтересовавшимся могу собрать и .apk.

Ну и для совсем ленивых пара скриншотов:

+ Показать

И видео прохождения:
+ Показать


Для связи: , SKYPE sazaharov83, Discord Зимогор#3392, личка и оная тема.


#1
18:05, 28 окт. 2019

Сразу оговорюсь, что не дизайнер, поэтому напишу мнение от лица обычного игрока. Выглядит хорошо, а играется неинтересно. Не понравилась, то как реализовано прилипание. Думаю, что неплохо было бы добавить динамики к передвижению в горизонтальной плоскости и визуально показать прилипание к поверхности в вертикальной (к стенам, к потолку).

#2
19:55, 28 окт. 2019

> визуально показать прилипание
Визуальная составляющая в последнуюю очередь. Сначала бы из геймплея повыжимать максимум, убедиться в перспективности, и потом уже красотой обкручивать.

> а играется неинтересно
А так в целом, да, не очень интересно играется. Программист я знатный, а вот дизайнер я никакущий. Поэтому и создал тему.

#3
2:30, 1 ноя. 2019

  Я в принципе могу заняться, но если чуток изменить геймплей (пока потестирую свой прототипчик, будет ли это изменение интересным). Без изменений - кроме вышеприведенного уровня таких игр уже много, например vvvvv, некоторые уровни мегамена - можешь уровни еще и оттуда, если не найдешь геймдиза, только какой смысл копировать то, что уже было)).
  По демке замечание: сейчас ощущения - что у тебя хитбоксы совпадают со спрайтами. Это неправильно. Я из-за этого несколько раз погиб и раздражился, т.к. кажется, что до препятствия еще есть расстояние. Хитбоксы предметов, наносящих урон, должны быть чуть меньше по размерам, чем их спрайты.

#4
11:42, 1 ноя. 2019

engidleer

> Я в принципе могу заняться, но если чуток изменить геймплей
А что именно ты вкладываешь во фразу "чуток изменить геймплей"? Пиши в личку или в мессенджеры, обсудим.

> у тебя хитбоксы совпадают со спрайтами ...
> хитбоксы предметов, наносящих урон, должны быть чуть меньше по размерам
Хорошая мысль, так и сделаю.

#5
12:27, 2 ноя. 2019

Чуток изменить геймплей - т.к. просто делать клоны того, что уже много раз было - скучно, надо хоть чуть своего привнести (если только это не чистый ремейк). Это как "три в ряд" и тетрисы - их можно делать, но привнеся хоть что-нибудь, что отличит их от тысяч аналогов.

#6
16:16, 2 ноя. 2019

Игра довольно типична пока, нет в ней какой-то "изюминки", которая бы выделяла её среди прочих. Но, собственно эту "изюминку" и нужно выработать геймдезайнеру… Я не могу ничего обещать про себя в этом плане, просто потому, что я поигрался, посмотрел что как и каких-то сверх идей у меня не возникло: ну турели, стреляющие в одну точку, ну переключатели гравитации, поднимающие вверх врагов, ну блоки, к которым прилипаешь с одной стороны, а с другой пролетаешь насквозь - не то это всё немного... А ещё я вот, как мьюзикмейкер(начинающий вообще-то...), обратил внимание на то, что звуков в игре нет вообще никаких. Я, конечно, звуками обеспечить не смогу, а вот написать парочку саундтреков - это могу попробовать(причём так сказать за святой дух, чисто ради опыта)

ПысПыс: ах да, если что, то вот моя почта: , в ВК меня Некто Февраль зовут, один там такой пока, думаю найдёшь - я просто на этом сайте не особо часто бываю

#7
16:38, 2 ноя. 2019

Посмотрел демку. Даже в Bounce Ball было больше геймплея, а учитывая что он был чернобелой игрой для старой еще кнопочной чернобелой нокии - возникает много вопросов.

1. Level Design - для игры такого рода должен быть на первом месте - каждый экран должен обладать собственным челенджем, в некоторых случаях идущим за пределы данного экрана.
2. Геймдизайн и сами челленджи - если брать пример с того же Bounce Ball - там было увеличение шарика, увеличение его прыгучести, надувание шарика воздухом (и он прилипал к потолку), утяжеление шарика (он тонул в воде). Были уровни где надо распрыгиваться особым образом. Суть в том, что каждое такое изменение меняло весь геймплей уровня и поведение самого шарика.
3. Звук - все эти пукающие звуки вызывают не чувство ламповой ностальгии по восьмибитным играм, а легкое недоумение с легким отвращением. Над звуком однозначно стоит поработать.
4. Графоний - в современных реалиях выбор пиксельной картинки может быть обусловлен либо супернизким бюджетом, либо давлением на ностальгию тридцатилетних задротов. В первом случае лучше найти 20-30 тысяч рублей и попросить художника оформить все в лучшем виде, и получить действительно опрятную картинку (тем более что контента совсем не много). Во втором случае следует адекватно посчитать - маленькая толпа платежеспособных дяденек 30+, или большая толпа чуть менее платежеспособных миллениалов, которым в ус не вперлась восьмибитная графика.

#8
19:02, 2 ноя. 2019

F3WRVL
> написать парочку саундтреков - это могу попробовать
Благодарствую, но пока рано. Звуки и музыка - много позже буду заниматься. В приоритете иные направления. Но твой контакт запишу на будущее.

#9
19:16, 2 ноя. 2019

PeeKay
> все эти пукающие звуки...
В игре нет звуков. Видимо ты за демку принял видео, которым я вдохновлялся. Я подправлю позже тему, чтобы никого больше не путать. Моя игра на скриншотах плюс ссылка на уже устаревший билд.

#10
21:00, 2 ноя. 2019

Неплохое начало

#11
9:38, 3 ноя. 2019

Salamandr
> Неплохое начало
Блрю.

#12
11:20, 3 ноя. 2019

ТС для какого года ты игру делаешь, для 2001 или раньше. Очень люблю игры про инопланетных тварей, которые устраивают геноцид кожаным мешкам.  Не знаю на какую отдачу рассчитывает ТС, стал бы покупать игру или просто качать, точно нет.  Есть такая игра Сarrion, там тоже ловушки, враги, трубы, комнаты и коридоры, ТС посмотри как там все сделано, на твердую 7/10. Одним гейдизом не отделаешься переделывать нужно все.

#13
13:03, 3 ноя. 2019

Alvaree
Сarrion разрабатывала студия в несколько человек при полной занятости. Зачем меня одиночку энтузиаста с ними сравнивать? У меня нет их ресурсов.

#14
18:31, 4 ноя. 2019

Доделал до конца первый уровень (считаю, что стало намного интереснее), обновил скрины, обновил Web билд и добавил видео прохождения. Левел-дизайнер найдись.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.