Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Проект "Under Black Flag" ищет (Аниматоров, Шейдер программистов)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:18, 29 окт. 2019

Всем привет. Проект Under Black Flag ищет новых добровольцев для участия в интересном и крутом проекте.
Итак мы уже сформированная команда, которая работает на протяжении года. Мы сделали большой результат и нацелены на серьёзные перспективы.

Краткое описание проекта:

Название: Under Black Flag (ENG); Под Чёрным Флагом (РУС)
Жанр: Adventure/RPG/Stealth
Направление жанра: Альтернативная история
Платформа: PC
Движок: Unity

Основная идея

Under Black Flag – это ролевая компьютерная игра о корсарах и пиратах. В самый период рассвета пиратства «золотом веке пиратства». Действия происходят в карибском бассейне, на Багамских островах, некоторые события по сюжету разворачиваются на Мадагаскаре

В игре глобально заложены следующие классические механики RPG игр.
- Управление персонажем от 3-го лица
- Боевая система
- Прокачка героя
- Диалоги, квесты
- Взлом замков
- Реакция мира на действия игрока
-  Мини игры
- Система паркура

Поскольку игра про море и морские сражения. В процессе разработки планируется сделать следующие морские механники.
- Управление кораблём от 3-го лица
- Абордаж (по сути боевая система)
- Менеджмент корабля и команды

На данный момент выполняется самая сложная часть геймплея это наземная часть. Для прототипа разработаны основные механики + UI к ним.

Планы
В ближайших планах лежит закончить полностью геймплей на земле, а именно:
Присоединить UI к большинству механик.
Проработать мини-игры.
Сделать обучение для каждой механики
Сделать квест для показа всех механик
Проработать боёвку
Сделать торговлю
Проработать наём офицеров-помощников

Сейчас мы готовы к выступлению на Минской конференции DevGamm.

Наш проект находится на стадии MVP, и интересен некоторым издательствам и инвесторам, но мы не останавливаемся и каждый день развиваемся и работаем над улучшением.

Чтобы закончить проект нам нужны геймдизайнеры, аниматоры, программисты шейдеров.

Вы можете ознакомиться с нашим проектом по следующим ссылкам (https://games.devgamm.com/minsk2019/games/under-black-flag)
(https://yadi.sk/d/0QWIYZ7fd3zPaA)

Кончено же если интересен проект и корсарская тема, вступайте в нашу недавно созданную группу, там так же присутствуют наши арты и все ссылки на игру
(https://vk.com/underblackflag) Будем рады услышать критику и ответить на все вопросы


#1
16:14, 29 окт. 2019

Здравствуйте, спасибо за отзыв, позвольте разъяснить некоторые детали, возможно я вас смогу убедить. Смотрите, дело в том, что мы не собираемся сидеть на энтузиазме в течении трёх лет, я писал о том, что сейчас ведутся активные переговоры с инвесторами и издателями, уже сейчас мы лишь дорабатываем проект до стадии демо, а позже команду начинают финансировать и мы добираем нужных людей,никто не говорит о выпуске конечного продукта собственными силами.
Если вас могло бы заинтересовать участие на этот период, полагаю это примерно пол года, мы могли бы с вами сотрудничать.
На сколько я понимаю вы освобождайтесь для проекта в феврале исходя из вашего сообщения о вас. До этого момента я так понимаю вы заняты?
В принципе вы могли бы пока присоединиться как зритель и оценить нашу внутреннюю кухню, если вас всё будет устраивать и вы будете видеть перспективу, мы можем с вами сотрудничать в любом случае вы ничего не теряйте, а нам нужна профессиональная консультация и поддержка, хотя бы в рамках советов и примеров.
Плюс к февралю возможно мы уже договоримся с инвестором/издателем, таким образом ваша работа сразу получит материальное вознаграждение

#2
21:42, 29 окт. 2019

И чем ваша игра будет отличаться скажем отAC4: black flag?

#3
22:14, 29 окт. 2019

mega_otec
> AC4: black flag?
Качеством. Над AC4 работают профи геймдизайнеры, художники и программисты, а над этим проектом  начинающие создатели "убийц западных тайтлов".

Кстати - никогда не делайте яркие интерфейсы в проекте где подразумевается большое количество темных экранов.

#4
23:15, 29 окт. 2019

mega_otec

Проработанностью механик и квестов, уже сейчас вы можете просмотреть большинство наземных механик, здесь в первую очередь ориентация идёт на классику (корсары, готика, ведьмак) есть билд ссылки все указаны.

PeeKay
Я бы на вашем месте не иронизировал, при должном финансировании и привлечении профессионалов индустрии к созданию игры может вполне годная РПГ выйти, но даже при этом никто не говорит про проект ААА класса, мы скорее хотим хотя бы выйти на класс В, на твердый хороший среднячок. Это наша цель

#5
1:38, 30 окт. 2019

Sim4ik2010
> при должном финансировании
Вы себе представляете объемы этого финансирования?

Sim4ik2010
> привлечении профессионалов индустрии
Вы себе представляете этих профессионалов? Что это за люди, сколько они должны получать, какие стандарты ими соблюдаются и какие условия работы им нужны? Потянете? Безграмотное управление погубило не один и не два амбициозных проекта.

Sim4ik2010
> может вполне годная РПГ выйти

Классическое РПГ - крайне тяжеловесный жанр, из-за чего слишком большое пространство для ошибок и неправильных решений, которые могут погубить проект.

Sim4ik2010
> мы скорее хотим хотя бы выйти на класс В
Скромные амбиции - это хорошо. Искренне хвалю.

Sim4ik2010
> Это наша цель

Я бы на вашем месте скорректировал целеполагание.
Цель - не "выпустить проект класса В". А выпустить игру. Точка.
Игру, которая даст опыт разработки и шиппинга, и обеспечит коллективу бюджет для работы над следующим проектом.

#6
8:48, 31 окт. 2019

PeeKay

1) Очень чётко себе представляю сумму, которая нужна на разработку, более того я её сам лично просчитывал для "коммерческого предложения" для инвесторов.
Выходит около 2,5М$ и примерно столько же на маркетинг.
Меня не пугают эти числа, инвесторов издателей не пугают эти числа, мы спокойно разговариваем об этом.

2) Тоже самое, просчёт в "Коммерческом предложении" сотрудники, софт, офис итд итп.

Мне с самого начала разработки говорят, что я делаю что-то не мыслимое, слишком амбициозное, лучше бы я 2D Match-3 сделал бы и не выпендривался.
Скептики меня буквально окружают. А я вот делаю, набираю команду, участвую в выставках, продолжаю работать, уже на стадии MVP, продвинулся дальше чем большинство начинаний здесь, а скептики все равно орут из-за угла.

Думаю, что даже получив результат и выйдя уже на демо версию, люди все равно будут говорить, что всё очень плохо и у меня ничего не получится.
Да даже если в ранний релиз что-то выйдет, языкастые пакостники будут говорить про качество, как всё плохо итд итп.
Как известно у болтунов не меняются пластинки, но останутся они позади, я в себе и своей команде уверен.

#7
9:11, 31 окт. 2019

Sim4ik2010
> Меня не пугают эти числа, инвесторов издателей не пугают эти числа, мы спокойно
> разговариваем об этом.

Дело ведь не в "пугают" или "не пугают", а умеете ли вы адекватно такими средствами распорядиться. Имеете ли опыт управления, соответствующий поставленной задаче, и так далее.

Sim4ik2010
> Мне с самого начала разработки говорят, что я делаю что-то не мыслимое, слишком
> амбициозное, лучше бы я 2D Match-3 сделал бы и не выпендривался.
Я подобного не говорил, я лишь отмечаю что РПГ, особенно качественное РПГ - это самый тяжеловесный жанр из всех возможных.

Недостаточно что бы персонаж ходил, бегал, ел, наносил урон, умирал или еще что-то. После всех Ведьмаков и прочих ААА проектов игрок от этого жанра требует определенный минимальный уровень качества. В том числе по боевке, управлению, диалогам, итемизации и прочим геймплейным фичерам.
2.5 миллиона евро, даже при наших отечественных зарплатах - копейки для того уровня, который сегодня требуют игроки.
Даже миниатюрные игровые элементы при ближайшем рассмотрении оборачиваются серьезными задачами. Допустим внешний вид персонажа - это не одна 3D моделька, а штук 15+ на разные шкурки. Окружение для такой игры - три-четыре сотни моделей декораций. Крупные модели кораблей и корабельного декора. Все это нужно производить, и все это стоит совсем не маленьких денег. А еще всему этому надо нарисовать и запечь текстуры, проработать технические аспекты графики, заанимировать. Level Design для проекта такого масштаба - работа для целого отдела. Сценарий, персонажи, диалоги, ветвление квестов, геймдизайн боевки, игровых челленжей, многообразия вооружения, маркетинг, программирование, дизайн, художка, юриспруденция. Я не знаю как вы считали, но даже навскидку штат из минимум 30 человек для такого проекта будет кушать не меньше 50-60к зелени в месяц, и за три года разработки сожрет почти весь ваш озвученный бюджет. А еще есть лицензии на ПО, техника (а это, на секундочку, iMac 27" в количестве как минимум 10 штук), содержание офиса и прочие-прочие статьи расходов.


Sim4ik2010
> люди все равно будут говорить, что всё очень плохо и у меня ничего не
> получится.

Дело ведь не в хейте или скептицизме. Дело в несоответствии между ресурсами, самостью и поставленной задачей. Более того - остается открытым вопрос актуальности продукта. Есть ли на такой продукт (при всем возможном максимальном его качестве) спрос? Заинтересует ли это игроков? Ведь худшее что может произойти с готовым продуктом - невостребованность.

#8
20:30, 31 окт. 2019

Я участвовал в одном из редких примеров усппешных проектов с gamedev.ru - Life is Feudal, до сих пор можно найти тему кстати, где-то валялась тут. Так вначале тоже говорили, что не получится. А когда получилось - стали говорить, что, дескать, потратили какие-то мифические 10 лямов на разработку - с 10 лямами и я бы так смог. Haters gonna hate короч.
Я лично думаю что у этого проекта большой потенциал.

#9
21:27, 31 окт. 2019

Mephisto std
> Я лично думаю что у этого проекта большой потенциал.
Да не, вряд-ли. Заявлена игра про пиратов, про море, а по факту в видосике мы видим классическую РПГ бродилку. Которая очень сильно напоминает Корсаров, ощущение что оттуда все взято. Ибо качество ровно такое же как в 2000 году.

> усппешных проектов с gamedev.ru - Life is Feudal

успех был на тотальном обмане.

#10
23:27, 31 окт. 2019

Ren
> успех был на тотальном обмане.
Чтд собсна =)

> игра про пиратов, про море, а по факту в видосике мы видим классическую РПГ бродилку
Ну есть же Risen 2 - там и про пиратов и про море. Любая игра про пиратов, имхо, должна включать и наземную, и морскую части, и притом геймплей там будет совсем разный.
В море то делать особо нечего, контента нету. Ну запилить шторма, запилить всякие абордажи и пушки, менеджмент - а дальше что? Да и всё. Ни эксплорейшена, ни квестов, ни новых персонажей, ни даже каких-то прикольных противников.

Представь Готику какую-нибудь (по уровню проработки локаций, но сильно меньше диалогов / персонажей), но с возможностью снарядить свой корабль, нанять команду, накупить оружия и пойти мочить галеры орков в море. Было бы круто, я считаю.

#11
23:49, 31 окт. 2019

Бамс, разделили игру на две части сначала решили делать наземную часть, Mephisto std правильно подметил разделение механик, мы в начале разработке так же мыслили.
Будут и корабли это уже вторая часть, более проще в целом как я считаю.

Я помню проекты на морскую тематику где была сделана только морская часть и там же эти же люди писали и ныли, как всё плохо и нет наземной части.
Далеко ходить за примерами не надо Naval Action тому подтверждение, люди в до сих пор спрашивают и ждут когда же будет реализован выход на берег, где можно побегать от третьего лица, как в "корсарах"
Со стороны разработчика могу сказать, что недовольные всегда будут. Если наземная часть в игре про корабли делается, значит всё не так, всё плохо, где корабли? Если сначала исполняется морская часть игры, то тоже не так.
Ну подождите, сделаем, заявлено - значит будет!
 

#12
0:43, 1 ноя. 2019

Mephisto std
> В море то делать особо нечего, контента нету.
это у тебя фантазии нету)))  я же делал ммо про море, у мну куча нароботок

Sim4ik2010
> Naval Action тому подтверждение
это совершенно не серьезно. Навал Акшн! Да я его даже не запускал ни разу, эт фуфло какое-то распиаренное.

> как в "корсарах"
В первых, самых трушных корсарах,

из которого у тебя взято походу все
, на берег игрок сходил чисто чтоб добрать команду и починить корабль.

#13
8:44, 1 ноя. 2019

Помню давно играть в игру про корабли, пиратской тематики или нет, увы не могу найти название, еще в 2000 году, очень напоминает Pirates_of_corsairs в стиме. Теперь много игр на пиратскую тематику. Проект Under Black flag надеюсь будет интересный. До полноценной игры еще далеко, демо потестил, запустилась. В дополнении: понравилось море в игре Assasins creed 4 Black Flag, разработчики сделали на супер.

#14
12:56, 1 ноя. 2019

smertsov
> Помню давно играть в игру про корабли, пиратской тематики или нет, увы не могу
> найти название, еще в 2000 году
https://store.steampowered.com/app/764670/Sea_Dogs/

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.