Войти
ПроектыФорумРелизы

Кликер кузницы: место, где начинаются легенды

#0
19:35, 1 ноя 2019

Доброго времени суток.
Всех приглашаю посмотреть на первую мою игру на Андроид.

Логотип игры | Кликер кузницы: место, где начинаются легенды

Игра - кликер по типу эволюции. Объединяй предметы и получай лучше. Но весь упор сделан на описание предметов, а у нас это мечи. Почти все имеют отсылку к какому либо фильму/игре/аниме или просто истории.
Игра выполнена на Unity при участии 4 человек: программиста, художника, звукорежиссера и человека, который так же принимал участие в придумывании описанию предметам.
В игре так же есть выбор языка, русского или английский.
Google Play.
Графика, добавленная в Google Play для скриншотов игры:

Скриншот 1 | Кликер кузницы: место, где начинаются легенды Скриншот 2 | Кликер кузницы: место, где начинаются легенды Скриншот 3 | Кликер кузницы: место, где начинаются легенды Скриншот 4 | Кликер кузницы: место, где начинаются легенды

#1
21:54, 1 ноя 2019

VaaD23
> Игра выполнена на Unity при участии 4 человек: программиста, художника,
> звукорежиссера и человека, который так же принимал участие в придумывании
> описанию предметам.

Надо было добавить еще домашних питомцев которые что то тоже придумывали, а если серьезно то силами 4-х человек сделать такое, остановите землю я сойду, оценивать тут конечно же нечего.

#2
22:43, 1 ноя 2019

harbinger

Надо было добавить еще домашних питомцев

Точно, домашние животные, как я мог про них забыть. Сейчас обязательно добавлю.
А если серьезно, то это все, кто поучаствовал при создании игры.
Без художника получилось бы что то непонятное. Набрал бы бесплатных спрайтов и слепил бы что то. Даже не хочется представлять результат такого творения.
Без звукорежиссера тоже, пришлось полагаться на бесплатную музыку с интернета. И не уверен, что получилось бы найти что то подходящее.
И без описания предметов никуда. Без него игра тоже была бы какой то пустой. А так еще попробуй угадать, а отсылка на что является конкретно этот меч.

И усилие 4-х человек, это не просто друзья/знакомые с одного города. Каждый участник с разных частей страны (интернет нам в помощь) и в какой то момент создания игры решил так же поучаствовать.
Никто не рассчитывал, что первый проект и сразу будет что то оригинальное и популярное. Но с чего то же начинать надо.

#3
23:40, 1 ноя 2019

VaaD23

+ Показать

Вот читаю это и думаю насколько же узколобое и шаблонное мышление, впрочем это и к лучшему.

#4
19:32, 2 ноя 2019


Кликер как кликер, лагов нет и это хорошо для первого проекта.
У меня только просьба к таким играм, которые рассчитаны под смартфоны: ребята, ну сделайте оружку крупнее!! я не вижу всей красивости деталей на экране в 6 дюймов, ну кто вам запрещает это сделать?)))
А вот текст и элементы интерфейса наоборот поменьше, отвлекают они, надо доработать, выбрать подходящий шрифт и цвета.
Бэкграунды выглядят очень приятно и атмосферно.

#5
22:04, 3 ноя 2019

Installs 10+
клево...

#6
14:26, 5 ноя 2019

Привет!
Вот такое впечатление от процесса:
не понятно, почему предметы двигаются и какое это значение имеет для геймплея
непонятно, в чём условная разница сундуков и оружия
в настройках перепутаны иконки звука и музыки - при регулировке  ♫ регулируется звук
большие всплывающие окна с описанием диссонируют с самой идеей кликера. Когда ты хочешь делать просто тап-тап-тап - действие прерывается необходимостью читать описание и закрывать всплывшее окно.
иконки палок, мечей, сковород - слишком маленькие, больно всматриваться
арт выглядит приятно, но картинки оружия если на фоне огня ещё видны, то на тёмной части фона, несмотря на жёлтую обводку - нет. Предметы сливаются с фоном по яркости, гамме. Всё очень тёмное.

Понять, в чём интерес, не получилось. Для кликера - нет мотивации куда-то кликать. Понимаю, что когда-то появится легендарный меч, но это никак не скрашивает неинтересный геймплей.
Возможно, игре помогли бы сюжетная составляющая и немного обучалки.

Посмотрите, как простая механика ковки мечей работает в Саге о мечах (Sword Quest). Это не кликер, конечно, но процесс ковки сам по себе выглядит увлекательно, и нового меча ждёшь с нетерпением. Плюс ещё всякие магические молоты, добавляющие вероятности выковать более сложный меч. Плюс рост навыка. Может, возьмёте что-то на заметку.
Успехов!

#7
1:23, 6 ноя 2019

Интересно как отнесётся к этой игре мой друг-кузнец?)

#8
11:31, 10 ноя 2019

Sekmet
Спасибо за отзыв. В будущем проекте постараюсь учесть эти аспекты.

MSA2
У меня не было целью сделать всё реалистично в этом плане. Просто небольшая история с интересным описанием предметов) Интересно было, сколько же предметов обычный игрок может отгадать, на что же это отсылка)

halmy
Ой, а как мне клево. Вот что бывает, когда без рекламы и игра не в популярном жанре или не затягивает сразу.

Далия
Учел замечания и увеличил отображение картинок предметов. Появилось другое впечатление от них)

#9
18:22, 10 ноя 2019

harbinger
> Вот читаю это и думаю насколько же узколобое и шаблонное мышление, впрочем это
> и к лучшему.
Что бы это могло означать, и отчего такой негатив? Вроде каждый занимался своим делом - не больше, не меньше... В чём проблема?

#10
8:30, 11 ноя 2019


VaaD23
> Учел замечания и увеличил отображение картинок предметов. Появилось другое
> впечатление от них)

Вот, совсем другое дело :) Желаю успехов вашей команде с дальнейшими проектами! И потихоньку этот дорабатывайте, может действительно придумаете какой-нибудь сюжет, как Sekmet советовал или оружку добавьте в какие-нибудь подразделы, например : Оружие древней Японии, Рима, Скандинавские мечи и тд.

ПроектыФорумРелизы

Тема в архиве.