Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Необходим геймдизайнер/сценарист в хоррор-проект

#0
(Правка: 16:59) 16:57, 5 ноя. 2019

Контакты:
Связь по email:
Связь в ВК
Наша группа

Добрый день, дорогие коллеги. Вас беспокоит Иван Бадиков - представитель команды Conditional Team. Перед тем, как продолжить, скажу, что данная тема полностью соответствует "Требованиям к темам разделе Проекты"; то есть, мы ищем энтузиастов. Однако это не значит, что работа не будет оплачиваться. Просто всегда существует некоторый риск, связанный с окупаемостью проектов. Теперь же можем переходить к сути.

Изображение

Мы (CT) на данный момент занимаемся разработкой психологического хоррора по вселенной SCP Foundation. Наша задача - сделать сюжетно-полноценный хоррор-проект, в котором дополнение "психологический" к слову "хоррор" имеет самый прямой смысл: перед началом игры проходится простенький психологический тест, исследующий текущее эмоциональное состояние. Дело в том, что мы прекрасно можем уже сейчас описать строение сюжета, значение теста и технические моменты, но разработка самого сюжета с нашим составом команды серьезно бы нас затормозила по всем направлениям.

Поэтому мы обращаемся к вам. Мы надеемся, что есть на этом форуме энтузиасты, похожие на нас, готовые заниматься любимым делом и ощущать групповую ответственность. И если Вы являетесь таким человеком, тогда следующий дальше текст для Вас.

Кто нам нужен?
1) Нам нужен геймдизайнер/сценарист, готовый работать с имеющимися наработками;
2) Нам нужен геймдизайнер/сценарист, готовый работать в команде;
3) Нам нужен геймдизайнер/сценарист, готовый работать с хоррорами.

Что мы сделаем? Мы Вас поддержим:
1) Мы поделимся с Вами нашими готовыми сюжетными наработками (Word-документы);
2) Мы поделимся с Вами нашими наработками баланса/геймплея (Excel-таблицы);
3) Если Вам понадобится реализовать Вашу сюжетную идею в игре, мы подготовим для Вас рабочее пространство и все необходимые инструменты (Unity + наши/Asset Store плагины для него);
4) Вы будете работать с хорошими ребятами;
5) Мы предоставим Вам грамотное и понимающее руководство, знающее свое дело.

То есть, к работе можно будет приступить сразу же. От Вас не требуют "мы сами хз чтоб пипл схавал", Вас не кидают в центр пруда и не ждут, пока вы поплывете. Мы уже знаем, что нам нужно.

Изображение

Что Вам даст участие в проекте:
1) Вы будете упомянуты в списке разработчиков;
2) Вы дополните/поддержите старый опыт разработки;
3) Ваше творчество будет публиковаться от лица CT с указанием авторства (с позволения + в целях раскрутки проекта; Патерон, ВК);
4) Портфолио (мы все же надеемся, что продолжим совместную работу.)

Кто у нас уже есть?
1) Программист;
2) Моделлер;
3) Звукорежиссер/композитор;
4) Менеджер.

Ссылка на вики-описание проекта
Наш тизер


#1
(Правка: 20:05) 20:05, 5 ноя. 2019

Тизер демонстрирует геймплей?

#2
20:47, 5 ноя. 2019

IvanBadikov
> Вас беспокоит Иван Бадиков
Он действительно нас сильно беспокоит, но сам к психологу идти не хочет.

#3
(Правка: 23:45) 23:44, 5 ноя. 2019

Идея прикольная, но опять же, очень много подобных проектов, вам надо выделиться из толпы, придумать действительно интересный сюжет и несколько механик, ибо без этого это будет просто клон нескольких игр. Я бы посоветовал пойти в сторону хоррор детектива как в outlast, или же выбраться за определенное кол-во времени из локации где надо решать головоломки.
Решать головоломки, да и еще если тебе кто-то дышит в спину, очень жутко и интригующе))
Если интересно, могу попробовать помочь вам с вашим проектом.

#4
(Правка: 0:17) 0:16, 6 ноя. 2019
> Тизер демонстрирует геймплей?

Отчасти. В нем показаны некоторые механики: ходьба, бег, взаимодействие, некое устройство, работающее как камера (и одна ее фишка демонстрируется в конце), явно опасные антагонисты. Не знаю, насколько можно докторов, общающихся с игроком, назвать механикой, но шарма точно игре они наведут.

#5
0:19, 6 ноя. 2019

Ren
> Он действительно нас сильно беспокоит, но сам к психологу идти не хочет.
👀

#6
0:21, 6 ноя. 2019

Arman11
> Гейдизайнер? а дизайнер натурал вам не подойдет?

Мы, конечно, никому ничего не запрещаем, но предпочтем все же геймдизайнера.
Спасибы. Не заметил)

#7
0:27, 6 ноя. 2019

Soap007
> Решать головоломки, да и еще если тебе кто-то дышит в спину, очень жутко и интригующе))

А идея. Вообще, способов напугать очень много: от монстров до ответственности игрока перед собою/чем-то... хотелось бы и с последним достаточно поиграть. В связке с сюжетом должно ощущаться шикарно.

> Если интересно, могу попробовать помочь вам с вашим проектом.

Это интересно. Мы были бы рады.

#8
(Правка: 1:11) 1:00, 6 ноя. 2019
IvanBadikov
Отчасти. В нем показаны некоторые механики: ходьба, бег, взаимодействие, некое устройство, работающее как камера (и одна ее фишка демонстрируется в конце)
Строго говоря это не механики.
IvanBadikovявно опасные антагонисты
По-моему совсем не опасные, потому что их опасность никак не обозначена.
IvanBadikov Не знаю, насколько можно докторов, общающихся с игроком, назвать механикой, но шарма точно игре они наведут.
Это первое, что следует убрать, или радикально переделать. Потому что основа саспенса - замкнутое пространство, отчуждённость, ограниченность контактов, "следы" или знаки опасности и т.д.

Вам действительно нужен сценарист, потому что у вас ничего нет. В представленом кусочке все правила драматургии нарушены. Совсем все. Поэтому не страшно. Увы, нового здесь ничего не придумать, можно лишь им следовать.

P. S.
Рекомендую вам найти толкового сценариста (хотя не уверен, что здесь это возможно, тут скорее кодеры тусят), придумать с ним концепцию и основной сюжет, а потом уже пробовать придумывать механики (не ходьбу, а совокупность целей и методов их достижения).
Успехов!

P. P. S.
Совет: чтобы понять, что вы общаетесь именно с толковым сценаристом почитайте что такое логлайн, синопсис (заодно поймёте почему не работает ваш тизер-трейлер) , драматические ситуации, саспенс. Хотя бы это. Если соискатель будет мямлить на просьбу пояснить что значат эти термины - ищите другого.

#9
4:55, 6 ноя. 2019

MSA2
> Рекомендую вам найти толкового сценариста (хотя не уверен, что здесь это возможно, тут скорее кодеры тусят), придумать с ним концепцию и основной сюжет, а потом уже пробовать придумывать механики (не ходьбу, а совокупность целей и методов их достижения).
Успехов!
> Совет: чтобы понять, что вы общаетесь именно с толковым сценаристом почитайте что такое логлайн, синопсис (заодно поймёте почему не работает ваш тизер-трейлер) , драматические ситуации, саспенс. Хотя бы это. Если соискатель будет мямлить на просьбу пояснить что значат эти термины - ищите другого.

Спасибо Вам большое за отклик, советы и замечания! Сценарии для нас - это все же что-то новое, к сожалению. Будем стараться все учитывать, ведь хочется же хорошую вещь сделать.

P.s
Отклик от сценаристов найти здесь оказалось вполне возможно.

ПроектыФорумСобираю команду