Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс: «Tower Defense» [Призовой фонд 20 000 рублей.]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
#0
(Правка: 22 ноя. 2019, 15:44) 1:15, 6 ноя. 2019

Конкурс: «Tower Defense» 

Изображение



Задание


Создать стратегическую игру по жанру Tower Defense (Башенная защита), сокращенно TD.

Описание задачи и возможные варианты реализации.

Стратегия игры - подбор башен и их расположение.
Задача игрока расправиться с наступающими врагами, с помощью строительства башен, атакующих врагов, до того, как они достигнут заданной цели. Цель может быть любая, как достижение определённой зоны, так и разрушение заданного объекта.
Башни обычно различаются по характеристикам и цене, могут модернизироваться и сноситься, в зависимости от желания игрока.
Когда враги побеждены, игрок зарабатывает деньги, очки или что-то ещё, что используются для покупки или модернизации башен.
В игре для сдерживания врагов могут использоваться и другие объекты, например блоки, заборы, ямы с кольями и так далее, но основное это башни.
При модернизации башни, могут увеличиваться разные параметры, мощность выстрела, защита, радиус поражения и даже психологическое влияние.
Параметры башен могут увеличиваться как по отдельности, так и все вместе за одно улучшение.
Волны наступления могут начинаться по команде игрока (тем самым давая возможность спокойно подготовиться), либо с определённым промежутком времени.
Могут присутствовать элементы экономической стратегии (например, можно построить банк, который будет увеличивать денежные средства).
Противники в разных уровнях могут различаться по своим свойствам - например, некоторые из них могут быть летающими и для их поражения требуются специальные "противовоздушные" башни.
Для космической тематики, всё то же самое, только вместо башен - космические станции или боевые буи.
Возможна реализация обратной задачи, когда компьютер обороняется башнями, а игрок управляет атакой крипов, которые должны пройти через башни и ловушки компьютера.
Из перечисленного вы можете реализовать всё что угодно и/или придумать что-то своё, выбор за вами!



Условия


Реализация свободная, псевдографика, 2D, 2.5D, 3D, 3.5D,...
Можно использовать любые движки, конструкторы, языки программирования, платформы.
Количество игроков в игре не ограниченно.
Можно использовать старые наработки и проекты, подгоняя их под условия конкурса.
Нельзя использовать готовые (не изменённые) игры, которые уже участвовали в других конкурсах или выкладывались для ознакомления и тестирования.
Игра должна работать на Windows 7 SP1 64-bit и более новых версиях.
Архитектора запускаемого файла может быть любая х32, x64.
Если игра требует подключения к интернету, обязательно указывайте это в сопроводительном текстовом файле!

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:
<font color="red"><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.
Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ.

Для сдачи работы загрузите архив с работой на любой файлообменник с минимальным количеством рекламы (например, Яндекс.Диск) и присылайте ссылку. Пост отметьте словом "релиз":
<font color="red"><b>Релиз</b></font>


Размер архива с игрой до 800 Мб. (zip, rar, 7z, arc, x)
Вкладывайте в архив текстовый файл с кратким описанием игры и задействованных в игре клавиш, ссылки на отдельно устанавливаемые компоненты и библиотеки необходимые для работы вашей игры (например: .NET Framework, Java, Flash player, ...) и которых нет в стандартной поставке Windows.

Ссылки

+ Показать


Сроки


Подача заявок и работ: с 10.11.2019 по 10.01.2020 (6:00 МСК)
Голосование: с 10.01.2020 по 20.01.2020 (6:00 МСК)
Итоги: 21.01.2020 в (6:00 МСК)
В связи с приходом спонсоров, продления конкурса не будет.

Судейство


Участники, сдавшие релизы - выступают в роли судей. Также в судействе участвуют все спонсоры, даже без сдачи релиза. Судьи оценивают игры субъективно по собственным критериям.
Каждый участник конкурса, расставляет работы от лучшей к худшей (на одной позиции - одна работа), без указания оценок, а себя на последнее место.
При голосовании указываются не названия игр, а ники игроков.
Голосование проходит тайно, список отправляется в приват организатору.
Запрещается публиковать оценки во время судейства.



Пример списка голосования от участника с ником "Unity":
  1. Irrlicht
  2. Game Maker
  3. CryEngine
  4. Unreal Engine
  5. Xors3D
  ...
  42. Unity

Призы


Спонсоры могут участвовать в основном голосовании даже без сдачи релиза.
Как обычно, набранная сумма распределяется между победителями в пропорциях: 1 место - 50%, 2 место - 30%, 3 место - 20%.

Уважаемый FourGen поддержал конкурс призом: 20 000 рублей.



#1
(Правка: 22 ноя. 2019, 15:35) 1:15, 6 ноя. 2019

Участники конкурса:

  1. Salamandr
  2. POMAH
  3. vindast
  4. green4x
  5. AquaRoman
  6. Incvisitor
  7. _OMEGA772_
  8. Ujin McFly
  9. FourGen
  10. Tiranas
  11. romanshuvalov
  12. Volodar
  13. BadMan
  14. fantomass
  15. kreagen
  16. Adler
  17. war_zes
  18. Lal_Paritskiy
  19. Djent
  20. PVSector
  21. bladez-fate
  22. Вий
  23. Game_Shadow
  24. sinemual
  25. G.ellert
  26. dshtriger
  27. Crebor
  28. Daimos

Сейчас мне вдруг пришло в голову: а что, если наклон Пизанской башни был знаком, показывающим некий градус отклонения всей земной жизни от божьего замысла, и теперь мы лишены даже этого призрачного ориентира? (Ф. А. Искандер)

#2
(Правка: 1:35) 1:15, 6 ноя. 2019

Резерв

Сумрачные башни черного замка становились все больше и больше, и Картер ощутил всю греховную мерзость их исполинской безмерности. (Говард Филлипс Лавкрафт)

#3
(Правка: 1:38) 1:15, 6 ноя. 2019

Резерв

Сначала над водой поднялись одетые в траур развалины знакомых столиц. Луна возложила свои бледные лилии на мертвое тело Лондона, Париж же поднялся из своей влажной могилы, чтобы получить благословение далеких звезд. Потом появились развалины не менее мрачные, но совсем незнакомые - ужасные башни и монолиты в тех местах, где, как думают люди, никогда и не было суши. (Говард Филлипс Лавкрафт)

#4
(Правка: 1:37) 1:15, 6 ноя. 2019

Резерв

Наша недвижимость подвижна. То, что мы полагали незыблемым, зыбко. То, что мы воображали твердым, текуче. Башни не стоят на месте, а небоскребы скребут главным образом землю. (Фредерик Бегбедер. Windows on the World)

#5
4:20, 6 ноя. 2019

Йеее, годно. Может юнити ковырять буду.

#6
8:48, 6 ноя. 2019

Классная тема!
Очень хочется поучаствовать ..., держись тряпка, у тебя и без конкурса дел полно :)

#7
10:14, 6 ноя. 2019

Место для вашей рекламы

Неоподписка

#8
10:37, 6 ноя. 2019

Заявка

#9
10:49, 6 ноя. 2019

Заявка

#10
11:57, 6 ноя. 2019

Tiranas
> Сначала над водой поднялись одетые в траур развалины знакомых столиц. Луна
> возложила свои бледные лилии на мертвое тело Лондона, Париж же поднялся из
> своей влажной могилы, чтобы получить благословение далеких звезд. Потом
> появились развалины не менее мрачные, но совсем незнакомые - ужасные башни и
> монолиты в тех местах, где, как думают люди, никогда и не было суши. (Говард
> Филлипс Лавкрафт)
Это откуда?

И выделил бы жирным, что ПРОДЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ.

#11
12:03, 6 ноя. 2019

Tiranas
> с 10.11.2019 по 10.01.2020 (6:00 МСК)
Два месяца. ВОУ!

ЗАЯВКА!!!1

#12
12:40, 6 ноя. 2019

Заявка

#13
15:04, 6 ноя. 2019

На этот раз я не буду тряпкой.
Заявка

#14
15:35, 6 ноя. 2019

Если все буду успевать, то после нового года подам заявку!

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы