Войти
ПроектыФорумОцените

Арена Магов - адаптация настольной игры

#0
15:52, 6 ноя. 2019

Приветствую!

Месяц назад я наткнулся на настольную игру Арена Магов в формате сканов ( кто хочет распечатать и поиграть в настольную версию, поищите ее здесь - boardgamer.ru ). Меня сразу зацепила глубокая тактическая часть игры, но вместо того чтоб распечатать я решил вернуться к своему старому хобби (игрострой) сделав ПК аналог данной игры.

Скачать и поиграть можете отсюда (архив MageArena, в нем экзешник с аналогичным именем):
drive.google.com

Там же я написал правила игры с примечаниями по ПК версии (ищи файл "Как играть" по ссылке выше) и разместил скрины правил настольной игры. Рекомендую также почитать правила настольной версии

Онлайна и бота противника здесь нет. На онлайн у меня уйдет еще месяц, а у меня сейчас нет на это времени. Написание ИИ даже оценить не могу, здесь слишком много стратегий и нюансов которым нужно обучать бота. Потому можете сыграть сами, или как в старые добрые времена с другом за одним ПК

Игра имеет высокий порог вхождения и придет по нраву любителям тактики.

Вот скрин самой игры:
Изображение

Лог со скрина, под доской можно развернуть (непримечательная кнопка со стрелками рядом с логом). Это самая важная часть игры, так-как там выводится информация по броскам, действиям и результатам действий

А вот не много цифр для пущего понимания объемности контента и тактической составляющей в игре (что лично меня и зацепило):
233 героя
73 способности
57 артефактов

Игровая карта генерируется по шаблону настольной версии, то есть вариантов игровой карты у вас значительно больше.

Кто-то может заметить что уже делали адаптацию ( newforum.tehnolog.ru ), но там адаптация схожа с ДнД форматом, то есть вы как и в настольной версии игры вручную выставляете фишки и держите в голове переменные.
В моей адаптации всю работу по расчетам берет на себя игра, за вами остается выбор действий который также упрощается - например, опция стрельбы и рукопашного боя будут доступны только если есть соответствующие цели (не забываем что есть умения, артефакты и особые типы клеток блокирующие те или иные действия) в радиусе атаки


Я получил массу удовольствия от разработки, и немного ненависти к изобретательности автора по отношению к именам героев (практиковал поддержку мультиязычности и заодно хотел сделать вывод имени героя в лог).

В следующем году я планирую сделать 3 проекта, уже коммерческих, один из них, это аналог данной игры но с довольно серьезной переработкой (возможность игры 2 на 2, онлайн, одновременные ходы…). Так что буду искать художника энтузиаста в команду, позже создам отдельную тему

Также буду признателен за совет по фоновой музыке, бесплатной музыке от знатоков с хорошим слухом

Успехов и увлекательной игры!


#1
15:31, 7 ноя. 2019
Anorihon
> настольную игру Арена Магов
С одной стороны приятно осознавать, что Технолог так яро использует мои фишки в поделках "своих", но с другой стороны... как надоело это видеть, какие они козлы:(
[будь проклят тот день, когда я переслал им документацию "Тайна Алангасаров" и "Паутина Магии"]
#2
15:37, 7 ноя. 2019

Fantarg
Не совсем понял о каких фишках идет речь, но настолка Арена Магов довольна старая, и если у вас своровали идею/материалы, то почему вы не пошли судиться (у вас же должны быть исходники с временной меткой создания файла, знакомые которым показывали и тд.)?

#3
16:06, 7 ноя. 2019

Anorihon
> настолка Арена Магов довольна старая
Игра от Технолога с игровым полем не такая и старая:)

> у вас же должны быть исходники с временной меткой создания файла
Сохранилось письмо с прикрепленным файлом, переписка с директором Дмитрием Осетинским.

> почему вы не пошли судиться
Использованы куски: фишки, идеи, механика, принцип реализации. Не целиком чужие игры сплагиатили, а использовали заимствования отдельные для своих поделок и переделках.
Технолог еще использовал эти же фишки в других детских настольных играх, через филиал издательский (мол, они таким образом не при чем). Козлики, я же говорю:)

#4
16:33, 7 ноя. 2019

Fantarg
> Игра от Технолога с игровым полем не такая и старая:)
Идея с полем крутая. Доп-но расширяет тактическую составляющую игры, в ПК адаптации я доработал сделав его генерируемым по шаблону (кол-во клеток с определенным типом, позиции, повороты) чем увеличил кол-во возможных вариантов карты.
Из минусов карты, точнее игровой механики в целом, то что получается затяжное начало боевых действий, так-как на контакт уходит как минимум 2-3 хода

Вообще, я хочу на основе данной игры сделать свой, коммерческий вариант, но с довольно серьезной доработкой - например, ввести сражения 2 на 2, синхронные ходы где герои будут реагировать на действия, а задачей игрока будет грамотное распределение сил и активация особых умений.
Игровая карта будет расширена набором доп типов полей возможно построек

> Сохранилось письмо с прикрепленным файлом, переписка с директором Дмитрием
> Осетинским.
этого должно быть достаточно для начала дела

В любом случае, не унывайте. Соберите свою игру, или продайте идеи проверенным издателям, вроде Мосигра хорошо себя зарекомендовали. Правда на настолках сложно заработать

#5
17:07, 7 ноя. 2019

Anorihon
> Из минусов карты, точнее игровой механики в целом, то что получается затяжное начало
Согласен:) Концепция моя была для приключенческой игры (элементы РПГ и боевой системой), поэтому тайлы (тип местности) и были придуманы с особыми свойствами. Нужно было им тогда уж использовать карточки бойцов с большим маневром или меньшим количеством клеток игрового поля - компактность, которая и позволит выразить динамичность.

Кстати, ты можешь же переделать поле под более компактное и продуманное.
И еще, программировать ИИ можно на основе базовой идеи - бросок игральных кубиков. Они могут определять направление движения и выбор юнита и многое чего! Плюс, если на то пошло, игровому АИ достаточно выбирать приоритеты из эН вариантов.

Anorihon
> Соберите свою игру
Anorihon
> продайте идеи проверенным издателям
Так и есть, так и будет.
Даже и такой вариант давно висит: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=121526
#6
18:01, 7 ноя. 2019

Fantarg
> Кстати, ты можешь же переделать поле под более компактное и продуманное.
Да, так и собираюсь поступить.

> И еще, программировать ИИ можно на основе базовой идеи - бросок игральных
> кубиков. Они могут определять направление движения и выбор юнита и многое чего!
> Плюс, если на то пошло, игровому АИ достаточно выбирать приоритеты из эН
> вариантов.
здесь уже все на много сложнее, так-как рандомный выбор направлений и действий = тупой ИИ с которым не интересно играть.
Вариант с приоритетом, не много уравновешивает рандом, но ИИ остается тупым, он не имеет никакой стратегии или тактики и будет обыгрываться школьником начальных классов (не в обиду школьникам).
Для достойного ИИ нужен объемный набор продуманных условий, особенно когда у нас есть уникальные умения/артефакты. После нужно настраивать подбор игровой стратегии в зависимости от анализа текущих ресурсов (герои и артефакты), только тогда ИИ будет достойным противником и у игрока будет интерес его обыграть. Еще можно усилить ИИ добавив условное самообучение на основе игр людей или поражениях

#7
19:34, 7 ноя. 2019

Fantarg
> Не целиком чужие игры сплагиатили, а использовали заимствования отдельные для
> своих поделок и переделках.

Не похоже что, если они и в самом деле взяли что-то из твоих идей (сомневаюсь, честно говоря - просто некоторые идеи достаточно универсальны и переизобретаются независимо), это им как-то помогло - про игру и слыхом никто не слыхивал, кроме горстки людей, печаталась последний раз она лет 15 назад, а сама компания "Технолог" если и жива, то дышит совсем не ровно.

Anorihon
При всей моей любви к настолкам: если нет бота то в это играть невозможно, качать и разбираться - не буду. И никто не будет.

#8
19:44, 7 ноя. 2019

jaguard
> При всей моей любви к настолкам: если нет бота то в это играть невозможно,
> качать и разбираться - не буду. И никто не будет.
Дело ваше. Другие люди просят мультиплеер, его сделаю так-как это в моих интересах как практика на последующие проекты.
А ИИ заморачиватся не буду, так-как это объемная, и главное никому особо не нужная работа. Проект сделан на энтузиазме, в первую очередь для себя и практики по работе с Unity

#9
11:21, 8 ноя. 2019

Была у меня в детстве эта игра, скорее всего до сих пор где-то в шкафу валяется, да только играть не с кем особо.
Это я к чему: онлайн по любому нужно делать, причём с автоматическим поиском соперника, как в прочих играх типа Херстоуна. Бота тоже желательно добавить. Если сам не хочешь возиться, можно поискать кого-то, кто поможет.

#10
13:57, 8 ноя. 2019
jaguard
> это им как-то помогло
Если бы помогло - была бы другая история:)
Вру, ничего бы не было, я уже сказал, что там отколоты мизерные куски, а не что-то целое.
+ Показать
#11
14:06, 8 ноя. 2019

BooTheJudge
> онлайн по любому нужно делать, причём с автоматическим поиском соперника, как в
> прочих играх типа Херстоуна. Бота тоже желательно добавить
Над онлайном я работаю. Касаемо бота, ранее вроде внятно объяснил причины.

Передавать проект в другие руки требует времени и желания с обеих сторон (ковыряться в чужом коде, то еще удовольствие). К тому-же я не хочу отдавать код проекта (как минимум из-за хаоса, я очень много экспериментировал на данном проекте ), но готов показать конкретные куски или объяснить как я делал тот или иной момент для жаждущих знаний

Если вы готовы поддержать проект финансово, тогда да, я с удовольствием допилю что попросите.
Прежде чем начнете метать гнилые помидоры - будущие, подобные проекты я буду делать в двух языковых версиях чтоб иметь возможность, размещать данные работы на Патреоне и заручится финансовой поддержкой, которая позволит тратить больше своего времени, нанимать нужных людей и конечно развивать подобные проекты

ПроектыФорумОцените