ПроектыФорумОцените

Tsarevich (action/platformer)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:32, 11 ноя 2019

Название: Tsarevich
Разработчик: Alex Shalaev
Жанр: платформер, action
Движок: Game Maker Studio 2
Платформы: PC

Всем привет.
Я разрабатываю игру, вдохновленную, прежде всего, классическими представителями серии Castlevania (не Метроидвании, а те, где игрок проходит линейные уровни — CV3, Rondo of Blood и т.д.).
Главная фишка заключается в том, что действие игры происходит в мире русских сказок, а враги и персонажи основаны на образах из советских фильмов А. Роу и А. Птушко.

Тизер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Скриншоты:

+ Показать

В разработке, помимо меня, принимает участие один пиксель-артист на платной основе, все остальное пока лежит на мне.

В данный момент я выпустил геймплейный тизер, где можно увидеть игровой процесс и несколько фрагментов уровней. Следующим большим шагом планируется выпуск демо-версии, но я пока испытываю трудности с созданием звуков, так что, если кто-нибудь из "звуковиков" имеет желание поучаствовать в проекте, то можно написать мне.

Из внешних страничек пока есть группа ВК и Твиттер, они совсем новые, так что, если вас заинтересовал данный проект, вы можете подписаться и помочь им развиться.

https://vk.com/tsarevichgame
https://twitter.com/TsarevichGame

#1
6:30, 11 ноя 2019

Кастилваня, по-русски!

#2
6:43, 11 ноя 2019

царевич не может быть без бороды! не православно!
можно подлинее
Изображение
среднюю
Изображение
ну или которкую, молодёжную:
Изображение
без бороды он принц, а не царевич

#3
8:29, 11 ноя 2019

збс, жду демку

#4
8:43, 11 ноя 2019

Отлично выглядит и интригует.

#5
12:34, 11 ноя 2019

skalogryz
Справедливое замечание.
Однако игра у меня не претендует на историческую достоверность, более того, даже "фольклорная достоверность" здесь не на первом месте.

Это, в первую очередь, такой же трибьют советским фильмам-сказкам, каким Castlevania является для классических фильмов ужасов.

А в фильмах-сказках был крайне популярен типаж гладковыбритого героя-блондина.
Облик протагониста моей игры вдохновлён главным героем фильма "Кащей Бессмертный", который также половину фильма щеголял без какой-либо растительности на лице.
Изображение

Ну и, как дополнительный мотив, светлую бороду может быть сложно изобразить на спрайте небольшого размера, чтобы она не сливалась с лицом.

*****
Спасибо отписавшимся за отзывы, буду стараться постить сюда все новости.
Хотелось бы получить фидбек насчет музыки, использованной в видео, главным образом насчёт ее звучания. Я до этого момента не занимался стилизацией под старые приставки, это первый блин, поэтому хотел бы услышать, что можно улучшить.

#6
14:08, 11 ноя 2019

skalogryz
А если борода не растет?

#7
19:19, 11 ноя 2019

Alex_Shalaev
> Облик протагониста моей игры вдохновлён главным героем фильма "Кащей Бессмертный"
в этом и смысл! тактическая борода решает!
успех пришёл только с отпуском бороды

+ Показать

nes
> А если борода не растет?
Б-г наказал, очевидно.

#8
22:06, 11 ноя 2019

Отлично!
Отличная стилистка и арт оформление.
По механикам пока ничего не понятно к сожалению
Из минусов - немного не нравится динамика главного героя, он как будто слишком медленный, как будто деревянный... не могу объяснить, на уровне ощущений. Это чисто из видео, возможно, в игре не будет чувствоваться

#9
23:41, 11 ноя 2019

Очень годно! Я б сыграл! И издал :D
Автор - молодец.

#10
0:55, 12 ноя 2019

Насчет механик — все будет достаточно аскетично: герой бегает, прыгает, приседает, бьет мечом, стреляет из лука разными типами стрел.
Я хочу сделать основной акцент не на гиммиках, а на создании на уровнях интересных игровых ситуаций и разрешении их игроком при помощи традиционных игровых механик. Это именно то, что выделяет ту же Castlevania: это не испытание реакции, где герой носится, как молния, уворачиваясь от всякой ерунды, не шутер, где нужно весело бабахать повсюду, а вдумчивое изучение игры и четкая реализация прохождения, когда каждый шаг, каждый прыжок, каждый удар на своем месте, а если игрок сорвался и начал колотить по кнопкам, то он проиграл.
Возможно это покажется слишком консервативным, но я люблю такое, прям не могу.
Но контроль персонажа в воздухе я все-таки не стал выключать, а то, боюсь, сейчас за такое могут и в подворотне побить.

#11
2:08, 12 ноя 2019

а, да, кстати, с музыкой-то что? Как-то то, что в трейлере есть, неатмосферно совсем
Даже музон из какого-нибудь Trine бы здесь больше подошёл
Как говорил Морфеус, "не стоит недооценивать вклад музыки в атмосферу", а для данной игры
атмосфера - 75%

#12
3:56, 12 ноя 2019

Alex_Shalaev
> стреляет из лука разными типами стрел
А зачем? Не было в средние века разных типов стрел, ни бронебойных, ни фугасных. А, вру, были зажигательные. И были стрелы для стрельбы из лука, все.
Alex_Shalaev
> если игрок сорвался и начал колотить по кнопкам, то он проиграл
Вот это класс! Ибо нечо!

#13
15:19, 12 ноя 2019

UnsteeledHorse
> А зачем? Не было в средние века разных типов стрел, ни бронебойных, ни
> фугасных. А, вру, были зажигательные. И были стрелы для стрельбы из лука, все.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B… 5%D0%BB%D1%8B

#14
5:02, 13 ноя 2019

Во всём хорош этот бодренький плагиат Кастельвании, кроме графики. Пиксельартиста - вон из группы, как Мастейна, пинком по заднице. Ей нужна более реалистичная графа. Да и долбославская стилистика откровенно не красива.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.