Войти
ПроектыФорумОцените

Bugs Planet (дневник разработки) [Есть конкурсный релиз]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
6:31, 25 ноя 2019

Решил завести дневничок, для азарта или истории. Разработка начата 18.11.19



Жанр: Артхаус
Движок: Blitz3D\Xors3D
Сеттинг: Эко-кавай
Описание: Игрок выполняет экологическую миссию на планете жуков. Для этого он возводит разные башенки, которые призваны сдержать и накормить оголодавших жучков.

Игровые фичи:
- Отсутствие какого-либо насилия.
- Уклон в экологию.

Ссылка на конкурсную версию: https://yadi.sk/d/v0c6JnTK9yeitQ

+ Архивные скриншоты

Последний скриншот:
1 | Bugs Planet (дневник разработки) [Есть конкурсный релиз]

Последнее видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Итоги:
- Игра заняла 4 место на конкурсе: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=248002



Пока продолжаю пилить свою странную игру.

#1
14:36, 25 ноя 2019

Incvisitor
> Игровые фичи:
> - Конструирование башен.
Так и знал, что не мне одному такая фишка зарядит.
...и так и предполагал, что именно ты можешь оказаться в "конкурентах" на этом:)

Но я возможно и не успею, да и проще процесс хотел лепить, ибо у меня смесь жанров намечается.

#2
15:13, 25 ноя 2019

Fantarg
> Так и знал, что не мне одному такая фишка зарядит.
> ...и так и предполагал, что именно ты можешь оказаться в "конкурентах" на
> этом:)
Ну дела:)

> Но я возможно и не успею, да и проще процесс хотел лепить, ибо у меня смесь
> жанров намечается.
Не, ну что ты так. Давай, попробуй успеть все же.

Не знаю насчет смеси жанров, но возможно тоже самое будет, охохо)

#3
19:04, 25 ноя 2019

Итак, добавил шпили и разные штучки. Осталось добавить две кнопки и начать пилить сам геймплей. Пока думаю как реализовать башенную тему с графонием.

#4
17:29, 26 ноя 2019

Фиаско. Сделал конструирование башни через задницу. Неинтересно и уныло. Нужно менять.

#5
18:35, 26 ноя 2019

Почему-то глаза читают первое слово как Morrowind.

#6
19:28, 26 ноя 2019

nes
Проффдеформация.

#7
17:01, 28 ноя 2019

Схема для конструктора.
1 | Bugs Planet (дневник разработки) [Есть конкурсный релиз]

#8
18:41, 29 ноя 2019

Детализированная схема.
Колесо развития | Bugs Planet (дневник разработки) [Есть конкурсный релиз]

#9
4:45, 2 дек 2019

Ужас. Вчера убил два часа на реализацию одной фигни и в итоге почти на месте остался.

#10
7:44, 2 дек 2019

Собрал комбинатор объектов и реализовал строительство башенок.
1 | Bugs Planet (дневник разработки) [Есть конкурсный релиз]

#11
9:31, 2 дек 2019

Incvisitor
> Собрал комбинатор объектов и реализовал строительство башенок.
На пятнашки похоже

#12
11:46, 2 дек 2019

aliskda
> На пятнашки похоже
Близко, но не оно.

#13
19:05, 2 дек 2019

Практика показала, что 4 тир слишко затрудняет контроль поля и комбинирования. Вместо 23 объектов урезал до 11. Из 18 активных стало 6 активных.

#14
19:10, 2 дек 2019

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.