Название: Keep your sheep
Жанр: Arcade
Движок: Phaser 3
Платформа: Web (оптимизировано под смартфоны)
Описание игры:
Вам поручили стеречь овец, но вы проспали и они разбежались по лесу. Теперь вы должны собрать их, используя руны.
Механика:
Нужно рисовать символ, изображенный на руне, чтобы активировать ее. Если руна не будет активирована вовремя, тур будет провален. Очки за руну зависят от показаний таймера, активация руны в красной зоне дает гораздо больше баллов.
Ссылки:
Игра - https://vmikhav.itch.io/keep-your-sheep
Скрины и гифки:
Сам геймплей в текущем виде выглядит неинтересным.
А идея с отображением прогресса через количество овец хороша.
Tiendil
Согласен, часто после 4-5 овцы начинает надоедать. А в каком виде он был бы интереснее?
Я с такими играми не особо знаком, но вот варианты:
- пусть от начерченных рун будет какая-нибудь динамика (от каждой руны своя).
- пусть будет какой-то элемент выбора (чертить одну руну или другую) с результатом, влияющим на игру.
- давать бонус за комбо (начертить несколько рун без разрыва).
И вообще, такого рода игры, видимо, сейчас надо для VR делать.
В целом, нужна сильная обратная связь от игры на действия игрока.
Tiendil
- могу добавить комбо, если игрок не делает ошибок
- можно разделить уровень на "комнаты" как подземелье, тогда рисование рун - это прохождение одной комнаты, после чего нужно выбрать, в какую комнату перейти. Овца есть только в одной комнате. Хотя в таком случае наверно нужно отрисовать карту.
- можно вместо "завершение уровня по количеству рун и провала после пропуска" установить цель уровня (нарисовать 5 V) и проваливать уровень, если нарисовано больше чем нужно или символ, которого нет в цели.
- можно задать последовательность, в которой нужно нарисовать символы, а потом с общего потока игрок должен выбирать руны только в этой последовательности
sungmaster
Посмотри Дудл от гугла, Magic Cat Academy, там такой же корр геймплей без заморочек, с распознанием символов, может подчеркнешь что-то для себя. В свое время задумывались о данной механике под впечатлением от игры.
kardeel
я как раз с этой игры и начинал, тогда я сделал AntiPacMan
Тема в архиве.