Войти
ПроектыФорумОцените

Wild Terra 2: New Lands

#0
(Правка: 12:24) 12:22, 30 ноя. 2019
wt2logo | Wild Terra 2: New Lands

Сайт игры: https://www.wildterra2.com/ru-RU/


Сводка

Название: Wild Terra 2: New Lands
Жанр: MMORPG песочница
Сеттинг: Средневековье
Камера: Полное 3D, но закос под изометрию
Похожие игры: Ultima Online, Albion Online, Wild Terra Online
Разработчик: Juvty Worlds
Движок: Unity
Платформы: PC (Steam)
Режимы игры: Многопользовательский
Монетизация: Платная игра
Дата выхода: Конец 2020. Пре-альфа начнётся в декабре 2019

Описание

Сыграйте свою роль в наполненном жизнью средневековом мире, контролируемом игроками. Живите на обитаемой территории или покоряйте Неизведанные Континенты каждый новый сезон! Развивающаяся MMORPG, полная логически связанных проработанных мелочей, создающих неповторимое погружение и дух приключений!

Новый сезон. Новый континент. Новые правила.
Вы можете жить на Едином Материке — строиться, развиваться, охотиться, исследовать PvP и PvE зоны. А можете бросить вызов и отправиться на Неизведанные Континенты - каждый сезон будут доступны новые земли, с разнообразными биомами и обитателями, условиями, правилами, и наградами по завершению. Например, вы можете попасть на континент с очень суровой зимой круглый год, где все деревни опустели из-за чумы, а едва выжившие вынуждены охотиться на людей ради пропитания.

+ Особенности

#1
22:49, 30 ноя. 2019

Эх, жаль что унити, жаль что эмэмо...

#2
23:36, 30 ноя. 2019
Эх, жаль что унити, жаль что эмэмо...

а что не так с Unity?
#3
23:37, 30 ноя. 2019

guniball
Я нищеброд, а он любит покушать )

#4
(Правка: 9:57) 8:59, 1 дек. 2019

guniball
> полная логически связанных мелочей
Это из описания необходимо убрать, а то бегает дядька из палеолита вокруг средневековой телеги с сундуком.
guniball
> В Wild Terra вы не сможете создать кожаную броню в один клик.
А деревья ночью пачками косить, каменным топором - это пожалуйста.

Ребята, у вас всё так. Вам нужен взрослый геймдиз или меняйте описание на - наш
Life is Feudal + Path of Exile с блэкджеком и женщинами легкого поведения.

Ну и конечно пример монетизации от "бывших сотрудников мыра.ру" ...
Это помимо наборов.
"Создатель
Вместе с вами, основываясь на ваших идеях, мы создадим локацию, босса, легендарный трофей от этого босса, и квест открывающий доступ к боссу.

Вот за это игрок должен заплатить 640000 руб.
Правильно понимаю, что за 640к я могу любую дичь сотворить?
Договор и чек даёте?

#5
10:06, 1 дек. 2019

Главный арт - плагиат арта из золотого компаса. Когда вы уже блин научитесь ДУМАТЬ !?

#6
(Правка: 10:09) 10:07, 1 дек. 2019

В какую тему проектов ни зайду - везде свинцовый, чугунный плагиат. Это кровавый Путен мешает творить и выдумывать ? Уже 30 лет в стране свобода, какой нет нигде, кроме Либерии и Бразилии. А всё чего то им мешает.

#7
(Правка: 10:14) 10:13, 1 дек. 2019

раб вакуумной лампы
> Главный арт - плагиат арта из золотого компаса. Когда вы уже блин научитесь
> ДУМАТЬ !?

Проблема в том:

+ Показать

Что то уже сложно придумать в геймдеве.

#8
11:10, 1 дек. 2019
Всякий хороший художник знает: ничто не появляется из пустоты. Все результаты творчества опираются на созданное раньше. Нет ничего абсолютно оригинального.

#9
11:11, 7 дек. 2019

Всем привет! На этой неделе мы готовились к закрытому тестированию и сделали:

- Оживили игровой мир, добавив около 150 новых звуков: эффекты действий игрока, звуки животных, окружения, игровых событий и многие другие. Мы продолжаем наполнять игру звуками, если обнаружите, что чего-то не хватает, напишите нам.
- Книга навыков. В ней отображаются только основные навыки, которые мы хотим добавить в ближайшее время. Большинство из них уже доступно. Позже, количество навыков увеличится. Вы можете предлагать свои идеи в нашем Discord: https://discord.gg/QBb5qJ6
- Атаки ближнего боя теперь разнообразнее. Для каждого вида оружия новые анимации, разная дальность и скорость атаки.
- В игре появились группы и указатели на членов группы.
- Портреты персонажей. Сейчас аватар меняется только при выборе пола, но в дальнейшем мы сделаем большой выбор портретов.
- Разнообразили лут с монстров и находок на кладбище, добавив туда много новых предметов.
- При добыче, крафте и строительстве теперь не нужно выбирать нужный инструмент, если такой есть в инвентаре, он автоматически будет взят в руку.
- В интерфейсе оформлены почти все вспомогательные окна и меню.

ПроектыФорумОцените