Until We Die - стратегия о закате человечества, где выжившим пришлось укрыться в недрах московской подземки. Направь людей добывать припасы и преврати заброшенную станцию в неприступную крепость-колонию, способную противостоять любой угрозе.
Жанр игры: стратегия, сурвайвал
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Kingdom New Lands
Для какой платформы: Windows, Mac OSX, Nintendo Switch
API: Actors
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: 2019-2020
Команда: Pixeye
Скриншоты:
Вот смотришь вроде - треш и отстой, а ведь купит мамаша детсадовцу это, а он 20 лет спустя искать будет эту игру, ностальгировать.
раб вакуумной лампы
> Вот смотришь вроде - треш и отстой,
Да ладно, вроде годно, выглядит как Metal Slug.
forwhile
> выглядит как Metal Slug.
Ну я и говорю - выглядит как отстой.
раб вакуумной лампы
> Ну я и говорю - выглядит как отстой.
вроде классика уровня контры
forwhile
> вроде классика уровня контры
Сегодня любой местный тролль мог бы с пол пинка стать классиком с такими поделками, а тогда не мог, потому что компы стоили десятки тысяч баксов а игры писались на ассемблерных диалектах конкретных процессоров.
раб вакуумной лампы
> Сегодня любой местный тролль мог бы с пол пинка стать классиком с такими
> поделками, а тогда не мог, потому что компы стоили десятки тысяч баксов а игры
> писались на ассемблерных диалектах конкретных процессоров.
нормально ты так классику опустил
так когда было проще делать игры?
forwhile
> так когда было проще делать игры?
Современные - никогда не было. А делать сейчас копию Метал Слаг это как в 1996-м делать копию Pong
Шикарно выглядит! И ни в коем случае не нужно слушать рабов с вакуумом в голове)
Немного динамики : )
Оч круто!
Выглядит как всегда очень здорово, но.. еще одна разработка? А как же Battlecruiser и Cryoshock?
Никак )
pixeye
> Никак )
а что случилось, почему?
Выглядит здорово и интерфейс лаконичный.
Сначала подумал, что следы крови на поезде - динамичные. Потом присмотрелся, так и было. Жаль, это сильно добавило бы атмосферы.
Тема в архиве.