Войти
ПроектыФорумОцените

[ 2D ] Until We Die [ Стратегия ]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:15, 6 дек. 2019
Logo | [ 2D ] Until We Die [ Стратегия ]

Until We Die - стратегия о закате человечества, где выжившим пришлось укрыться в недрах московской подземки. Направь людей добывать припасы и преврати заброшенную станцию в неприступную крепость-колонию, способную противостоять любой угрозе.


Until We Die на Steam


Жанр игры: стратегия, сурвайвал
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Kingdom New Lands
Для какой платформы: Windows, Mac OSX, Nintendo Switch
API: Actors
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: 2019-2020
Команда: Pixeye

Скриншоты:

+ Показать
+ Показать
+ Показать
+ Показать

Ссылки:

Steam page
Website
Twitter
Facebook
Instagram
Discord
VK

#1
14:15, 6 дек. 2019

Вот смотришь вроде - треш и отстой, а ведь купит мамаша детсадовцу это, а он 20 лет спустя искать будет эту игру, ностальгировать.

#2
14:31, 6 дек. 2019

раб вакуумной лампы
> Вот смотришь вроде - треш и отстой,
Да ладно, вроде годно, выглядит как Metal Slug.

#3
14:34, 6 дек. 2019

forwhile
> выглядит как Metal Slug.
Ну я и говорю - выглядит как отстой.

#4
14:39, 6 дек. 2019

раб вакуумной лампы
> Ну я и говорю - выглядит как отстой.
вроде классика уровня контры

#5
14:41, 6 дек. 2019

forwhile
> вроде классика уровня контры
Сегодня любой местный тролль мог бы с пол пинка стать классиком с такими поделками, а тогда не мог, потому что компы стоили десятки тысяч баксов а игры писались на ассемблерных диалектах конкретных процессоров.

#6
15:04, 6 дек. 2019

раб вакуумной лампы
> Сегодня любой местный тролль мог бы с пол пинка стать классиком с такими
> поделками, а тогда не мог, потому что компы стоили десятки тысяч баксов а игры
> писались на ассемблерных диалектах конкретных процессоров.
нормально ты так классику опустил
так когда было проще делать игры?

#7
15:10, 6 дек. 2019

forwhile
> так когда было проще делать игры?
Современные - никогда не было. А делать сейчас копию Метал Слаг это как в 1996-м делать копию  Pong

#8
14:26, 7 дек. 2019

Шикарно выглядит! И ни в коем случае не нужно слушать рабов с вакуумом в голове)

#9
15:31, 7 дек. 2019

Немного динамики : )

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#10
20:26, 7 дек. 2019

Оч круто!

#11
11:09, 8 дек. 2019

Выглядит как всегда очень здорово, но.. еще одна разработка? А как же Battlecruiser и Cryoshock?

#12
11:28, 8 дек. 2019

Никак )

#13
12:57, 8 дек. 2019

pixeye
> Никак )
а что случилось, почему?

#14
23:15, 8 дек. 2019

Выглядит здорово и интерфейс лаконичный.
Сначала подумал, что следы крови на поезде - динамичные. Потом присмотрелся, так и было. Жаль, это сильно добавило бы атмосферы.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.