Войти
ПроектыФорумОцените

Гексагональная браузерная пошаговая стратегия

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:16, 6 дек 2019

Всем привет!

Мы разрабатываем многопользовательскую браузерную гексагональную пошаговую стратегическую игру на собственном движке на WebGL. Планируем сделать несколько сценариев для игры, охватывающих разный временной период. Из планируемых функций в игре - редактор карт и сценариев, различные механики (дипломатия, торговля, наука, военные действия и т.д.)

Пару скриншотов для оценки текущего состояния проекта:

Изображение

Изображение

По мере разработки проекта, будем здесь публиковать актуальные скриншоты.

#1
16:18, 6 дек 2019

Выглядит круто
а чего собственный движок то

#2
17:42, 6 дек 2019

Симпатично. Расскажите про механики.

#3
18:09, 6 дек 2019

hexgames
> на WebGL

а смысл?

#4
12:48, 9 дек 2019

hexgames
WebGL конечно хорошо но на говноюнити быстрее прототип получится сделать))
плюс там всякие "встроенные" оптимизации.

#5
14:29, 9 дек 2019

gambit_oz
играл недавно в похожую игру на ue4, не плохо так нагрела мою 1080ti и не сказать что прям красота, видать разрабы на оптимизацию подзабивают, а вот насчет юнити я чет даже и не видел последнее время игр, ну кроме 2д, перестали на нем делать чтоли?

#6
16:20, 9 дек 2019

forwhile
> Выглядит круто
Tiendil
> Симпатично.

Спасибо )

forwhile
> а чего собственный движок то
Да вот так решили, чтобы не было проблем с дальнейшей реализацией идей )

Tiendil
> Расскажите про механики.
Игра будет являться полноценной глобальной стратегией, поэтому механики будем реализовывать соответствующие. Например дипломатия - возможность игрока объявлять войну, заключать мир, создавать альянсы и т.д., торговля - возможность торговать ресурсами\товарами между игроками, либо через условный мировой рынок, наука - распределение очков науки посредством дерева технологий и т.д., ну и само собой военные действия, постройка\развитие городов, а также управление государством, добыча ресурсов, производство товаров и т.д.

#7
17:12, 9 дек 2019

Подписался на обновления.

#8
17:59, 26 дек 2019

Всем привет!

Продолжаем работу над проектом. Почти закончили внутриигровой редактор, который позволит создавать свои собственные миры за считанные минуты. В движок игры возможно добавлять любые модели, текстуры, скрипты, работать с ландшафтом (создавать горы, озера и реки) и т.д. Над механиками мы только начинаем работать, и сейчас пока доступны только базовые (передвижения, сражения, урон), но в движке можно реализовать любой код, а соответственно любую игровую механику любой сложности. Позже реализуем, что каждый пользователь сможет создать свой собственный мир со своими собственными настройками и механиками без знания программирования. В видео ниже покажем пример, как за 10 минут создать мир с нуля во внутриигровом редакторе и запустить в нем мультиплеерную игру.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#9
18:26, 26 дек 2019

Татарин
> грал недавно в похожую игру на ue4

для такого ue4 слишком

#10
18:40, 26 дек 2019

innuendo
Да, я только за движкописательство!!!!

#11
18:43, 26 дек 2019

Татарин
>
> Да, я только за движкописательство!!!!

unity

#12
8:43, 27 дек 2019

так и циву можно сделать

#13
10:27, 27 дек 2019

innuendo
> так и циву можно сделать
Циву уже сделали. Ваш Кэп.

#14
10:36, 27 дек 2019

Ren
> Циву уже сделали.

Уж лучше бы не делали))))

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.