Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Требуются геймдизайнер-менеджер

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:43, 9 дек 2019

Всем привет.
Мы - команда разработчиков, стремящихся создать игру мечты!
__________
О проекте:
Изображение
__________
Жанр: песочница с текстовым вводом.
Вид: много-много текста описания событий и обстановки.
Платформа: Только персональные компьютеры ( по ряду причин ).
__________
Рабочее название: ReStone

+ Показать

Сюжет (вкратце):

+ Показать

По непонятной причине человечество окаменело. Через 5 тысяч лет, когда все человеческие блага распались, просыпается ГГ. В диком мире, без какой-либо цели, кроме выживания.
__________
О команде:
1. Я - программист, тимлидер.
2. Ишхан - программист.
__________
Медиа:
Тизер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Питч: Гугл документы
__________
Некоторые особенности:
1. Ядро игры пишется на Python.
2. Основа игры - модули (папки с json файлами) - всё полностью настраивается
__________
Требуются:
1. Геймдизайнер. Прописывание механик в таблицу, придумывание новых.
2. Менеджер. Организация команды, работа с медиа. Можно совмещать с геймдизайном

__________
Распил денег: (чистая прибыль)
Я      | Ихшан | Геймдизайнер | Менеджер
30%  | 30%    | 20%                | 20%
__________
Для связи:
1. <- почта.
2. Дискорд <- Дискорд
3. Гитхаб <- Гитхаб
__________
Прогресс:

+ Показать
#1
14:00, 9 дек 2019

А почему бы не использовать что-то вроде PyGame?
Задача стоит освоить wincurses и json?

#2
15:23, 9 дек 2019

alexyecu_wox2team, я не использую PyGame, так как не сильно в нём разбираюсь.
И к тому же, это текстовая песочница, графический интерфейс - не очень нужен.

#3
15:31, 9 дек 2019

таак, название есть, это ужэ минимум 40% проэкта, "о себе" немногословно, но пусть еще 10%, сюжэт за краткость еще 25%
значит считаем 40+10+25 итого 75 практически готово, если бы была группа вконтакти то это еще 20%, осталось наити програмиста который доделает эти крохотные 5%

#4
15:36, 9 дек 2019

sinoby, я ищу второго программиста для обучения работе в команде (сама себя не очень пинать умею). В данный момент демо готово уже примерно наполовину. (модульная система и базовый интерфейс)

#5
16:22, 9 дек 2019

>графический интерфейс - не очень нужен

Как минимум это удобный запуск, рендеринг шрифтов, собственное окно приложения (а не ущербный cmd и не один из нескольких десятков эмуляторов терминала) и прочая.

#6
16:31, 9 дек 2019

alexyecu_wox2team, ну... можно и самолёт для перелёта на 3 км использовать...

#7
17:45, 9 дек 2019

Kargremath, да причём тут самолёт?
Просто представь, какими словами ты будешь убеждать запустить свою игру хоть кого-то.

#8
17:55, 9 дек 2019

alexyecu_wox2team, у тебя есть дельное предложение, или ты научишь меня работать с PyGame?

+ Показать
#9
18:14, 9 дек 2019

Kargremath, я пытаюсь понять, что это вообще за проект.
Со стороны ситуация выглядит, скажем так, невнятно.
Коммерческой пользы от проекта не предвидится.
Для портфолио его задействовать не получится: в Steam/GOG/Desura/GooglePlay не выложить даже бесплатно.
Как хобби и для самовыражения — сомнительно. Ибо вся творческая и мало-мальски интересная часть уже на тебе, как я понимаю.
Остаётся получение навыков. Тобой.
Исходя из вышеизложенного: что должно заинтересовать потенциального «второго программиста»?

Что до PyGame — сам не владею. И на Python-е почти не писал. Собственно, вот и зашёл посмотреть «а что на нём сейчас пишут, окромя гуёв, да обвязок в никсах».
И подход меня очень удивил в плане «а кому это будет нужно-то?».

#10
18:27, 9 дек 2019

alexyecu_wox2team, планирую перенос на libtcod или BearLibTerminal. А так, твои слова заставили меня задуматься. Пересмотрю свои решения, добавлю мало-мальский интерфейс. А проект в двух словах - песочница с полностью текстовым управлением ( например:

Пойти рубить деревья

)

#11
22:51, 9 дек 2019

Kargremath
> Демо готово наполовину.
а можно видео?

#12
0:13, 10 дек 2019

Kargremath
Это будет что-то вроде текстового квеста, или будут какие-нибудь битвы, крафт, ролевая система персонажа?
Ввод текста планируется с клавиатуры (как в парсерных квестах), или игроку будут даваться кнопки с текстом действий на выбор?

Можно ли увидеть фрагмент игры в виде текста, для понимания как будет выглядеть типичный ввод пользователя и реакция игры?

#13
4:06, 10 дек 2019

Salamandr,
> а можно видео?
Cделаю, как только будет готова базовая механика.

soflot
> Это будет что-то вроде текстового квеста, или будут какие-нибудь битвы, крафт, ролевая система персонажа?
Это больше песочница, чем текстовая игра, так что да, всё это будет обязательно.

> Ввод текста планируется с клавиатуры (как в парсерных квестах), или игроку будут даваться кнопки с текстом действий на выбор?
Из за аргументов alexyecu_wox2team пересматриваю своё решение. В демо будет только текстовые команды.

> Можно ли увидеть фрагмент игры в виде текста, для понимания как будет выглядеть типичный ввод пользователя и реакция игры?
-> Пойти собирать хворост

Вы около часа собирали хворост, но хороших веток так и не нашли

Хворост +5

-> Посмотреть наверх

Вы смотрите на небо. Вечереет

-> Осмотреть себя

Немного урчит в животе

-> Сесть около костра

Пламя костра согревает вас

-> Съесть странный фрукт

На вкус как манго. Надеюсь не стошнит

Вы наелись

#14
8:45, 10 дек 2019

Kargremath
> Демо готово наполовину.
> Cделаю, как только будет готова базовая механика.
как??? как можно сделать ПОЛОВИНУ игры без базовой механики?

игра на Python называется https://the-tale.org/game/map/, не знаю как сейчас, а раньше исходник был открыт. Игра пишется уже несколько(6-7) лет, её базовая механика была готова скорее всего за месяц.
и если немного подсчитать, то получается что благодаря базовой механике игра вообще появилась, а на базовую механику было затрачено времени порядка 1,388888888888889% от всей игры.

ничего нет плохого в текстовых играх, но либо не пишите что готова половина, либо опишите что реально готово и вам подскажут какой же это на самом деле процент готовности в сотых долях..
идея не нова, но прекрасная почва для плодотворных и упёртых разработчиков.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.