Всем привет.
Мы - команда разработчиков, стремящихся создать игру мечты!
__________
О проекте:
__________
Жанр: песочница с текстовым вводом.
Вид: много-много текста описания событий и обстановки.
Платформа: Только персональные компьютеры ( по ряду причин ).
__________
Рабочее название: ReStone
Сюжет (вкратце):
По непонятной причине человечество окаменело. Через 5 тысяч лет, когда все человеческие блага распались, просыпается ГГ. В диком мире, без какой-либо цели, кроме выживания.
__________
О команде:
1. Я - программист, тимлидер.
2. Ишхан - программист.
__________
Медиа:
Тизер:
Питч: Гугл документы
__________
Некоторые особенности:
1. Ядро игры пишется на Python.
2. Основа игры - модули (папки с json файлами) - всё полностью настраивается
__________
Требуются:
1. Геймдизайнер. Прописывание механик в таблицу, придумывание новых.
2. Менеджер. Организация команды, работа с медиа. Можно совмещать с геймдизайном
__________
Распил денег: (чистая прибыль)
Я | Ихшан | Геймдизайнер | Менеджер
30% | 30% | 20% | 20%
__________
Для связи:
1. <- почта.
2. Дискорд <- Дискорд
3. Гитхаб <- Гитхаб
__________
Прогресс:
А почему бы не использовать что-то вроде PyGame?
Задача стоит освоить wincurses и json?
alexyecu_wox2team, я не использую PyGame, так как не сильно в нём разбираюсь.
И к тому же, это текстовая песочница, графический интерфейс - не очень нужен.
таак, название есть, это ужэ минимум 40% проэкта, "о себе" немногословно, но пусть еще 10%, сюжэт за краткость еще 25%
значит считаем 40+10+25 итого 75 практически готово, если бы была группа вконтакти то это еще 20%, осталось наити програмиста который доделает эти крохотные 5%
sinoby, я ищу второго программиста для обучения работе в команде (сама себя не очень пинать умею). В данный момент демо готово уже примерно наполовину. (модульная система и базовый интерфейс)
>графический интерфейс - не очень нужен
Как минимум это удобный запуск, рендеринг шрифтов, собственное окно приложения (а не ущербный cmd и не один из нескольких десятков эмуляторов терминала) и прочая.
alexyecu_wox2team, ну... можно и самолёт для перелёта на 3 км использовать...
Kargremath, да причём тут самолёт?
Просто представь, какими словами ты будешь убеждать запустить свою игру хоть кого-то.
alexyecu_wox2team, у тебя есть дельное предложение, или ты научишь меня работать с PyGame?
Kargremath, я пытаюсь понять, что это вообще за проект.
Со стороны ситуация выглядит, скажем так, невнятно.
Коммерческой пользы от проекта не предвидится.
Для портфолио его задействовать не получится: в Steam/GOG/Desura/GooglePlay не выложить даже бесплатно.
Как хобби и для самовыражения — сомнительно. Ибо вся творческая и мало-мальски интересная часть уже на тебе, как я понимаю.
Остаётся получение навыков. Тобой.
Исходя из вышеизложенного: что должно заинтересовать потенциального «второго программиста»?
Что до PyGame — сам не владею. И на Python-е почти не писал. Собственно, вот и зашёл посмотреть «а что на нём сейчас пишут, окромя гуёв, да обвязок в никсах».
И подход меня очень удивил в плане «а кому это будет нужно-то?».
alexyecu_wox2team, планирую перенос на libtcod или BearLibTerminal. А так, твои слова заставили меня задуматься. Пересмотрю свои решения, добавлю мало-мальский интерфейс. А проект в двух словах - песочница с полностью текстовым управлением ( например:
Пойти рубить деревья
)
Kargremath
> Демо готово наполовину.
а можно видео?
Kargremath
Это будет что-то вроде текстового квеста, или будут какие-нибудь битвы, крафт, ролевая система персонажа?
Ввод текста планируется с клавиатуры (как в парсерных квестах), или игроку будут даваться кнопки с текстом действий на выбор?
Можно ли увидеть фрагмент игры в виде текста, для понимания как будет выглядеть типичный ввод пользователя и реакция игры?
Salamandr,
> а можно видео?
Cделаю, как только будет готова базовая механика.
soflot
> Это будет что-то вроде текстового квеста, или будут какие-нибудь битвы, крафт, ролевая система персонажа?
Это больше песочница, чем текстовая игра, так что да, всё это будет обязательно.
> Ввод текста планируется с клавиатуры (как в парсерных квестах), или игроку будут даваться кнопки с текстом действий на выбор?
Из за аргументов alexyecu_wox2team пересматриваю своё решение. В демо будет только текстовые команды.
> Можно ли увидеть фрагмент игры в виде текста, для понимания как будет выглядеть типичный ввод пользователя и реакция игры?
-> Пойти собирать хворост
Вы около часа собирали хворост, но хороших веток так и не нашли
Хворост +5
-> Посмотреть наверх
Вы смотрите на небо. Вечереет
-> Осмотреть себя
Немного урчит в животе
-> Сесть около костра
Пламя костра согревает вас
-> Съесть странный фрукт
На вкус как манго. Надеюсь не стошнит
Вы наелись
Kargremath
> Демо готово наполовину.
> Cделаю, как только будет готова базовая механика.
как??? как можно сделать ПОЛОВИНУ игры без базовой механики?
игра на Python называется https://the-tale.org/game/map/, не знаю как сейчас, а раньше исходник был открыт. Игра пишется уже несколько(6-7) лет, её базовая механика была готова скорее всего за месяц.
и если немного подсчитать, то получается что благодаря базовой механике игра вообще появилась, а на базовую механику было затрачено времени порядка 1,388888888888889% от всей игры.
ничего нет плохого в текстовых играх, но либо не пишите что готова половина, либо опишите что реально готово и вам подскажут какой же это на самом деле процент готовности в сотых долях..
идея не нова, но прекрасная почва для плодотворных и упёртых разработчиков.
Тема в архиве.
Тема закрыта.