Войти
ПроектыФорумОцените

CubeHub [16+] [Релиз в Стиме]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 31 дек. 2019, 12:34) 15:16, 11 дек. 2019

Об игре: много абстрактных геометрических фигур, надо управлять одной из них, чтобы стыковать все фигурки заданным образом. Некоторые фигурки обладают ИИ, некоторые выстреливают кубики. Геймплей простой, но задачи хардкорные.

cubehub_shadowsniper | CubeHub [16+] [Релиз в Стиме]

Жанры: аркада, головоломка, юмор, симулятор, челлендж

Движок: ShiVa

Скоро выйдет Upd: уже вышла в Стиме (там есть видео с геймплеем, больше скриншотов и описания):
https://store.steampowered.com/app/1184590/CubeHub/

Демка (1 обучающий и 3 игровых уровня):
https://drive.google.com/file/d/1B5-jcHQnFNOy6bCHygXRt75kE2cISAmg/view


Мне интересно узнать:



#1
(Правка: 19:10) 17:03, 11 дек. 2019
да мля ...  опять ты кубики делаешь
Где рендеры с хентаем ? где киберпанк ? где дока ?

о нихерасе кубы трахают кубы
P.S.Фон кстати красивый

P.S.S. сделай арканоид  с хентаем :)

#2
(Правка: 18:54) 18:44, 11 дек. 2019

Так, я это заценил.

Сделай регулятор громкости !
И полоска снизу ассоциируется с загрузкой ...
Может это странно читать, но кубы сливаются с фоном не понятно что это уже игра

Думаю идея интересная, но нужно прорабатывать геймплей :)

#3
(Правка: 19:02) 18:55, 11 дек. 2019

Virtex
> Какие уровни/геймплей/фичи вы хотели бы еще?
Процент ... или бартер.
Но главное дизайн кубов сейчас уныл полностью а фон слишком шикарен, не сочетаются.

Обучение и первый уровень прошел, второй надоел.

#4
21:04, 11 дек. 2019

Virtex
> Быстро ли вы поняли правила игры?
когда прошел первый уровень, думал что может их всех нужно стыковать.

> Интересно ли играть? Какие эмоции, ощущения?
Да.Кубы с отверстиями стали меня возбуждать и я хочу продолжения игры.

> Вы входите в эту ЦА?
Да

#5
21:07, 11 дек. 2019

endeavour_pr
> нужно прорабатывать геймплей :)

А чего там не хватает?

> Но главное дизайн кубов сейчас уныл полностью а фон слишком шикарен

Можно кубы затекстурить... Тогда будет приятней играть?

> Обучение и первый уровень прошел, второй надоел.

Да, со снайпером уровень мегахардкорный, для терпеливых, неторопливых и аккуратных. :)

А многоножку, кстати, можно сшить двумя способами. Хотя это не канонично, конечно. :))

+ Показать

#6
21:10, 11 дек. 2019

endeavour_pr
> когда прошел первый уровень, думал что может их всех нужно стыковать.

А в туториале-то перед этим ты понял надпись внизу?

> Кубы с отверстиями стали меня возбуждать

Серьезно? :) Ну значит, я возрастной рейтинг не зря поставил. :))

#7
(Правка: 21:26) 21:13, 11 дек. 2019

Virtex
> Можно кубы затекстурить... Тогда будет приятней играть?
Нужен стиль, стилизовать ... Может добавить типа обводки или рамки? bevel ? И чтобы она светилась ? Скины фигуркам сделать, поддержка мастерской ...


Virtex
> Ты, вообще, понял, что это отсылка к фильму?
Не, да я и не сразу заметил надпись стилизованную под pornHUB ...
Я не ожидал что вообще заинтересует подобная 2д игра, но нужно полировать.
Ожидания были гораздо ниже.Игроки могут вообще не купить такое потому что не ясно  что это и как играть, в чём фан.


Задумка с контролем понравилась, я сам что-то подобное в свой список идей записывал.

P.S.На virustotal'e кто -то проверял файл на вирусы в между 15 и 16, до меня, и не отписался, или это делал ты ?

#8
(Правка: 17:18) 17:15, 12 дек. 2019

endeavour_pr
> P.S.S. сделай арканоид с хентаем :)

Сделаю Арканоид-уровень для сабж. :)

Еще я добавил поддержку гравитации на некоторых уровнях, что позволило начать делать уровни-пародии на Флэппи Бёрд и Энгри Бёрдс. Последний даже будет логичней оригинала, потому что птицам не нужны рогатки для полетов, а так же логично, что птица-вэдэвэшник (способная разнести свинарник, блеать!) должна еще и непосредственно надругаться над свиньями, как того предписывают законы животного мира.

#9
19:01, 16 дек. 2019

Virtex

Внезапно, скачал. Как прототип - вполне интересно, идея оригинальная. Но чисто механически над геймплеем работать и работать, очень сыро (о-ой). Над визуалом - тоже. Над левелдизайном, как ни странно, тоже. Те уровни что в демке, не выдерживают. Пройти не смог, "человеконожку" - еще мог бы, но наскучило. Со "стрельбой" так вообще - если это кто-нибудь вообще пройдет, он бог.

#10
(Правка: 2:07) 2:07, 18 дек. 2019

jaguard
> Но чисто механически над геймплеем работать и работать

В каком направлении, хоть?

> Со "стрельбой" так вообще - если это кто-нибудь вообще пройдет, он бог.

Я проходил два раза. Там секрет в

+ Показать

#11
18:49, 18 дек. 2019

Virtex
> В каком направлении, хоть?

Управляемость, настройки физики, игровой процесс: фигурки, препятствия, враги, респауны.

Virtex
> Там секрет в

Для того чтобы так заморачиваться, должен быть интересен игровой процесс. А он не интересен. С прямым управлением еще теоретически можно вытащить фан, а тут - в морг. Т.е. даже если фигурки упростить до треугольника и двух треугольников, это будет некий снайпер-гольф, что довольно скучно.
Чуть интереснее было бы стрелять непосредственно "дилдами", но тут тоже надо искать как это сделать хорошо.

#12
(Правка: 19:19) 19:15, 18 дек. 2019

jaguard
> Управляемость
каво ?

Жанры: аркада, головоломка, юмор, симулятор, челлендж

челлендж

чем тебя управляемость не устроила ?


jaguard
> С прямым управлением еще теоретически можно вытащить фан
Чем оно не прямое  ? я  сразу понял как нужно управлять, вот цель игры сразу была не очевидна

P.S.Virtex где новые уровни ?

#13
20:38, 18 дек. 2019

endeavour_pr
>
> чем тебя управляемость не устроила ?

Она плохая.

endeavour_pr
> Чем оно не прямое

В уровне со стрельбой - оно не прямое от слова совсем.

#14
(Правка: 22:49) 22:38, 18 дек. 2019

jaguard
> Она плохая.
чем она плохая(конкретно) ?
Как ты конкретно видишь хорошую  управляемость в данной игре и почему ?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените