Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Никогда такого не было и вот опять. Собираю команду.

#0
21:10, 12 дек. 2019

  Приветствую. Заметил, что сейчас в тренде собирать команду или попытаться собрать команду, ну в общем создать тему в разделе "Собираю команду". До массы и моя тема. +1 тема.
  По идее дальше нужно расписать свою задумку. Но по канонам нужно как можно меньше рассказать о своей идеи, ведь никто не готовит полные презентации, которые полностью раскроют идею.
  Игровой мир - в идеале несколько климатических зон состоящих из различных биогеоценозов, флора, фауна, постройки фракций, развалины прошлых эпох.

  В "магическом" мире несколько фракций, 2+раззявленная варежка, где рв зависит от вашей жадности, количество гормонов в вашем теле, оценки или переоценки сил и навыков. В общем, на усмотрение фантазии.

  У большинства рас-фракций свои способы взаимодействия и способы построения магии.
Само собой сбор ресурсов, преобразование собранных ресурсов, создание вещей и расходуемых предметов. Из фракций вытекают дипломатия, репутация и доступ к заданиям, предметам.

  В задумке игроку предстоит решать краткосрочные и долгосрочные задачи первостепенной и второстепенной значимости.

  Первая первостепенная краткосрочная задача для игрока чтобы его не "посожрамкали", долгосрочная абсолютное доминирование, унижение всех и вся, и конечно властвовать. Возможно в финальном развитии самому кого-нибудь "посожрамкать".

Реализация идеи - 3D, ну и кто бы сомневался Unity.

Дальше по принятым и не соблюдаемым правилам, что хотел делать, что не сделал, и что сделал.

Сделать модели, сделать текстуры, сделать анимацию. Не найти с кем можно с кооперироваться, потратить время, психануть, дать порасти мхом анимированным моделям.

Решил идти другим путем пока(если) не найду кого, сделать программу минимум - игра настольный вариант от одного человека.

Начал делать фракционные (токены, руны, глифы) кому как нравится. Для распечатывания и тестов, между растром и вектором остановился на векторе, почему все и так знают. Так как в процессе работы
видение и реализация может изменится и не хотелось бы каждый раз переделывать, масштабировать компоновать, и т, д сделал .ttf. Масштабировать проще, четкость печать не ухудшается и лучше чем ручками и карандашами делать каляки-маляки)Ы
1 Древние.
  Древние всякие нужны, древние всякие нужны. Древние это загадки, предметы которые игрок не знает куда приспособить, опасности от которых он отхватывает. Без них ни как.

+ Показать

2 Как бы "Гномы" Живут под землей, не выходят на поверхность, добывают ископаемые и шняшки.
Значит как бы гномы.

+ Показать


3 Люди. Оружие - для простоты понимания что видишь то и используешь. Оружие имеет особенности и эффекты.

+ Показать

В процессе развития игрок будет получать, развивать, комбинировать навыки и  разбирать их.
Такой конструктор.


Хорошо если  присоединятся люди обладающие навыками - программирования С#, рисования, моделирования и т. д. Ну или поменяться "продуктами натурального хозяйства" 3D на C#.


Все. Корм готов. Да начнется хаос в теме.


#1
21:32, 12 дек. 2019

Begin
Popcorn Mode := ON
x:= >10
delay x posts

#2
21:44, 12 дек. 2019

Однажды я видел как парень в экселе 3д движек сделал

А этот в ворде рисует

#3
21:57, 12 дек. 2019

Для эталонности поста в данной теме слишком много визуализации контента, что конечно отчасти нивелируется сокрытием такового под спойлер.
А по теме, если из этого можно сделать настолку и это про что-то подземное, то я - доброволец.

#4
22:15, 12 дек. 2019

Pigloo
> Однажды я видел как парень в экселе 3д движек сделал
> А этот в ворде рисует

Нет в ворде специально не рисовал, показал пару элементов шрифтов. Элементы можно использовать дальше, например в качестве орнаментов и надписей на стенах в склепах, пирамидах, вот в тех же подземельях для создания, наполнения атмосферы, отыгрыша и взаимодействия с миром.

В некоторых программах стали появляться шрифты как элементы для создания текстур.

#5
11:25, 13 дек. 2019

Alvaree
  Предлагаю создать в команде должность старослужащих,
они будут пиздить новичков и заставлять их работать на энтузиазме
И да, покидать расположение части нельзя, писать письма родителям
тоже

#6
13:15, 13 дек. 2019

Бабер
>   Предлагаю создать в команде должность старослужащих,
> они будут пиздить новичков и заставлять их работать на энтузиазме
> И да, покидать расположение части нельзя, писать письма родителям
> тоже
Дурная мысль, дурное предложение.

#7
13:17, 13 дек. 2019

Alvaree

Бабера походу просто в армейке по духане пиздили, вот сейчас хочет компенсировать )

#8
15:39, 16 дек. 2019

Я в проекте. Автор умеет мотивировать, истинный лидер.

#9
15:48, 16 дек. 2019

PeeKay Дя, я такой. Просто так и вижу фразу которая тут подходит. "Соратники, слуги, солдаты холодной тьмы!" 

#10
15:54, 16 дек. 2019

ЗууЛфй близко.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.