Войти
ПроектыФорумРелизы

Демонский Бегун [03.01.2020 релизнул в Стиме]

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 13:26) 10:57, 19 дек. 2019

Доброго дня.

Стим позволяет выпуск игры только через 2 недели после публикации её страницы в магазине.
Вероятно это подразумевает что я должен пиарить свой проект это время.
Стало быть, к пиару.

===
Название игры - "Демонский Бегун", или Daemonic Runner по-английский.

О геймплее.
Вы бегаете и затыкиваете врагов на высокой скорости. Вся соль тут в наслаждении скоростью и ловкостью.
Для меня даже просто бежать вперёд - уже своего рода удовольствие. А тут ещё и геймплей есть который требует ловкости.
В сумме получается как будто 3д-шутер из которого убрали стрельбу, но дали возможность разгоняться и напрыгивать на врагов с большой скоростью.
Упомяну, что геймплей требует некоторого освоения и вообще быстрых пальцев игрока.
На бетатестах не все игроки освоились, учитывайте это если станете пробовать.

О графике.
Графика выросла из Квейка.
Мне вообще нравятся игры 90х, а Квейк был однозначной бомбой того времени. Я пытался создать внешне нечто похожее на него по текстурам, формам и левелдизайну.
Но конечно, Квейк делали гении мирового масштаба и понятно что я не могу сделать настолько же круто, как там.
Однако я пытался ухватить некий дух и атмосферу, при этом стараясь избегать прямого клонирования.

===
Теперь про мои личные моменты.
Не каждому игроку они будут интересны, пишу их как своего рода постмортем и подведение итогов.

Написал я это всё на софтварном рендере. Картинка строится без участия видеокарты, на cpu, полностью своим кодом на с++.
Тут достижение уже сам факт работы всего этого механизма. А работа в 60 фпс в 1080p, или даже в 4к разрешении - просто моя личная победа.
Из заметных технологий.
1. Новая физика, полностью 3д. А в прошлой игре у меня все нпс ходили в одной плоскости.
2. Новый редактор сцен. Развесистый и сложный.
3. Рассчёт статических светокарт, то есть качественного освещения. Это игрок увидит сразу.
4. Технология анимаций морфингом и несложной скелетной. А в прошлой игре все нпс были 2д-шные, как в первом Думе.

Плюс к этому, чтобы было понятно - у меня идея делать всё по возможности самому.
Начиная от придумывания алгоритмов кода и формул.
Так что графический и игровой движки и всю кучу формул я писал сам, кроме разве что самых базовых.

===
Также тут хочу поблагодарить сайты геймдев и гамин - в 2019 году на них были проведены успешные бета-тесты, и тест быстродействия.
Бетатесты геймплея позволили выявить некоторые важные баги, типа нерабочей мышки.
Вот бы я ужаленным забегал, если такой баг был бы на релизе в Стиме.

Что важнее - эти треды внушили мне позитив и уверенность. Например, я прохожу игру за 15 минут, а тут я увидел что живые игроки тратят на неё около часа. А то и больше.
Это был важный позитивный буст, и я вместо "спрячу релиз в архив" решил идти в "релизну в стиме". Так что спасибо вам за поддержку.
Также я увидел, что более двух третей тестеров быстро поняли как играть и освоили механику.
Это был приятный факт, в геймплее здесь несколько нестандартных моментов и я думал что их просто не поймут.
Так что в целом меня очень поддержала оценка людей тут.

===
Что ожидаю от продаж в Стиме.
На выпуск я потратил около 8к рублей, это оплата стим дайректа плюс перевод.
От продаж я ожидаю отбить в ноль эти затраты.
Впрочем, если не получится то ничего страшного. Релиз в стиме для меня сегодня - скорее часть актуализации своего творчества. Я вполне готов заплатить за актуализацию эту цену.

===
Итого.
Покупайте наших слонов!

Если вам нравится наслаждение скоростью, или просто графика в проекте - внесите его в список желаемого.
Наверное Стим учтёт это и насыпет мне чуть больше траффика на релизе.
Но, конечно, не делайте этого чтобы поддержать меня. А делайте - только если нравится сам проект.

Страничка в самом Стиме: https://store.steampowered.com/app/1210660/Daemonic_Runner/
Там видео чистого геймплея и скриншоты.

Скриншоты:
Изображение
Изображение


#1
18:48, 19 дек. 2019

Добавил в вишлист.

#2
21:44, 19 дек. 2019

Ну офигеть же! Не могу не покупать игры ТС, он слишком крут для этого.
Подписался на тему и в Стиме.

#3
0:28, 20 дек. 2019

Тоже добавил в список желаемого. Выглядит очень круто и крайне приятно для глаз.

#4
2:22, 20 дек. 2019

AizbegtTeam
Skyblade
Vlad2001_MFS
Спасибо за добрые слова.
Я рад что графика нравится.

Но вы подождите нахваливать, по геймплею не всем зашло во время бетатестов, к тому же я прямо на страничке стима пишу что она довольно небольшая.

#5
3:27, 20 дек. 2019

раз уж мечом можно не только колоть, но и вроде рубить, судя по ролику-  успей сделать разрубание пополам)

#6
(Правка: 9:32) 9:31, 20 дек. 2019

> успей сделать разрубание пополам
Даешь больше мяса и кровь по стенкам :)


122
Все софтвер?

#7
10:54, 20 дек. 2019

Крутотень, помню как мы тут тестили разом ее.
Но, как мне кажется, фуллхд для софтрендера - не совсем лампово. Я б ограничил хотя б половинным делением разрешения. Картинка сразу стала бы жирнее и софтовее!
Но это на мой вкус, я вырос на консольных 320Х240 и даже 640х480 в квейке для меня было как 4к  ))

#8
10:56, 20 дек. 2019

122
Согласен, геймплей по видео не слишком цепляет (хотя плавность картинки ооочень приятна глазу).
В первую очередь непонятно, куда бежать. И надо ли вообще бежать, я бы просто останавливался и вычищал врагов.
По перемещению ожидал больше паркурных элементов, что ли. Например, wall run, как в Mirror's edge и Titanfall.

#9
14:40, 20 дек. 2019

Вполне симпатично на самом деле. Вероятно, проблема опять будет с количеством контента, но если на это не обращать внимания, то достойно.

Единственное, я бы при быстром беге сделал каких-нибудь визуальных эффектов - шейдер или вокруг экрана обводку какую.

#10
(Правка: 16:29) 16:28, 20 дек. 2019

ну при повышении скорости самое простое это чуточку изменять fov (увеличить), немножко, где-то на 5-10 единиц,  и субьективное ощущение скорости повысится.

#11
(Правка: 19:11) 19:09, 20 дек. 2019

Как игрок будет знать, убил ли он врага и стоит ли ему рисковать, вбегая в групу? Ты знаешь сколько хп забирает удар, игроки же скорее всего будут постоянно оглядываться и останавливаться. Нужен хоть какой нибуть заметный еффект для смерти врага.

#12
20:36, 20 дек. 2019

Название на русском режет глаза... Литературное имя прилагательного для слова "демон" - "демонический". А та форма, что вы в названии написали, либо устаревшая, либо разговорная. То есть, в письменной, в грамотной речи, скорее всего, оно вообще не употребляется. Отсюда и выходит, что ваш "демонский бегун" звучит ни чуть не лучше какого-нибудь "бегунского демона" или еще каких-нибудь сочиненных в таком же духе словосочетаний.

#13
22:01, 20 дек. 2019

refroqus
> ну при повышении скорости самое простое это чуточку изменять fov (увеличить),
> немножко, где-то на 5-10 единиц,  и субьективное ощущение скорости повысится.
Согласен, хорошая идея.

inbox9000
> Название на русском режет глаза... Литературное имя прилагательного для слова
> "демон" - "демонический"
Вот точно, тоже сразу заметил, но решил промолчать даже не знаю почему.

#14
22:02, 20 дек. 2019

Графоний атмосферный, квейковский.

А про геймплей я чот не понял. По видосу и описанию выглядит лютой казуальщиной (а-ля раннеры на мобилках), диссонирующей с атмосферой игры и "тем самым Квейком".

Не взлетит.

P.S. А где упомянутая демка-то?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумРелизы

Тема закрыта.