Ну где же ты - герой художник, который сможет нарисовать нечто подобное.
Делайте характеристики виджетом, а не частью физической формы автоматона - тогда их будет смысл прорисовать хотя как-то. В текущей концепции большую площадь занимают ячейки характеристик, в виду чего сам автоматон слабо различим. На это также негативно влияет размер автоматона на экране - при 22" и разрешении FHD кроме ячеек характеристик в клетке поля ничего больше не разглядеть
Johnny Wild
> Делайте характеристики виджетом, а не частью физической формы автоматона -
> тогда их будет смысл прорисовать хотя как-то. В текущей концепции большую
> площадь занимают ячейки характеристик, в виду чего сам автоматон слабо
> различим. На это также негативно влияет размер автоматона на экране - при 22" и
> разрешении FHD кроме ячеек характеристик в клетке поля ничего больше не
> разглядеть
За совет спасибо, но выделение характеристик в отдельную облась, удаленную от фишки не представляется возможным, ибо нарушит геймплей.
Так-то фишка выглядит так
Мне нужно что-то навороченное в техно-стиле.
При этом характеристики фишки должны быть органично в неё вписаны.
mim2002
> За совет спасибо, но выделение характеристик в отдельную область, удаленную от
> фишки не представляется возможным, ибо нарушит геймплей.
Я имел в виду не выносить характеристики за пределы ячейки, в которой находится фишка, а показывать их "поверх", как оверлей. Все таки странно было бы видеть, что в механических махинах врагу на обозрение приделаны гигантские панели с ТТХ.
Johnny Wild
> показывать их "поверх", как оверлей.
Так в маленьком размере будет нечитаемо, впрочем, возможно я не понимаю как сделать читаемо.
Johnny Wild
> Все таки странно было бы видеть, что в механических махинах врагу на обозрение
> приделаны гигантские панели с ТТХ.
Ну это же игровые условности.
Что панели показывать на обозрение, что голограммы.
mim2002
> Так в маленьком размере будет нечитаемо, впрочем, возможно я не понимаю как
> сделать читаемо.
Ну это никак не станет меньшим по размеру, чем интегрированные в сам автоматон секции.
mim2002
> Ну это же игровые условности.
> Что панели показывать на обозрение, что голограммы.
Условности условностям рознь ) Мыслите в сторону UX - например, знечения характеристик могут быть отображены ярче и даже БОЛЬШЕ, когда фишка\ячейка фишки находится под курсором мыши, а если нет - значения могут отображаться с большей прозрачностью или вообще скрыты, чтобы на экране не было переизбытка информации. Тот или иной подход можно внести в настройки UI игры.
Johnny Wild
> ярче и даже БОЛЬШЕ, когда фишка\ячейка фишки находится под курсором мыши
Все характеристики всех фишек должны быть четко читаемы в любой момент обоими игроками. Это условие игрового дизайна. Если художник придумает как это сделать красиво, буду весьма признателен.
mim2002
> Если художник придумает как это сделать красиво, буду весьма признателен.
Такие вещи лучше отдать UI дизайнеру - игровой дизайн от этого никак не пострадает. Собственно, я и предложил UX решение отображения HUD'a.
Изменил 0 пост.
Нужен любой единый стиль.
UP
а я нифига не понял даже посмотрев демку с ботами. но по идее цифры можно заменить на дольки радиальные аки пицца или апельсин. или скольки-то там лучевая звездочка, при условии что значения не более шести-восьми (большее количество будет уже слабее вычитываться )
refroqus
> но по идее цифры можно заменить на дольки
Это из разряда символьного кодирования.
Я уже пробовал.
Самый удачный вариант -"точки"
с точки зрения экономии пространства, но перенапрягать юзеру голову, при глобальном оказуаливании всего и вся, не очень хочется.
mim2002
Можно ещё цвет (кружочек, или сам модуль красить) "всем знакомые" цвета редкости: серый - белый - зеленый - синий - фиолетовый - золотой - платиновый и.т.д