Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу 2д или 3д кто во что может.

#0
(Правка: 20 янв. 2020, 16:39) 14:22, 21 дек. 2019

Очень, очень, очень нужно )
Вот такое.

Изображение

К этому.

Изображение


#1
(Правка: 13 янв. 2020, 10:19) 17:11, 30 дек. 2019

Ну где же ты - герой художник, который сможет нарисовать нечто подобное.

+ Показать

#2
18:34, 30 дек. 2019

Делайте характеристики виджетом, а не частью физической формы автоматона - тогда их будет смысл прорисовать хотя как-то. В текущей концепции большую площадь занимают ячейки характеристик, в виду чего сам автоматон слабо различим. На это также негативно влияет размер автоматона на экране - при 22" и разрешении FHD кроме ячеек характеристик в клетке поля ничего больше не разглядеть

#3
(Правка: 22:08) 20:25, 30 дек. 2019

Johnny Wild
> Делайте характеристики виджетом, а не частью физической формы автоматона -
> тогда их будет смысл прорисовать хотя как-то. В текущей концепции большую
> площадь занимают ячейки характеристик, в виду чего сам автоматон слабо
> различим. На это также негативно влияет размер автоматона на экране - при 22" и
> разрешении FHD кроме ячеек характеристик в клетке поля ничего больше не
> разглядеть
За совет спасибо, но выделение характеристик в отдельную облась, удаленную от фишки не представляется возможным, ибо нарушит геймплей.

Так-то фишка выглядит так
Изображение

#4
(Правка: 21:29) 21:27, 30 дек. 2019

Мне нужно что-то навороченное в техно-стиле.
При этом характеристики фишки должны быть органично в неё вписаны.

Изображение
#5
3:26, 31 дек. 2019

mim2002
> За совет спасибо, но выделение характеристик в отдельную область, удаленную от
> фишки не представляется возможным, ибо нарушит геймплей.
Я имел в виду не выносить характеристики за пределы ячейки, в которой находится фишка, а показывать их "поверх", как оверлей. Все таки странно было бы видеть, что в механических махинах врагу на обозрение приделаны гигантские панели с ТТХ.

#6
10:28, 31 дек. 2019

Johnny Wild
> показывать их "поверх", как оверлей.
Так в маленьком размере будет нечитаемо, впрочем, возможно я не понимаю как сделать читаемо.
Изображение

Johnny Wild
> Все таки странно было бы видеть, что в механических махинах врагу на обозрение
> приделаны гигантские панели с ТТХ.
Ну это же игровые условности.
Что панели показывать на обозрение, что голограммы.

#7
14:49, 31 дек. 2019

mim2002
> Так в маленьком размере будет нечитаемо, впрочем, возможно я не понимаю как
> сделать читаемо.
Ну это никак не станет меньшим по размеру, чем интегрированные в сам автоматон секции.

mim2002
> Ну это же игровые условности.
> Что панели показывать на обозрение, что голограммы.
Условности условностям рознь ) Мыслите в сторону UX - например, знечения характеристик могут быть отображены ярче и даже БОЛЬШЕ, когда фишка\ячейка фишки находится под курсором мыши, а если нет - значения могут отображаться с большей прозрачностью или вообще скрыты, чтобы на экране не было переизбытка информации. Тот или иной подход можно внести в настройки UI игры.

#8
21:13, 31 дек. 2019

Johnny Wild
> ярче и даже БОЛЬШЕ, когда фишка\ячейка фишки находится под курсором мыши
Все характеристики всех фишек должны быть четко читаемы в любой момент обоими игроками. Это условие игрового дизайна. Если художник придумает как это сделать красиво, буду весьма признателен.

#9
21:22, 31 дек. 2019

mim2002
> Если художник придумает как это сделать красиво, буду весьма признателен.
Такие вещи лучше отдать UI дизайнеру - игровой дизайн от этого никак не пострадает. Собственно, я и предложил UX решение отображения HUD'a.

#10
10:22, 13 янв. 2020

Изменил 0 пост.
Нужен любой единый стиль.

#11
(Правка: 8:49) 8:48, 15 янв. 2020

Может даже такой.
Изображение

#12
16:29, 20 янв. 2020

Изменил 0 пост.

ПроектыФорумСобираю команду