Войти
ПроектыФорумРелизы

Pirate Hunt[iOS]

#0
(Правка: 13 янв. 2020, 13:31) 3:02, 26 дек. 2019

Название: Pirate Hunt
Дата релиза: ~Март 2020
Платформа: iOS
Кто нужен: Программист (физики)

Если кому-то интересно, то объявляю крик отчаяния конкурс со скромной наградой 50тр ( +доля проекта ) с целью поиска программиста для проекта.
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=249064#m0

Тема будет обновляться по мере прогресса разработки, будут добавляться новые подробности о геймплее и материалы игры.

Вступление:

+ Показать



Описание:

Игрок путешествует по морским просторам с целью охоты на пиратов на своём корабле ради награды , периодически заглядывая в прибрежные города и пытаясь захватить пиратские крепости. В игре это будет представлено в виде атмосферного путешествия на небольшом кораблике по морю с хорошей фоновой музыкой. Будут интерактивные объекты, вроде вражеских или дружественных кораблей, прибрежных городов, пиратских крепостей. Разные аркадные пушечные ядра, которые разнообразят геймплей.

6310c22d-3cdb-4470-90b5-12c548caf6b9_scaled | Pirate Hunt[iOS]
e8b4bde0-f1e5-4a00-9f02-7081d716334d_scaled | Pirate Hunt[iOS]

В игровой механике будет несколько слоёв. Базовый слой - это мини-игра в виде круглой гравитационной головоломки. Но так же будет элемент сюжета-стратегии - в зависимости от выборов игрока ( в мини-диалогах ) будет по разному складываться его судьба. То есть у игры будет сюжет, который имеет разные концовки, большинство из которых негативные.

Что сделано и что нужно доделать:
Сделана хорошая анимация корабля, вроде бы неплохие треки для боя и фона ( хотя я наверное их переделаю лучше ), пока что так себе физика и в целом продуман геймплей. Нужно ещё немного подтянуть физику насколько успею, убрать баги, заказать арт скин для лабиринта, собрать игру и протестировать нормально.

Видео теста первой ещё старой версии

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Что было сделано после:
1. Присутствует выпадание шарика, но в качестве заглушки поставил перезагрузку уровня когда это происходит сразу же + может вообще сделать это частью игрового процесса, хаха? Типа игрок сам виноват что пушечное ядро улетело!
2. Была проблема с резким наклоном шарика при высокой скорости, так как инерция не позволяла резко изменить вектор. Пока работаю над это проблемой. В качестве временных мер поставил нулевую инерцию в момент резкого наклона + увеличил силу пинка шарику, но из-за этого он стал проходить сквозь текстуры. Ищу баланс.
3. В качестве дополнительного условия поставил не только резкий наклон, но и правильный угол наклона, пока тестирую.


Видео теста второй уже новой версии

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Работаю над физикой. Убрал баги, выпадание шарика. Фризов нет, по крайней мере на ПК. Случайного залетания шарика непонятно почему - тоже нет, если это и происходит, то я точно знаю почему и знаю как это примерно исправить в настройках. Теперь шарик контролируется гораздо лучше и чётче. Заметил за собой, что играю не совсем правильно - зная правила физики, я ориентируюсь на них и на мышку. Поэтому убрал мышку и постарался забыть о том как работает физика, ориентируясь визуально только на наклон лабиринта.. Стало проще играть и лучше стало получаться. Из минусов - шарик пока как-то топорно закатывается, не чувствуется "момент" и в целом физика ( то есть вслепую играть сложно, не всегда понятно закатится шарик или нет - может просто мышкой неудобно? ) или визуально нужно сделать так, чтобы лабиринт наклонялся немного иначе. Но в целом сделан огромный шаг вперёд в сравнении с той кривой физикой, которая была раньше. Теперь я даже верю, что смогу в одиночку сделать физику если не идеальной, то достаточно играбельной, чтобы не было стыдно. Хотя остаётся не до конца ясно в чём сейчас проблема и как исправить, чтобы игралось лучше.

Видео анимации корабля

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Вот кто-то на ютубе играет, видите физику? Это идеал.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Вот тут ещё такая же физика, только лабиринт не тот

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
14:14, 3 янв. 2020

Добавил видео и обновил информацию.

#2
8:14, 12 янв. 2020

Физика получается очень даже неплохо, кажется осталось только погонять настройки и будет достаточно играбельно.

Начал собирать игру, создаю пространство с водой и кораблём ( вода и острова будут другие, это чисто заглушка, может и корабль получше закажу ). Внимание, вопрос. Почему корабль выглядит как убожество? Ладно, понятно что это лоу поли, но на том же арте что в теме корабль выглядит вкуснее. Я так понимаю это фильтр какой-то? Помню играл в скайрим много пробовал фильтров для арта, они действительно полностью меняют картину. Как добавить фильтр в юнити и главное где его взять?
fail | Pirate Hunt[iOS]

#3
0:54, 13 янв. 2020

Нашёл в unity как сделать пост-эффекты для камеры, пока балуюсь со стандартными, но кажется нужно покупать в сторе за деньги нормальные, потому что это как-то слабенько
fail2 | Pirate Hunt[iOS]

#4
(Правка: 6:59) 6:13, 16 янв. 2020

Работаю над физикой. Решил попробовать изменить подход и собрать физику иначе. Есть ещё идеи как сделать. Каждую нужно протестировать. В общем, работы всё ещё достаточно много по физике.

Так же работаю параллельно над двумя другими своими проектами - модом для Цивилизации и ещё одной игрой, так как мозг просто с ума сходит от работы над одним проектом подряд, тем более над физикой, но стараюсь не забывать, что сейчас важно выпустить эту игру первой и не затягивать дольше Марта месяца.

Играюсь с пост эффектами, нашёл как сделать картинку вкуснее, но хочется добавить сглаженности и дарковости как на скриншоте, эксперементирую.

fail3 | Pirate Hunt[iOS]
#5
(Правка: 8:56) 6:37, 17 янв. 2020

Создал "скелет" нового варианта физики, теперь шарик физически никак не может упасть вглубь без соблюдения строгих правил, но их ещё предстоит настроить, то есть требуется тестировать и искать нужные цифры. Этот вариант физики кажется перспективнее, но выводы делать рано.

P.S.
Кажется я впервые почти почувствовал "момент". То есть шарик не закатывается без резкого наклона, не закатывается случайно, но если правильно резко наклонить - попадает. Но играется всё ещё очень грубо, это как тупой клинок. Я бы обрадовался, но я уже столько раз был близок в теории к нужной физике, что ни в чём не уверен, хотя так близко ещё не подходил, да.

#6
12:05, 17 янв. 2020

Dartmor
Пара вопросов по игре.
1. Это казуальная игра или нет?
2. За что отвечает это лабиринт? С какой игровой механикой он связан и как?

#7
16:08, 17 янв. 2020

Incvisitor
Что для тебя «казуальная игра»? Если матч3, то нет. Если всякие топовые мобильные игры вроде “Cut the Rope”, “Tiny Wings”, “Fruit Ninja” - то да.
В игре будет только одна механика лабиринта, но дополнительно будут мини-диалоги и немного сюжета.

Я раскрою детали чуть позднее, сейчас хочу собрать бета версию сперва.

#8
16:24, 17 янв. 2020

Dartmor
Ну раз казуальная, то что-то меня терзают сомнения, по поводу необходимости такого хардкорного загоняния шарика в центр лабиринта. Думаю, первые бета-тесты покажут, что физику придется сильно упрощать, для облегчения этой цели.

#9
16:27, 17 янв. 2020

Incvisitor
Ну вот как раз в текущей версии вроде бы достаточно легко это сделать, которую я сейчас собрал и тестирую. Думаю наоборот чутка усложнить. Легко закатывается, увеличу жёсткость условий когда падает внутрь. Благо все настраивается же. Подберу оптимальный вариант. Может быть даже сделаю разные уровни сложности, только не знаю на кой.

#10
17:17, 17 янв. 2020

Dartmor
> Легко закатывается
Ой, это самое сильно заблуждение разработчика. По себе знаю) Лучше дай потетстить друзьям/родственникам/сторонним людям. Очень часто все совсем наоборот)

ПроектыФорумРелизы