Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Поиск партнёра на основе конкурса по физике круглого лабиринта [приз 50к+%, iOS]

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
(Правка: 13 янв. 2020, 8:14) 4:10, 26 дек. 2019
зе-еный-круг-ый-абиринт-90817623 | Поиск партнёра на основе конкурса по физике круглого лабиринта [приз 50к+%, iOS]

Вступление:
Делаю игру и всё могу дотянуть самостоятельно, но не справляюсь с физикой гравитационной головоломки, так как я не особо то и программист, так - любитель. Чёткого технического задания нет и не будет, так как я сам не знаю как правильно сделать, поэтому нужен программист-партнёр, который сможет сам придумать как сделать и воплотить это. В качестве награды предлагаю скромные 50к гарантированно и часть прибыли игры ( не более половины, по договорённости ), если таковая будет, но необходимо сделать версию физики, которая будет как минимум заметно лучше моей собственной, на основе конкурса.

Тема моего проекта: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=249061
Я делаю этот проект для портфолио, а не для получения прибыли. Но выпускать треш с моей версией физики как-то не хочется, поэтому вот.

Детали конкурса:

+ Показать

Техническое задание:

+ Показать

Прогресс Конкурса. На этапе принятия первых работ. Моя версия ещё не играбельна в достаточной мере.
Детали прогресса:

+ Показать


Материалы:

Подарок от модератора форума Mikle, код для генерации лабиринта, хотя я в своей версии использую без поперечных стенок. У меня самого просто прямоугольные блоки, которые создаются по кругу, со случайным шансом что 3 блока точно не сгенерируются, создавая проёмы.


Видео анимации корабля


#1
6:00, 26 дек. 2019

Непонятно, лабиринт пальцами двигать или все-таки вращать, чтобы шарик катился под действием гравитации?

#2
(Правка: 6:09) 6:08, 26 дек. 2019

ilyakos
Как это будет реализовано дело десятое. Если ты посмотришь моё видео, то там очень похоже на то, как если бы шарик двигался под действием гравитации, но в реальности сам лабиринт даже не двигается, а двигается вокруг него камера, в то время как на шарик просто действуют математические силы. В своих экспериментах я решительно отказался от гравитации, так как мой смартфон давал постоянно ужасные фризы и баги с её использованием.

#3
10:11, 26 дек. 2019

Если быть честным, то что ты тут написал - работы на пару дней максимум.

#4
10:22, 26 дек. 2019

vindast
Ну, давай. Удиви меня.

#5
10:29, 26 дек. 2019

Dartmor
Как кончиться конкурс тауэр дефенза и если не найдется другой исполнитель, то займусь.
"но", я не умею в юнити и с#, я напишу все на с++, код будет портируемый.

#6
10:52, 26 дек. 2019

vindast
Ок, давай. Сделаешь как надо, богатым будешь! Легкие деньги.

#7
14:44, 26 дек. 2019

Dartmor
Надо было оформить тему не как конкурс, а поиск исполнителя с оплатой.
Это же очевидно.

#8
14:49, 26 дек. 2019

Dartmor
> и только на высокой
А почему только на высокой? Там какие-то пороги ему мешают или что?

#9
15:11, 26 дек. 2019

Tiranas
Ты не прав. Оплата будет после того, как работа будет сделана и только в случае если она будет сделана успешно.

kipar
Потому что если не на высокой, то можно будет аккуратно двигать шарик медленными движениями в проход.

#10
15:17, 26 дек. 2019

Dartmor
> Tiranas
> Ты не прав. Оплата будет после того, как работа будет сделана и только в случае
> если она будет сделана успешно.
Так это прописывается - оплата по результатам тестирования.

#11
15:40, 26 дек. 2019

Tiranas
Какой по твоему процент работы выполняется при тестовом задании и какой при конкурсе? Подумай. Ты можешь!

#12
15:56, 26 дек. 2019

Dartmor
> Потому что если не на высокой, то можно будет аккуратно двигать шарик медленными движениями в проход.
С точки зрения геймплея то я понимаю, а как это физикой обосновывается?

В реальном лабиринте насколько я понимаю просто медленной скорости нет - шарик до определенного угла стоит а когда срывается то катится уже относительно быстро. Тут тоже самое?

#13
16:23, 26 дек. 2019

kipar
Ты спрашиваешь как у меня сделано или как надо по ТЗ? По ТЗ да, срывается и медленной скорости просто не должно быть.

#14
16:53, 26 дек. 2019

Могу подарить такую штуку на UE4.
Шарик движется от наклона гироскопа, если тапнуть на экран подпрыгивает (помоему - уже не помню).
Есть возможность колибровать гироскоп (выбор удоного угла).
Цель докатить шарик до места.
Опробовано на iPhone 5, и iPad 3 mini.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду