Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист c#unity ищет себе команду

Страницы: 1 2 Следующая »
13:24, 2 янв. 2020

Всем привет!!

Я начинающий c# программист, ищу себе команду!

о себе :
  Я люблю моделлировать, но не могу делать трудные модели, в основном люблю моделлировать оружия, танки и т.д.
  Потом еще я программирую на c#unity уже работал в 3д проектах и 2д, в основном мне больше всего нравится делать 3д игры)
  работал еще с онлайн играми через Photon v2.

Ну вроде всё написал как было сказано в правилах)

(Правка: 14:46) 14:45, 2 янв. 2020

Samuel

+ Показать

P.S. Намек понял или пояснить? )

14:47, 2 янв. 2020

harbinger
там запрещается смотреть это видео на данном сайте) Ну ты попробуй мне поясни)

(Правка: 14:49) 14:48, 2 янв. 2020

Samuel
> там запрещается смотреть это видео на данном сайте) Ну ты попробуй мне поясни)
>

Мда, печалька, беда. )))

15:54, 2 янв. 2020

Samuel
> уже работал в 3д проектах и 2д

Какие ваши доказательства?

16:00, 2 янв. 2020

Sasha-16
а я что в суде? Кому реально нужен программист c#unity просто напишит мне об этом и всё.

16:22, 2 янв. 2020

Samuel, вы пишите об участии в проектах, но ничего не показываете. Тогда возникает резонный вопрос - зачем об этом пишите?
И до вас были подобные программисты-новички, предлагал им участие в проекте, они соглашались. На деле же, они через несколько дней исчезали, кто-то реально пробовал, но спотыкался на чём-то, кто-то просто исчезал. Не переоцениваете ли и вы себя?
К тому же, вы не указали, для чего вы ищите проект, для портфолио или иного. Да и название темы звучит высокомерно.

16:28, 2 янв. 2020

Sasha-16
я ищу команду, для того чтобы набраться опыта. Да и с названием всё норм, хотя я не назвал бы себя крутым программистом c# unity но я уже преодолел тот порог новичков которые все еще застряли на (hello world).

(Правка: 17:04) 17:02, 2 янв. 2020

Sasha-16
> И до вас были подобные программисты-новички, предлагал им участие в проекте,