Войти
ПроектыФорумОцените

Good. Bad. Defend! [конкурс "Tower Defense"]

#0
(Правка: 11 янв. 2020, 10:39) 8:13, 9 янв. 2020

Название: Good. Bad. Defend!
Жанр: tower defense (или около того)
Платформа: Windows
Движок: свой
Графика: своя
Звуки: свои
Автор: SNappy

Описание:
Имеется небольшой лагерь космических разведчиков, высадившихся на очередной богатой минералами планете. Периодически на лагерь набегают представители здешней фауны. Игроку предлагается руководить обороной лагеря. При этом прямых приказов членам экипажа игрок отдавать не может, может лишь заказывать постройку новых зданий, заказывать улучшение или ремонт уже имеющихся. Экипаж же сам распределяет поступившие задания между собой и выполняет их исходя из своих возможностей. Тем не менее, игрок может указать наиболее приоритетные задания, кликнув на нужные объекты (здания или минералы).

Игра завершается либо после гибели всех членов экипажа, либо после уничтожения космического корабля в центре лагеря. Задача игрока - продержаться как можно дольше, руководя обороной лагеря. В среднем одна игра должна занимать минут 10-15.

Игра сделана специально для конкурса игр Tower Defense.

+ Чуть более подробное описание игры

Управление:
Отдача приказов:
  левая кнопка мыши - отдать приказ
  правая кнопка мыши (удержание) - меню строительства

Смена разрешения экрана:
  F1 - оконный режим 1024x600
  F2 - оконный режим 1280x720
  F3 - оконный режим 1600x900
  F4 - оконный режим 1920x1080
  F5 - полноэкранный режим

Скачать:
Good. Bad. Defend!
или
https://drive.google.com/file/d/1VKCNUOAGAYFkdSkecQCy9Z4i6DEqD0jm

Скриншоты:
screenshot | Good. Bad. Defend! [конкурс "Tower Defense"]
screenshot | Good. Bad. Defend! [конкурс "Tower Defense"]
screenshot | Good. Bad. Defend! [конкурс "Tower Defense"]

#1
13:13, 9 янв. 2020

Круто! Качественно!
только бы еще словами дублировать статусы, и что вообще происходит
а то так вообще не понятно, что значит стрелочки вверх, вниз, тд
вообщем подсказок не хватает

#2
23:09, 9 янв. 2020

forwhile
> Круто! Качественно!
Спасибо!

>а то так вообще не понятно, что значит стрелочки вверх, вниз, тд
Да, с иконками статуса действительно не всё так просто как хотелось бы - не совсем понятно как простенькой иконкой изобразить возможность улучшения здания. Или, например, иконку демонтажа.

#3
10:11, 10 янв. 2020

Да просто продублировать "словами" в каком них углу экрана например.
Даже когда ставишь обьекты, неплохо бы тоже продублировать типа "плохое место, нельзя поставить",  "можно строить". Хотя это визуально показано, но все равно в начале тупишь и не понимаешь что происходить.

Если кажется что надпись загадить экран, можно сделать ее опцией, выставлять в настройках, показывать подсказки или нет.

#4
18:26, 13 фев. 2020

Игра очень понравилась!

#5
10:18, 15 фев. 2020

отличная игра, простой геймплей, весело, но при этом не так то легко продержаться.
из критики: поскольку юниты конечный ресурс, то они представляют самую большую ценность в игре, поэтому очень неприятно, когда они разбредаются и их по одному убивают. считаю обязательным добавить возможность сбора в точке, например двойным кликом, чтобы их можно было быстро собрать.
не понял что делает радар, описания нет, видимого эффекта не заметил.
если расширяю базу возле болота, то на его территории стены нет, это логично, а вот то, что при этом отключаются и внутренние радиусы, по-моему совсем нелогично, база остается просто открыта со стороны болота, внутренние периметры при этом нужно закрывать. я честно говоря вообще не вижу смысла в отключении внутренних периметров. электростанция то как работала так и работает, если прорвали внешний периметр, то бежим защищать внутренний.
нет паузы!!!
нет настроек громкости

#6
(Правка: 8:51) 8:37, 17 фев. 2020

Спасибо за отзывы!

smileman
> поскольку юниты конечный ресурс, то они представляют самую большую ценность в
> игре, поэтому очень неприятно, когда они разбредаются и их по одному убивают.
> считаю обязательным добавить возможность сбора в точке, например двойным
> кликом, чтобы их можно было быстро собрать.
Да, есть такая недоработка - юниты очень ценные и терять их по их же глупости жалко. Но в тоже время мне не хотелось давать контроль над юнитами - пусть они сами всё делают, в этом и фишка. Поэтому немало времени уделил логике их передвижения, чтобы они уж совсем глупо не помирали. В принципе, то, что юниты сами по себе это ценный конечный ресурс в данном случае тоже своего рода фишка. А проблему я подумывал решать возможностью их пополнения со временем. Но это уже чуток другая история :)

smileman
> не понял что делает радар, описания нет, видимого эффекта не заметил.
Радар предупреждает о направлении, с которого придёт орда монстров, показывая на краю экрана красный знак. Особо крупные орды выделяет более ярким знаком. А вот мелкие группы по несколько монстров он не показывает и это может дезориентировать поначалу зачем же нужен радар. Со временем монстров становится всё больше и с какого-то момента, когда их становится слишком много, он становится весьма полезен - будешь знать с какой стороны в первую очередь укреплять базу, в том числе и прокачивая пушки, ведь ресурс для прокачки ограниченный и все пушки не прокачаешь сразу.

smileman
> если расширяю базу возле болота, то на его территории стены нет, это логично, а
> вот то, что при этом отключаются и внутренние радиусы, по-моему совсем
> нелогично, база остается просто открыта со стороны болота, внутренние периметры
> при этом нужно закрывать. я честно говоря вообще не вижу смысла в отключении
> внутренних периметров. электростанция то как работала так и работает, если
> прорвали внешний периметр, то бежим защищать внутренний.
Думал тоже над этим. С точки зрения логики действительно может быть не понятно, почему отключаются внутренние периметры. Короткий ответ - в угоду геймплею :) Хотелось делать забор лишь по периметру базы, а поскольку база расширяется, то пришлось сносить внутренние части. Насколько я помню, поначалу я их не отключал, но мне в такой ситуации что-то сильно не понравилось геймплейно.

smileman
> нет паузы!!!
+100500!!! Самому не хватало паузы, но не успел её сделать.

smileman
> нет настроек громкости
О таком я даже не подумал, если честно :) Но, наверное, действительно надо.

#7
11:09, 17 фев. 2020

SNappy
Радар бесполезен, инфа 100%. Последний раз играл без него - вообще не нужон.

#8
11:37, 19 фев. 2020

Incvisitor
А какой уровень сложности?
Думаю на easy так и получается - база слабо разрушается и с экономикой порядок и можно равномерно прокачивать всю базу. А вот на normal мне как-то совсем некомфортно играть без радара - там я реально выбирал какую сторону укреплять в первую очередь.

#9
(Правка: 11:47) 11:46, 19 фев. 2020

SNappy
На нормале.20 минут оборонялся.

Тактика такая - башни ставятся максимально компактно. Энергополя в идеале должны дублироваться

ПроектыФорумОцените