Войти
ПроектыФорумСобираю команду

WorldBattleOfTanks

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 23:31) 22:24, 9 янв. 2020

Сразу хочу отметить, что никакого отношения к народному проекту T.A.N.K.S я не имею и не имел.
Тему нашёл на форуме koreanrandom.com с ссылкой на данный сайт.

Делаю игру на подобии (копии) World of Tanks.
Я и за программиста, и за "рипальщика" моделей.
Проект будет с открытым исходным кодом.
Исходный код уже выложен на GitHub но в приватной директории. До тех пор пока не будет готово сетевое решение. Сетевое решение было принято использовать Forge Networking (Ещё рассматривался SmartFox, но сервер из Java, что крайне затрудняет разработку. + есть ограничения сервера, но вроде за доп плату ограничения снимаются).

Вчера была выпущена рабочая Тех демка. Можно поиграть против ботов.

Добавлен общеигровой чат на выделенном сервере.
Добавлен Сервер авторизации. Принимает подключение и пересылает данные о вас в клиент.
Добавлен общеигровой сервер (Но временно не работает) - Идёт работа по синхронизации между клиентами.

Идёт работа во многих направлениях.

Команда нас "раз два и обчёлся".
Но я верю в светлое будущее.

Уже есть тема на itch.io
Так же у соседей koreanrandom.com
Так же есть дискорд https://discord.gg/pZ9Azaw

Кто требуется? любой энтузиаст.
Мы являемся такими же.

Пока нет ничего, соответственно и платить нечем.

Пока ищутся идеалисты на проект.
Ниже технодемка.


Есть вопросы, приходите в дискорд.
Скачать можно на itch.io

Проект строится на игровом движке Unity.

-Умеете делать сайты на html
-Учитесь писать на php
-Осваиваете Unity или программирование
-Знаете как тестировать
-Умеете рипать модели
-Умеете разукрашивать модели UV
-Любите Blender

Тогда к нам.

Я не гарантирую золотых гор, я в них верю, но гарантировать не могу.
Для тех кто умеет работать в 3D Max и стремится помочь проекту, готов выдать лицензионное ПО от 2017 до 2020.(3d max, autocad, revit, civil)
Количество ограничено.


#1
(Правка: 23:20) 22:59, 9 янв. 2020

anomal3
Честно, название жуткое. Я когда его увидел, то сразу обрек тему на "создадим супер ММО - нужны все, а я директор". Однако, посмотрев на содержание, изменил мнение. Технодемка это круто.

Проект определенно интересный, однако работы впереди, конечно, море.
Почему именно Фьорды, КВ-2 и Т-100ЛТ?)

К сожалению, ни Unity, ни Web'a я не знаю

anomal3
Тут от человека зависит, наверное. Я сразу с ориентировался на карте по береговой линии, например.
А какие вообще планы на проект-то? Что в итоге хочешь?

#2
23:15, 9 янв. 2020

Vlad2001_MFS
> anomal3
> Честно, название жуткое. Я когда его увидел, то сразу обрек тему на "создадим
> супер ММО - нужны все, а я директор". Однако, посмотрев на содержание, изменил
> мнение. Технодемка это круто.
>
> Проект определенно интересный, однако работы впереди, конечно, море.
> Почему именно Фьорды, КВ-2 и Т-100ЛТ?)
Изначально был WT auf E100, и делал я эту модель, ну с неделю наверное, и сделал коряво. А потом подумал, а смогу ли переделать? и получилось. Плюсом поменялся ассет для создания танков.
КВ 2 , проверить его фугасы.
Фьорды - потому что когда рипал старые карты, казалось что остальные карты просто не правильно рипаются, а когда рипнул и начал "разукрашивать" понял, что без текстуры тяжело вообразить.
Вот как без текстуры выглядит Изображение

Где перед, где зад, хрен знает. Это ещё без домов Химмильсдорф не видели.

Работы не в проворот, да. Как только сетка будет готова, проект на Гитхабе открою, может скорее дело пойдёт.

Нужно и домики расставить и танк новый сделать, и карусель танков запрограммировать, и дизайн нового сайта доделать, и ScaleForm прикрутить, чтоб оригинальные sfw файлы брать от ВГ, и Wwise прикрутить. Работы много, и вся она разнообразная.

#3
(Правка: 23:20) 23:19, 9 янв. 2020

Vlad2001_MFS
> anomal3
> Тут от человека зависит, наверное. Я сразу с ориентировался на карте по
> береговой линии, например.
> А какие вообще планы на проект-то? Что в итоге хочешь?
Планы на проект, грандиозные))) Сожрать "картошку". Шучу.
Выйти в ОБТ с игровым режимом 15х15
двумя фарм уровнями с ботами.
Разнообразить ветку, включить те танки которые были выведены, или до сих пор не введены, расширить ветку до 15 уровня.
Не убирать интересные ивенты.
Дать возможность как в кораблях качаться на ботах, даже на 10 лвл (сделать ботов статистами на высоких уровнях)

Да много всего.
Главное дать каждому выбирать. Дать сервер  в руки, и делай, как считаешь нужным. Убрать от игрока понятие PAYtoPLAY и сделать настоящий Free to Play

Проект доступный каждому. OpenSource

#4
(Правка: 23:20) 23:20, 9 янв. 2020

Кстати, подумай над вариантом Universe of Tanks для названия.

#5
23:22, 9 янв. 2020

Vlad2001_MFS
> Кстати, подумай над вариантом Universe of Tanks для названия.
хммм. А идея звучит круто.
Вселенннннная танков.
Но тут уж надо будет и до современной ветки прокачку делать

#6
(Правка: 23:28) 23:24, 9 янв. 2020

anomal3
> Сожрать "картошку".
Universe of Tanks. World of Tanks. Мир - всего лишь подмножество огромной вселенной!)

Почему-то такое ощущение, что я во время обыкновенной прогулки по лесу нашел маленький росточек дуба, которому суждено стать величавым древом...
#7
1:47, 10 янв. 2020

Интересно, как отнесется к этому проекту Картошка...

#8
2:26, 10 янв. 2020
Grayf24
Да Картошка уже поросла вся... Можно выбрасывать - перебирать бесполезно)

*А сам пошел дальше играть в танки*

#9
7:27, 10 янв. 2020

Проект любопытный, но название не айс

#10
7:40, 10 янв. 2020

Хммм, ну планы понятные, но зачем все это, нарипать танков и сделать хуже чем у них, какая то странная цель, да и движок Unity, хотяб UE был, хоть какая то надежда на красивую картинку, а так получается просто клон. Если провести аналогию с WOW Classic, но там хоть деградации картинки не было они взяли тот же движок, а тут все в минусы, не понимаю.

#11
(Правка: 9:13) 9:11, 10 янв. 2020

Freakazoitt
> Проект любопытный, но название не айс
Возможно поменяется

Татарин
> Хммм, ну планы понятные, но зачем все это, нарипать танков и сделать хуже чем у
> них, какая то странная цель, да и движок Unity, хотяб UE был, хоть какая то
> надежда на красивую картинку, а так получается просто клон. Если провести
> аналогию с WOW Classic, но там хоть деградации картинки не было они взяли тот
> же движок, а тут все в минусы, не понимаю.
Вы либо застряли в 2010 либо в Вас как и у многих странный стереотип о том, что Юнити это движок для мобилок, и что на Unity не получится сделать картинку радующий глаз.
В Unity много что ввели с версии 5.6+ в плане графики (и не только Adaptive perfomance)
Чтоб моим словам было подтверждение оставлю это тут



И вот ещё

Сколько в сцене объектов на видео выше посмотрите тут
https://youtu.be/j4rWfPyf-hk?t=611

То что видите на видео, доступно для скачивания бесплатно, то есть даром.

Я соглашусь с таким понятием, что UE из коробки намного красивее, чем Unity.
Но в Unity оптимизация проходит намного легче и проще в отладке, чем тот же UE.

В UE любой может писать скрипты? есть BluePrint, так в Unity ввели визуальное программирование тоже.

В общем Вы меня мотивировали ещё лучше, следите за темой, как только карта будет доделана, я обязательно сделаю картинку как на видео выше. И думаю Вы измените своё отношение к Unity


>нарипать танков и сделать хуже чем у них
Опять ошибочное мнение. Вы либо не внимательно прочитали, либо не дочитали.
Я же написал OpenSource будет проект. Вы всегда сможете скачать и запустить сервер у себя.

#12
9:12, 10 янв. 2020

anomal3
> Делаю игру на подобии (копии) World of Tanks.
Зачем?

#13
(Правка: 9:20) 9:14, 10 янв. 2020

mim2002
> Зачем?
Чтобы каждый мог попробовать запустить свой сервер танков и сделать его таким, каким хочет.
Ну и хочется)))
Плюсом в OpenSource образовываются связи с людьми для дальнейшего сотрудничества.
С ними можно будет сделать ещё один проект например

#14
11:45, 10 янв. 2020

Я бы посоветовал как можно быстрее избавиться от всего, что взято или скопировано из WoT - дабы не встретиться с исками.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду