Войти
ПроектыФорумОцените

Tower Town Detective

#0
3:14, 10 янв. 2020

Детектив
Технодемо
Юнити

Привет. Представляю вашему вниманию технодемку типа детектива, со своими велосипедами и прочим блекджеком.
В общем, когда я думал про жанр детективов, то решил попробовать реализовать демку придерживаясь нескольких правил.
- Без предметов
- Суть предметов оставить, но вместо физических итемов использовать "информацию"
- Короткая история на интересующую меня тему, цель которой поразмышлять о будущем и его проблемах, а не развлекать игрока хитросплетениями сюжета.

В итоге получилось следующее:
- Основа основ - диалоги. Перетаскивая информацию на персонажа, мы говорим на заданную тему, и в процессе разговора получаем новую информацию в виде "предмета", которую можно использовать при разговоре с другим персонажем.
- Есть перемещение между локациями, но оно не особо нужно, т.к. с каждым можно пообщаться через коммуникатор.
- Финал отсутствует (пока что), можно обвинить нескольких человек.

Сейчас я на распутье - с одной стороны мне нравится что получается, с другой стороны у этого монстра куча проблем: заваливание информацией, отсутствие необходимости бегать по локациям и другое.

Поэтому прошу вас поиграть, сказать свое мнение. Дать совет.
А там либо заброшу, либо что-то еще:)

Часть арта: Савелий Изранов.


Скриншоты

+ Показать

Скачать демку

+ Показать


#1
(Правка: 10:26) 10:05, 10 янв. 2020

Годно, но видимо тебе нужна "вторая голова".
Vogd2
> Есть перемещение между локациями, но оно не особо нужно, т.к. с каждым можно
> пообщаться через коммуникатор.
Тут ничего не меняй. Всё логично. В современном обществе никто по городу для разговора не бегает.
Обыграть сомнения в личности звонящего можно хоть верификацией телефона, сигнала или чем угодно. Личность звонящего подтверждена и абонент обязан предоставить информацию. Соответственно никаких "Не хочу разговаривать", просто "Не знаю о чем вы" и т.д.
Перемещение нужно для осмотра, поиска улик и прочего.
Vogd2
> заваливание информацией
Структурируй, с фильтрами по темам, местам и т.д. Можно обыграть графически, чтобы в "папках" не копаться.

Разнообразь геймплей. Например: осмотр и поиск информации, оформи в виде пиксельхантинга.
Нужен нормальный сценарий с приличными диалогами,чтобы избавиться от тупых реплик. А то значит я говорю шефу полиции о том, что акб в репликаторе неисправен или отсутствует, а он мне говорит , что- типа Х.З.

Добавь и оформи размышления ГГ звуком и вставь как центральную нить повествования всей истории.

Добавь нечто типа папки с делом, т.е. гладкое повествование о текущем положении дел. Это уберёт с игрока необходимость перетаскивания всего на вся(перебор) и сподвигнет его логически мыслить.
Ну и для вернувшихся к игре после новогодних праздников, какая-никакая помощь.
Например.
Я поговорил с техником. Утверждает, что с наркотиками завязал. На его работе об этом конечно не знают. На вопросы отвечает нехотя. Может припугнуть его раскрытием этой информации перед работодателем?

#2
10:14, 10 янв. 2020

Запустил игру, позвонил шефу.
Шеф наорал.
В подсказке велено перетащить в диалог "ведро под шаром с водой" (???) или как-то так.
Откуда тащить, не понял, нигде не нашел ни шара, ни ведра.
Закрыл коммуникатор.
Походил по локации, при попытке выйти в дверь сам собой открывается коммуникатор.
Закрыл игру.
В общем, я пока не осилил :)
А так замысел напоминает древнюю игру Mean Streets, которая в те годы мне здорово зашла.
Если не играли в нее, посмотрите. Может, какие-то механики оттуда заинтересуют.

#3
23:16, 10 янв. 2020

mim2002
Рад что понравилось.
В твоих словах есть смысл. Подумаю, приму к сведению, спасибо.

Ptica
"ведро под шаром с водой" Это... интересно. Я бы посмотрел на скриншот этого глюка.
Игру посмотрел. Понравилось как сделана перестрелка, остальное не очень.

ПроектыФорумОцените