Войти
ПроектыФорумОцените

Khar: Becoming - Turn-based RPG

#0
(Правка: 12:32) 3:26, 12 янв. 2020
Заголовок khar | Khar: Becoming - Turn-based RPG

Название: Khar: Becoming
Жанр: Turn-based RPG
Движок: Unity3D
Инструменты: Unity3D, Visual Studio, Adobe PS.
Платформа: Windows, Android, iOS
Видео:
+ Показать

Демо: также появится в скором времени (надо решить откуда приятно скачивать всем жителям СНГ)

Лирика:

+ Показать

Об игре:
Это некий симбиоз олдовой Front Mission 3, Аллодов (особенно ее Java версии) и моего воображения. На выходе должна получиться небольшая, но детальная история о неком орке в выдуманном фентези мире. Жанр - пошаговая стратегия, с элементами прокачки, снаряжением, прокачки и прочими радостями RPG.

На данный момент игру делаю сам, в свободное от работы время. Надеюсь в итоге найти инвестиции для доработки до законченной и финальной версии, и продавать на вышеуказанные платформы.

Скрины:

+ Показать


#1
3:26, 12 янв. 2020

На всякий случай сразу забью первый пост

#2
(Правка: 11:53) 11:52, 12 янв. 2020

Не пройду мимо, ибо на своей шкуре знаю, как важен для автора фидбэк.

Ну брат, не обижайся только.
Ключевые слова твоего проекта: банально, тривиально, трафаретно, истасканно, неоригинально, пошло, плоско, обыденно, шаблонно, стереотипно, избито.
Они во всём, начиная с названия и заканчивая картинкой.
donskor00
> На выходе должна получиться небольшая, но детальная история о неком орке в
> выдуманном фентези мире.
Ну так расскажи её от начала и до конца!
Привлеки внимание хоть чем-то!
Думаешь, что раскроешь сюжет? Да всем пофиг!

Ну напиши хоть, что орк не умеет ходить из клеточки в клеточку наискосок.

Хочешь РПГ?
Имей первоклассный сюжет и графику, будоражащую воображение.

#3
12:05, 12 янв. 2020

mim2002
Никаких обид, все ок) Разработка пока что только идет, о мире и истории буду потихоньку рассказывать.
Давать ее людям в текущем виде == отпугнуть всех

А наискосок не ходит специально. Чтобы потом (наверное) в уровнях можно было замутить абстрактную стену щитов перед лучниками или типа того

по поводу первоклассного сюжета и графики - ну не. Это небольшая поделочка должна быть, но лаконичная и законченная. Это не убийца ведьмака или чего-то такого - я же осознаю свои силы и запас времени+терпения

#4
12:14, 12 янв. 2020

donskor00
> Давать ее людям в текущем виде == отпугнуть всех
Просто скажи, что её нет. Это нормально. Все начинали с того, что тратили сотню другую часов на игру мечты, а потом рассказывали другим, что так делать не нужно. Это как колики у младенцев, все через это проходят.
donskor00
> А наискосок не ходит специально. Чтобы потом (наверное) в уровнях можно было
> замутить абстрактную стену щитов перед лучниками или типа того
Ну ни разу не отмазка :)
Хотя... Если оговорить в сюжете, что шестиугольные заборы у орков - это табу...
donskor00
> Это небольшая поделочка
Имеешь полное право.

Желаю удачи!

#5
12:30, 12 янв. 2020

donskor00
> Turn-based RPG

я ни в одной игре этого жанра не видел, чтобы юнитов перекрывали модели окружения, в данном случае деревья и трава.

https://www.google.com/search?q=turn+based+games&hl=en-RU&authuse… =1920&bih=979

#6
(Правка: 12:36) 12:33, 12 янв. 2020

mim2002
40 страничек документации на эти полтора уровня. просто правда, не в том виде, чтобы показывать

Желаю удачи!

Спасибки)

Pigloo
До шейдера рученки пока не дошли) будет

#7
17:52, 12 янв. 2020

Персонажи на сетке выглядят слишком мелкими.
Непроходимые зоны я бы выделил цветом клеток или вообще не рисовал сетку там, где не пройти.
Имя на втором кадре прочиталось как "Кронштадт", и я долго думал, при чём тут город-герой.

#8
1:38, 15 янв. 2020

Всем привет)
Решил сюда писать обновления по проекту.

Учел что писали ребята выше и накидал немного скоупа в To DO (учеток задач веду в трелло, оч простой и удобный сервис).

За сегодня немного разбил документацию: ГДД отдельно, сценарий с диалогами отдельно. Также дописал сценарий (то, что сейчас готово - один условный акт. Дописал еще два). Расписал диалоги и "катсцены" для второго акта (он вышел аж на 7 миссий). Это будет довольно большой акт с точки зрения новых фич.
Сюда войдут:
-Два новых персонажа (гоблин Чипчер и старый орк-целитель). Теперь у игрока в распоряжении 3 игровых персонажа различных классов (условных), с которыми он уже сможет выстраивать стратегию боя. 
-Стелс миссия. Не просто завали всех, а и не попади в их поле зрения.
-Магазин, инвентарь и все вот это. Мы попадает по сюжету в небольшую деревушку, где можем продать немного хлама и прикупить немного шмоток.
-Магия и бафы-дебафы. Дед-лекарь будет юзать всякие экшоны. Новый функционал с использование маны, откатом умений и прочее.

Также все еще усиленно думаю в каком виде начать вести записи и пояснялки по лору мира. Имена персонажей, названия существ, географические места и города - все это надо где-то объяснять на этапе демки. Будет ли хватать гуглодоков?

Пока что вот так. На днях начну уже работу над вторым актом и его новыми фичами.

#9
(Правка: 1:43) 1:41, 15 янв. 2020

TelVolt

"Мелкость персонажей" только из-за огромности Рохтра. Было крайне лень придумывать как бы быстренько его "усадить" и управлять сразу на множестве клеток, поэтому пока что вот так. Но да, иногда в голове кручу как бы это сделать)

Закрашивание клеток недоступных и тд - меня текущие тайлы не устраивают совсем. Искал интересное и легкое решение, но пока что ничего не придумал. Скорее всего в ближайшее время действительно просто поудаляю рендер тайлов с недоступных клеток)

По поводу Краштанд-а - я сам об Краштанде узнал только в гугле некоторое время спустя. А слово звучит как вполне подходящее для имени орка)

#10
2:07, 15 янв. 2020

Мне нравится, выглядит всё весьма неплохо!
Как будто чего-то не хватает правда, но не очень понятно чего. Может просто кажется =)
Визуал подпилить, мне например резануло как выглядят квадратики.
Сделать бы гексы и визуализировать понежнее - и будет ваще класс

#11
0:29, 22 янв. 2020

Mephisto std
Спасибо) Визуал еще буду обязательно дорабатывать и настраивать. А вот гексы очень не обещаю

По апдейтам проекта: нашел\доработал\подрисовал\подегенрил пак картинок и портретов для второго акта, настроил конфиги. Игра уже вот готова в левел дизайну.
И после этого уже начнется, наконец-то, разработка. По времени пока дикий напряг, но хоть понемногу стараюсь тратить вдень на игру.

#12
13:32, 22 янв. 2020

donskor00
Все равно странные имена для персонажей... Кхарча, блин (K'har Chah).

Уже давно сложился некий стереотип орков. Если хотите об этом, то-ок. Но интересней было бы проработать образ.

По-поводу физиологии. Мне кажется, слишком странным, что лицо орка выглядит нормальным, но при этом у него торчат большие клыки. Взгляните на эту фотку например:

+ Показать

Я, конечно, не то чтобы специалист в анатомии, но, мне кажется, о таких вещах тоже неплохо было бы задуматься.

ПроектыФорумОцените